Ирина Целух
Конспект занятия «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие в сказку».
Цель: Научить детей узнавать и называть знакомую сказку.
Задачи: Учить координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений, совершенствовать общую и мелкую моторику. Учить использовать нетрадиционные средства рисования. Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки. Развивать речь детей, обогащать словарь.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Воспитывать интерес к народному творчеству, продуктивным видам деятельности (рисование, заботливое отношение к животным, а также активность, инициативность; способствовать развитию положительных эмоций.
Оборудование: Игрушки- колобок, заяц, волк, медведь и лиса. Два ведерка- красное и желтое. Краска желтого цвета, салфетки, таз с водой. Музыкальное сопровождение.
словарная работа: дикие животные, колобок, румяный бок.
Воспитатель предлагает детям сесть на полянку.
Ход занятия:
Вос-ль: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в сказку.
А в какую мы сказку, вы мне сейчас сами скажете.
Звучит песенка колобка.
Вос-ль: Правильно, эта сказка называется «Колобок».
Но что-то колобка я не вижу, давайте мы его поищем. А для этого мы сядем с вами и поедем на паровозе.
Звучит музыка.
Паровоз останавливается, и воспитатель объявляет что мы приехали. Детей встречает зайчик, здоровается с ним.
Вос-ль: Здравствуй, зайчик не видел ли ты колобка?
Зайчик: Видел. Спел он мне свою песенку и покатился дальше.
Вос-ль: А не подскажешь ли ты нам, куда он покатился.
Зайчик: Скажу, если вы со мной поиграете.
Воспитатель обращается к детям, хотят ли они поиграть с зайчиком.
Дети соглашаются.
Звучит музыка, дети выполняют движения под музыку.
Зайчик говорит, что им нужно ехать дальше. Дети садятся на паровоз и едут дальше. Воспитатель сообщает, что дети приехали. Детей встречает волк.
Воспитатель спрашивает, не видел ли волк колобка.
Волк: Спел мне колобок песенку и покатился дальше.
Воспитатель с детьми просит волка показать, куда колобок покатился.
Волк: Поиграйте, со мной тогда покажу.
Воспитатель с детьми соглашается.
На столе стоят два ведерка, красного и желтого цвета. Воспитатель объясняет детям, что волк очень любит, есть рыбку, но он ее перепутал. Нам надо ему помочь. В красное ведерко положить красную рыбку, а в желтое желтую рыбку. Дети выполняют задание.
Волк благодарит детей и предлагает ехать им дальше.
Дети садятся на паровоз и едут дальше.
Воспитатель сообщает что дети приехали.
Детей встречает медведь. Воспитатель предлагает детям сесть и послушать мишку. Звучит музыка, мишка читает стишок. Воспитатель хвалит мишку.
И спрашивает с детьми, не видел ли он колобка.
Медведь: Спел мне колобок песенку и покатился дальше.
Дети с воспитателем просят медведя показать, куда покатился колобок.
Медведь: Поиграйте со мною, тогда скажу.
Воспитатель с детьми играют в игру «У медведя во бору»
Медведь благодарит детей и говорит им ехать дальше.
Дети под музыку едут на паровозе дальше.
Воспитатель сообщает что приехали.
Детей встречает лиса.
Лиса: Ой, сколько деток ко мне пришло, а не видели вы колобка.
Дети, а мы сами его ищем.
Лиса: А давайте я вам помогу. Только напомните мне какой колобок.
Дети: Колобок круглый, желтого цвета, румяный.
Лиса подходит к столу где нарисован круг - желтого цвета.
Лиса: Так вот он где, сейчас я его съем.
Воспитатель: Нет лиса это не колобок, это солнышко.
Лиса: Нет у солнышка есть лучики, а здесь нет.
Воспитатель обращается к детям, давайте нарисуем солнышку лучики. Солнышко обогреет лису своими теплыми лучиками и лиса станет доброй.
Самостоятельное рисование детьми.
Дети рисуют лучики солнышка ладошкой своей руки.
Лиса благодарит детей и остается погреться возле солнышка.
Воспитатель предлагает детям поехать на полянку.
Дети встречает колобок.
Воспитатель говорит колобку, мы тебя долго искали колобок. Дети давайте расскажем колобку кого мы сегодня встретили.
Итог занятия.
Вопросы к детям.