Лучший педагог года

«Режиссёрская игра». Конспект драматизации сказки в младшей группе «Репка»

Ирина Цибульская
«Режиссёрская игра». Конспект драматизации сказки в младшей группе «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема совместной деятельности: «Режиссёрская игра».

Цель: развитие игровой деятельности ребенка.

Задачи:

- помочь детям приобрести игровой опыт и тем самым создать предпосылки для перехода к деятельности в сюжетно – ролевых играх.

- развивать воображение ребенка, артистические способности;

- формировать умение регулировать поведение, взаимодействовать с другими участниками игры;

- способствовать социальному развитию ребенка, умению воспринимать и понимать жизненные ситуации, представлять отношения между людьми, их действия и поступки;

Публикация «„Режиссёрская игра“, Конспект драматизации сказки в младшей группе „Репка“» размещена в разделах

- способствовать развитию самостоятельности, детской инициативы, умение проявить себя в новой жизненной ситуации;

- развивать речевые навыки, умение подбирать фразы, слова, эмоционально окрашивать речь; помогать детям преодолевать трудности общения, неуверенность, боязливость, стеснительность, замкнутость;

- развивать память, умение устанавливать последовательность действий, событий;

- формировать умение использовать в игре предметно – развивающую среду группы, применять предметы – заместители.

Участники: воспитатель, 6 детей младшего дошкольного возраста (3 – 4 года).

Оборудование: шапочки (кот, собака, мышь, шляпы, косички, бусы, штаны, юбки, сарафан, платки; большой короб для вещей; корзинка с настоящими овощами; предметы – заместители: «семечко» - бусинка, «земля» - капюшон от куртки чёрного цвета.

Ход игры.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, я принесла в корзинке осенний урожай овощей! Какие овощи вы видите?

( Ответы детей: свекла, огурец, морковка, кабачок, капуста, картошка, помидор, репка; описывают овощи, трогают руками, нюхают).

- Давайте поиграем в сказку «Репка»? (дети соглашаются).

- А поможет нам «Волшебный короб» (воспитатель выносит большой короб, открывает крышку, а в нём костюмы, атрибуты для игры).

Дети выбирают атрибуты, распределяют понравившиеся им роли, воспитатель помогает вспомнить какие герои присутствуют в сказке «Репка» (Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка).

Воспитатель выбрала себе роль «рассказчицы» (является «режиссёром» в данной игровой деятельности).

Сказка начинается. «Дед» садит «семечко» (бусинку) в «землю» (капюшон от куртки чёрного цвета). На поверхности «земли» появляется настоящая репка.

Дальше сказка разворачивается по своему сюжету. Дети пытаются изобразить своего героя, передать повадки, голос, движения. Если кто-то затрудняется, «рассказчица» (воспитатель) помогает вспомнить последовательность, эмоционально показать движения, произнести фразу.

Сказка заканчивается («Вытянули репку). Дети берут репку в руки, рассматривают, нюхают, передают друг другу в руки, кто хочет подержать.

«Актёры» кланяются. «Рассказчица» благодарит и хвалит «актёров» за очень интересную игру!

Дальше дети могут продолжить игру, поменять атрибуты и роли по своему желанию.

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Фотоотчёт инсценировки сказки «Репка» к неделе сказок в младшей группеФотоотчёт инсценировки сказки «Репка» к неделе сказок в младшей группе Фотоотчёт инсценировки сказки "Репка" к неделе сказок в младшей группе. Дети любого возраста любят волшебный, удивительный мир сказки.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Режиссёрская игра «Театр «Щелкунчик»Режиссёрская игра «Театр «Щелкунчик» Режиссёрская игра «Театр «Щелкунчик» Дошкольники, как правило, бывают рады приезду в детский сад любого театра, но не меньше они любят.

Театрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группеТеатрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группе Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро».

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Режиссёрская игра». Конспект драматизации сказки в младшей группе «Репка»
Опубликовано: 10 апреля 2021 в 11:45
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Режиссёрская игра». Конспект драматизации сказки в младшей группе «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Цибульская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД