Папки-передвижки

Занятие по формированию лексических и грамматических навыков «Where do you live»

Марина Щевелькова
Занятие по формированию лексических и грамматических навыков «Where do you live»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование лексических и грамматических навыков по теме «Где ты живёшь?»

Задачи:

-научить учащихся использовать введенные лексические единицы в диалогической речи (вопрос – ответ)/;

- развивать умение пользоваться опорами при формировании и формулировании мысли;

- развивать навык аудирования;

- воспитывать умение слушать друг друга;

Оснащение урока: мультимедийный проектор, магнитофон, аудиокассета с песней.

.

1. Учитель объясняет, что англичане здороваются двумя способами в зависимости от времени суток:

Публикация «Занятие по формированию лексических и грамматических навыков „Where do you live“» размещена в разделах

Good morning! или Good afternoon!

Если на родном языке мы можем сказать: «Привет!» другу, то это приветствие никак не будет адресовано малознакомому лицу. Это относится и к английскому языку.

Приветствия Hi! Hello! Bye! How are you! могут быть адресованы людям, которые нам хорошо известны.

Приветствия Good morning! Good afternoon! Good evening! употребляются, когда надо подчеркнуть время суток, или когда мы обращаемся к малознакомому лицу.

2. Игра «Время суток».

Учитель показывает картинку или говорит Good morning!

Дети должны показать действи, совершаемое в это время суток. (потягиваются, делают зарядку)

В зависимости от приветствия дети должны по-разному реагировать:

Good afternoon! — показывают, что обедают (едят суп)

Good evening! — показывают, что рисуют или смотрят телевизор

Good night! — показывают, что спят

3. Повторение песни:

The Hello Song

(After Carolyn Graham)

Hello, hello, hello, what is your name?

Hello, hello, hello!

My name is Willy, my name is Willy.

Hello, Will, hello, Will, hello.

4. Игра: Where do you live?

Ребята, Teddy сегодня немного опоздает. Дело в том, что он был в гостях у одной своей знакомой собачки по имени Эмма. This is Emma. Это не простая собачка. It’s a royal dog. Это королевская собачка. Собачка по имени Эмма живет во дворце у английской королевы.

This is the Queen. Вот какая она, английская королева (показывает фото королевы Елизаветы Второй).

Ребята, пока мы ждём Teddy, расскажите-ка мне, где живут обычно королева, the queen и король, the king. (Показывает картинки с изображением сказочного короля и королевы.) Where do the queen and the king live?

Дети: Во дворце.

Учитель: Good. The king and the queen live in a palace. And this is a palace. (Показ картинки с изображением дворца.) Это дворец, где живут король с королевой. And how about the princess? А что же принцесса? Where does the princess live? А где живёт принцесса?

Дети: Во дворце.

Учитель: Very good. The princess lives in a palace, too. (Обращается к детям.) Do you live in a palace, too, Serezha? Ты живешь во дворце, Серёжа? And you, Katya, do you also live in a palace? А ты, Катя, ты тоже живешь во дворце?

Дети: No, (I don’t).

Учитель: Serezha doesn’t live in a palace. Katya doesn’t live in a palace. (Можно перечислить поимённо всех детей.) The king lives in a palace. (Показ картинки с изображением короля.) The queen lives in a palace. (Показ картинки с изображением королевы.) The princess lives in a palace. (Показ картинки с изображением принцессы.) I don’t live in a palace. (Учитель показывает на себя.) I live in a flat. (Показывает фотографию или картинку с изображением комнаты в квартире.)

Учитель: А давайте-ка мы с вами поиграем в игру “Who lives in the palace” («Кто живёт во дворце»). (Достаёт и устанавливает на столе картонный дворец. Я сейчас буду говорить вам, кто живёт во дворце по английски, в окошке вы кого-то увидите. Если я правильно говорю, кричите “Yes!”, если неправильно – “No!” Do you want to play?

Дети: Yes!

Учитель: OK, let’s play then. (Показывает детям через окошко дворца картинку с изображением короля.) The king lives in the palace.

Дети: Yes!

Учитель: (Показывает в окошко дворца картинку с изображением королевы.) The queen lives in the palace.

Дети: Yes

Учитель: (Показывает в окошко дворца картинку с изображением принцессы.) The princess lives in the palace.

Дети: Yes!

Учитель: The cow (crocodile, bear etc) lives in the palace.

Дети: No!

5. Разминка

Walking, walking. Walking, walking.

Hop, hop, hop. Hop, hop, hop.

Running, running, running. Running, running, running.

Now let’s stop. Now let's stop.

Walking, walking. Walking, walking

Hop, hop, hop. Hop, hop, hop.

Running, running, running. Running, running, running.

Now let’s stop. Now let's stop.

Tiptoe tiptoe. Tiptoe tiptoe. (На цыпочках)

Jump jump jump. Jump jump jump. (Прыг – скок)

Swimming swimming swimming. Swimming swimming swimming.

Now let’s sleep. Now let’s sleep. (Давайте поспим)

Wake up! (Проснись)

It’s time to go! (Время идти)

[Осмотреться по сторонам]

Are you ready to go fast? (Вы готовы идти быстрее)

Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)

Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)

[Прыгаем]

Running, running, running. Running, running, running. (Бежим

Now let’s stop. Now let's stop. (Давайте остановимся)

Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)

Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)

Running, running, running. Running, running, running. (Бежим

Now let’s stop. Now let's stop. (Давайте остановимся)

Whew! (Вот так – так.)

[Вытираем лоб рукой]

6. Ребята, сегодня на уроке мы будем помощниками службы спасения. А вы знаете, какую работу она выполняет? Кого мы на ней видим? Мы видим маленького слоника, который потерялся. Но чтобы ему помочь, надо знать где он живет.

Учитель: Ой, кто это спрятался у нас в корзиночке. Наверное, наши животные. (Смотрит в корзинку с игрушками.) О, да тут и лесные звери forest animals, и домашние животные farm animals (достает по одной игрушке).

Учитель: What’s this?

Дети: It’s a (hare, bear, frog, wolf, fox)

dog, cat,

cow, horse, pig).

Учитель: Что-то все животные у нас перепутались. Кто живет на ферме, кто в лесу – не понять. Давайте домашних животных на ферму приведем, а лесных зверей в лес отправим. Here’s the farm. Вот здесь у нас ферма. (Ставит домик.) And here’s the forest. А здесь лес (Ставит «лес».)

Я хочу отвести на ферму овечку. Pig, go to the farm! (Берет хрюшку и относит ее на «ферму»). А куда нужно отвести лису – to the farm?

Дети: No.

Учитель: To the forest?

Дети: Yes.

Учитель: Скажем: лиса, иди в лес. Fox, go to the forest. Кто хочет отвести других животных?

Дети: Cat, go to the farm. Wolf, go to the forest .

Дети «отводят» домашних животных на «ферму», а диких – в «лес».

Учитель снова незаметно стучит по столу.

Учитель: Ребята, кто-то опять стучится.

Учитель (заглядывает в мешочек с игрушками) : О, да тут еще животные! Куда же нам их девать? На ферме и в лесу уже и так много зверей. А давайте-ка это будут наши домашние питомцы, по-английски – “pets”. Давайте каждый возьмет себе по одному питомцу.

Каждый ребенок берет одно животное (кота, собаку, рыбку).

Теперь у каждого из нас свой питомец, a pet. Я знаю, что у Тэдди дома в Англии живет маленькая золотая рыбка, a goldfish.

Появляется Тэдди.

Учитель: Oh, Тэдди, here you are. Have you got a pet?

Спот: Yes, I have. I have got a goldfish. Here’s the photo. (Показывает картинку с изображением золотой рыбки.) Have you got a pet?

Учитель: Yes, I have. I have got a cat. I have got означает «я имею», «у меня есть». Давайте шепотом скажем “I have got”. А теперь громко крикнем “I have got!”

А теперь поиграем в игру «Эхо». I have got a (cat, dog, fish).

Дети повторяют фразы за учителем.

Учитель: Учитель: Ну вот, у каждого теперь есть свой домашний питомец. Кто хочет, чтобы его питомца показали по телевидению? Давайте сделаем детскую передачу о животных. Тогда мы должны о себе и о своих питомцах чуть-чуть рассказать. Я первая расскажу о себе и о своем котике. (Ставит «телевизор» на стол так, чтобы тот, кто сидит за столом и его питомец были видны в рамке («в телевизоре») остальным детям. Учитель садится позади «телевизора».) Hello, I am Marina Victorovna. I have got a cat.

Teddy (тоже садится позади рамки и «выступает по телевизору») : Hello, I am Teddy. I have got a goldfish (показывает рыбку.)

Now you, kids, tell about your pets.

Дети рассказывают «по телевизору» о своих питомцах:

Hello, I am Sveta. I have got a dog. etc .

Учитель: Ребята, вам смешно, когда люди изображают зверей? А давайте поиграем в игру “Funny Animals”. Let’s play a funny game. Нам нужно поделиться на две команды. Участники каждой команды по одному изображают какое-нибудь животное. Нужно при этом говорить сначала кто вы, например, I am a dog. потом какого вы цвета, например, I am a dog*** и, наконец, что вы смешное животное, например (говорит “лягушачьим” голосом) I am a funny pig***) Остальные участники команды должны внимательно следить, кто засмеётся в другой команде. Как только вы заметили, что кто-то из другой команды улыбнулся или засмеялся, кричите его имя, например, Masha! (“Masha is smiling!”***)

Дети играют в игру “Funny Animals”

7. Повторение песенки “Head and shoulders

Head and shoulders,

Knees, and Toes,

Knees, and Toes.

Head and shoulders,

Knees, and Toes,

Knees, and Toes.

And eyes, and ears,

And mouth, and nose.

Head and shoulders,

Knees, and Toes,

8. Песня

Hello, hello

How are you?

I’m fine, thank you

I’m fine, thank you

Hello, hello

What’s you name?

My name”s…

That’s my name

Good bye, Good bye

Good bye to you

Good bye, Good bye

Good bye to you

А нам пора попрощаться с ними и сказать им:

I'm very glad to be with you today. Now, it's time to say Goodbye

Публикации по теме:

Методическая разработка уроков английского языка с использованием лексических игр Мной было разработано 4 урока с использованием лексических дидактических игр, направленных на развитие и совершенствование навыков говорения.

Игра как мотивация процесса обучения дошкольников английскому языку. Открытое занятие с детьми подготовительной группы Игра как мотивация процесса обучения дошкольников английскому языку Цель: обобщающее повторение пройденного материала в игровой форме. Задачи:.

Автор публикации:
Занятие по формированию лексических и грамматических навыков «Where do you live»
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 17:47
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по формированию лексических и грамматических навыков «Where do you live»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Щевелькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД