Надежда Сёмик
Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию приготовила воспитатель Сёмик Н. Ю.
Тема: «Осенние листочки»
Старшая группа
Цель : усвоение новых знаний об осени и осенних изменениях в природе.
Задачи :
1. Познакомить детей с признаками осени, осенними изменениями в природе;
2. Развивать наблюдательность, внимание, память, речь;
3. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Осенние листочки“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Методы: беседа, наблюдение, игра, художественное творчество.
Материалы: картинки с изображением осенних пейзажей, листочки из бумаги разного цвета, карандаши или краски, бумага для рисования.
Ход занятия
Деятельность педагога:
• Приветствие детей и создание благоприятной атмосферы на занятии.
• Рассказ о том, что осень — это время года, когда природа готовится к зиме, листья на деревьях меняют свой цвет и опадают.
• Демонстрация картинок с изображением осеннего пейзажа.
• Загадывание загадок об осени.
• Проведение игры «Собери листочки».
• Организация беседы о признаках осени.
• Предложение детям нарисовать осенние листочки.
| Деятельность детей:
• Дети приветствуют педагога.
• Слушают рассказ педагога об осени.
• Рассматривают картинки с изображением осеннего пейзажа.
• Отгадывают загадки об осени.
• Участвуют в игре «Собери листочки», собирают листочки из бумаги разных цветов.
• Отвечают на вопросы педагога о признаках осени.
• Рисуют осенние листочки.
Дополнительные задания:
• Для самостоятельного изучения дома: найти в книгах или интернете изображения осенних листьев разных деревьев и раскрасить их.
Ожидаемые результаты после проведения занятия : Дети должны знать признаки осени, уметь называть их и находить их в окружающем мире.
Рефлексия: Педагог задаёт детям вопросы о том, что они узнали на занятии, что им понравилось, что было трудно.
Самостоятельное выполнение воспитанниками типовых заданий на новый способ действия: После проведения урока дети могут самостоятельно выполнять задания на закрепление полученных знаний. Например, можно предложить им нарисовать осенний пейзаж или сделать аппликацию из осенних листочков.
Итог занятия : В конце урока педагог подводит итоги, хвалит детей за их работу.
На протяжении занятия проводится физкультминутка для снятия напряжения и усталости. Также используется сказочный персонаж (например, Осень, который помогает детям лучше усвоить материал.