Папки-передвижки

Техника кракле как средство развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста (4 фото)

Алена Колпашникова
Техника кракле как средство развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые педагоги представляю вашему вниманию работы из яичной скорлупы в технике кракле.

Эта техника относится к декорированию предметов. Кракле - это узор тонких трещинок на поверхности, создается для декоративного эффекта старины, с помощью специальных средств.

Мозаики созданные из яичной скорлупы детьми в этой технике – это не просто детская игра, это своего рода волшебство, в процессе которого из маленьких кусочков формируется изображение предметов или целые сюжетные картины

Польза мозаики из яичной скорлупы для детей :

• Тренирует мелкую моторику рук

Публикация «Техника кракле как средство развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Развивает воображение

Художественный вкус и образное мышление.

Развивает зрительное внимание и сенсорику

В процессе создания рисунка из мозаики ребенок воспитывает:

• целенаправленность;

• внимательность ;

• наблюдательность.

Ребенок учится согласованности движений, тренирует усидчивость, развивает абстрактное и пространственное мышление. Мозаика в технике кракле приучает работать по определенным правилам, образцу, стремиться довести замысел до видимого результата.

Мозаика из яичной скорлупы привлекает в первую очередь доступностью материала, работа с которым не требует физической силы, что позволяет рекомендовать ее практически всем желающим. Единственное, что мешает появлению большого количества работ из этого красивого природного материала - довольно сложная технология. Большинство работ до недавнего времени были выполнены в технике наиболее сложного варианта мозаики: полная картина создается по нарисованными контурам быстрым подбором хрупких кусочков яичной скорлупы, которые вдавливаются в застывающий клей.

Последовательная подготовка к работе:

Пустую яичную скорлупу, которую предполагается использовать для работы, нужно обязательно очистить от грязи и остатков белка, вымыв ее в теплой воде. После высыхания ее желательно обезжирить слабым раствором питьевой соды (достаточно просто погрузить скорлупки на несколько минут в стакан с водой, в которую добавлена щепотка соды). Внутреннюю белую пленочку удаляют. Яичную скорлупу покрываем гуашью (акриловой краской)

Создаются листы заготовленных рисунков. Для приклеивания используем клей ПВА, которым обильно смазывают часть рисунка. В качестве основы для заготовки подойдет даже тонкий лист бумаги.

Подготовленную цветную скорлупу раскладывают на листе бумаги и прижимают сверху листом фанеры либо картона до легкого треска скорлупок, которые должны окончательно потерять свою вогнутую форму и стать почти плоскими. Затем с помощью зубочисток распределяем яичные скорлупки, двигаясь от центра к краям.

Вот такие замечательные картины у нас получились!

Техника кракле как средство развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста
Фото №1 Уважаемые педагоги представляю вашему вниманию работы из яичной скорлупы в технике кракле Фото №2 Эта техника относится к декорированию предметов Фото №3 Кракле это узор тонких трещинок на поверхности создается для декоративного эффекта старины с помощью специальных средств
Публикации по теме:

Нетрадиционная техника рисования с детьми с ОВЗ как средство развития творческих способностей детейНетрадиционная техника рисования с детьми с ОВЗ как средство развития творческих способностей детей Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Чем разнообразнее детская.

Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Аппликация - это один из любимых детьми видов изобразительной деятельности, детей радует яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение.

Исследовательская деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Часть 1. Обоснование выбранной педагогической технологии Изучив опыт воспитателя МДОУ «ЦРР – детский сад «Калинка» г. Абакан Касьянчик С. П.

Мастер-класс «Квиллинг как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» «Квиллинг, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» В проекте Федерального компонента государственного.

Квиллинг как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Мой инновационный опыт на тему: «Квиллинг, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Всегда найдется дело.

Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей в детском садуНетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей в детском саду Известно, что творческие возможности человека могут раскрыться в различных видах деятельности. Психологи и педагоги отмечают в своих научных.

Нетрадиционная техника в лепке как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Нетрадиционная техника в лепке как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Мир будет счастлив только тогда,.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей и воображения детей дошкольного возраста НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Все мы знаем,.

Проект «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» Проект «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» Автор: Воспитатель.

Театральная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аннотация: обществу на современном этапе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Техника кракле как средство развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста
Опубликовано: 12 октября 2017 в 18:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Техника кракле как средство развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Алена Колпашникова (УИ 1072320) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД