Марина Алексеевна Головач
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Изготовление театра с глазками»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст воспитанников: 6-7 лет (с нарушением зрения)
Виды деятельности: изобразительная, театрализованная, игровая
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Цель: создание ситуации для творческой работы по изготовлению кукол с глазками.
Задачи:
- передавать образ персонажей с помощью цвета и декоративных глазок, предавать подвижность с помощью палочек для мороженного;
- учить согласовывать действия друг с другом;
- выполнить технологическую карточку по изготовлению детского театра.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Изготовление театра с глазками“» размещена в разделах
- Глаза, орган зрения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Материалы и оборудование: декоративные глазки, картон, палочки от мороженного, клеевой пистолет.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание
Чемоданчик наполнен разными материалами, в том числе в нем находятся и декоративные глазки - фурнитура для кукол.
- Ребята, как здорово! Куклы с глазками – это мы еще не пробовали.
- Какую сказку сделаем теперь?
Выбрана английская народная сказка «Три поросенка». Решение принимается с помощью голосования, сказки набравшие меньше голосов также будут выполнены в порядке очереди.
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание
- Как будем делать поросят? Что нам понадобится? Как закрепим кукол? Глазки будем клеить сначала или потом? Почему?
-Ребята, работы много, предлагаю разделиться в команды.
Далее дети работают в микрогруппах. Помощь воспитателя по запросу детей. Дети пользуются клеевым пистолетом под присмотром взрослых!
-Какие декорации нам потребуются? Как изобразим солому, ветки, камень?
Воспитатель предлагает работу с шаблонами. Дети обводят шаблоны и дорисовывают необходимые детали.
3 этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание
"Декораторы" делают домики, лес, а “актеры” готовят фигурки кукол.
В данной сказке немного актеров, поэтому можно предложить детям сделать звуковое сопровождение сказки с помощью бубна, металлофона.
Алгоритм работы:
1. С помощью силуэтов обводятся и вырезаются фигуры персонажей, раскрашиваются сначала с одной стороны, после высыхания - с другой.
2. С помощью клеевого пистолета фигуры крепятся к палочкам для мороженного.
3. Глазки крепятся также с помощью клеевого пистолета.
- Ребята, кому нужна помощь?
- Не забывайте, клеевой пистолет – горячий!
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание
-Здорово, мне понравилось, как мы сегодня поработали! Что ещё нужно доделать? Когда назначим репетиции? Воспитатель делает отметки на календаре.
- Ну что ж, я думаю, малышам понравится наша идея!
Ребята готовятся к выступлению.