МААМ-картинки

План районного семинара учителей начальных классов «Эффективность урока как стимул успеха ученика и учителя»

наталья бигбашева
План районного семинара учителей начальных классов «Эффективность урока как стимул успеха ученика и учителя»
▼ Скачать + Заказать документы

Семинар

Дата проведения: 7 февраля 2012 года

Место проведения: Чем- Куюковская основная общеобразовательная школа.

Участники семинара : учителя начальных классов Алнашского района УР

Тема: “ Эффективность урока – как стимул успеха ученика и учителя».

Цель семинара : внедрение инновационных технологий через МО, проектирование инновационных идей, оценка уровня инновационного потенциала педагогов.

Задачи:

Публикация «План районного семинара учителей начальных классов „Эффективность урока как стимул успеха ученика и учителя“» размещена в разделах

1. Основные пути повышения эффективности урока, основа эффективной деятельности учителя и учащихся;

2. Определить критерии эффективного урока;

3. Выяснить формы организации эффективного урока;

4. Определить и сформулировать приемы и методы, способствующие проведению эффективного урока;

5. Организация исследовательской, коллективно-поисковой и самостоятельной деятельности учащихся начальных классов на уроке;

План проведения :

1. Установочный доклад “ Эффективность урока – как стимул успеха ученика и учителя».

2. Открытые уроки.

3. Отзывы о семинаре и уроках.

Форма проведения: семинар

- Почему мы выбрали семинар?

- Зададимся вопросом - что есть в любом семинаре, независимо от его уровня и качества:

• Информация (предмет изучения, представленная на различных носителях: от "живого носителя" (тренера) до "твердых копий" (раздаточных материалов, CD-дисков, видеокассет и пр.);

• Тренер, преподаватель ("живой" носитель информации и методик);

• Участники (которые могут быть поставлены в позиции либо "воспринимателей" информации, либо действительно участников семинара);

Семинар (то, что порождается здесь и теперь в процессе обучения и общения и определяется словами "отношения", "атмосфера", "комфорт", "климат", и пр.)

- Почему мы показательным в семинаре выбрали урок?

В нашем КМО работают учителя, где каждый имеет свою систему преподавания и творческий подход.

У - целеполагание

Р - содержание

О - организация

К - методика

Урок –форма организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) учителя и учащихся, включающая содержание, формы, методы и средства обучения и систематически применяемая для решения задач образования, воспитания и развития ученика.

Учё ные замечают: «Чем выше интерес и активность учеников на уроке, тем выше и результат занятия».

Как бы мы ни изощрялись, урок, придуманный Яном Амосом Коменским 400 лет назад, остаётся! Существуя несколько столетий, урок не мог трансформироваться. Урок, проведённый в школе, является показателем определённой культуры.

Ход мероприятия:

9.30 - встреча гостей.

9.45-10.15 – экскурсия, чаепитие.

10.20-11.05 – доклад – презентация по теме «Эффективность урока – как стимул успеха ученика и учителя». Работа в группах.

11.30-12.15 - открытые уроки.

класс учитель предмет тема

1 Моисеева Л. Г. Окружающий мир Насекомые, птицы, звери, рыбы.

2 Бигбашева Н. Д. Литературное чтение Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы».

3 Попова А. П. Математика Решение уравнений.

4 Тарасова М. А. Русский язык Изменение имён прилагательных по падежам.

12.20-13.00 – анализ открытых уроков и отзывы.

13.10-13.45 – обед.

Семинар начинается, заслушиванием доклада руководителя КМО Бигбашевой Н. Д. (Приложение 1). Доклад сопровождается презентацией, ориентируя участников семинара на изучение очередного вопроса. И по ходу прослушивания идёт работа в группах.

После прослушивания доклада, каждая группа распределяется по классам и начинаются показательные уроки (Приложение 2).

После уроков все собираемся в одном классе для анализа уроков и подведения итогов работы семинара. Учителя поделились своими мнениями, впечатлениями. Было предложено учителями распечатать разработки уроков в республиканском методическом журнале «Вордскем кыл».

Боброва И. П. методист РУО Алнашского района УР выразила благодарность от имени всех участников семинара за организацию мероприятия.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в старшей группе для детей с ОНР тема: «Домашние животные» Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в старшей группе для детей с ОНР тема: «Домашние животные» Цель: Помочь детям.

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога с детьми 6–7 лет с нарушением зрения «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя – логопеда, учителя - дефектолога в подготовительной группе для детей с нарушением зрения. Сказка:.

Конспект урока по Физической культуре для учащих 4 класса. Тема урока: «Гимнастика» Конспект урока по Физической культуре для учащих 4 «А» класса Тема урока: «Гимнастика» Задачи урока: I. Образовательная: - обучение комплексу.

Конспект урока по предмету «Беседы об искусстве». Тема: «Натюрморт один из жанров изобразительного искусства». Ход урока Ход урока Преподаватель Обучающиеся 1. Организационный момент. (2 минута) Обучающиеся входят в зал, оглядываются вокруг, обращают.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе. Тема «Текст. Признаки текста» Цель: обучение умению определять и сравнивать языковые единицы: звук, слово, предложение, текст и различать текст и не текст. развитие умений.

План-конспект урока музыки в 5 классе. Тема «Колокола России» Тема: Колокола России. Цель урока: знакомить учащихся с историей колокольного искусства на Руси. Задачи: • образовательная – расширять представление.

Тема урока «Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода». Русский язык, 5 класс класс: 5 Дата: 17. 02 урок- 43 Тема урока: Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода Ресурсы: Календарный план; учебник Русская.

Статья «Эффективность метода кинезиологии в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста» Перед дошкольными учреждениями стоит задача всестороннего развития детей и подготовки их к поступлению в школе. В последнее время отмечается.

Эффективность работы педагога ДОУ Карта эффективности работы педагога ДОУ. (Ф. И. О. педагога) За___ 20___г. Показатели эффективности: 1. Подготовка.

Эффективность занятий за счет движений физкультминутки Эффективность занятий за счет движений Физкультминутки и физпаузы. Физкультминутки -  наиболее эффективное средство для снятия утомляемости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План районного семинара учителей начальных классов «Эффективность урока как стимул успеха ученика и учителя»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 16:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План районного семинара учителей начальных классов «Эффективность урока как стимул успеха ученика и учителя»» (включая файлы) размещена пользователем наталья бигбашева (УИ 377036) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД