Елена Пономарева
Конспект НОД «Беседа о театре»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать интерес к театру
Задачи: Расширить знания детей о театре, продолжить знакомить с терминологией (актёр, режиссёр, осветитель, костюмер, гример)
Закрепить знание профессий людей, служащих в театре.
Воспитывать культур общение между детьми.
Формировать умение соблюдать правила поведения в театре.
Ход игры:
Воспитатель: Дети вы были когда-нибудь в театре? Как вы его себе представляете?
Публикация «Конспект НОД „Беседа о театре“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Ответы детей: Театр - это красивое здание с большими, высокими залами, с мягкими креслами, с большой сценой, с кулисами, с большими блестящими люстрами.
Воспитатель: А знаете ли вы какой театр есть в нашем городе?
Примерные ответы детей: В нашем городе есть театр " Юный зритель".
Воспитатель: Ребята я знаю, что вы очень любите играть. Сегодня я предлагаю поиграть в игру " Театр".
Театр волшебная страна сколько чудес она нам дарит она в этой стране ожидает нас всех праздник улыбки песни, и смех.
Воспитатель: Какие виды театром вы знаете?
Примерные ответы детей: Кукольный, настольный, теневой, пальчиковый, театр Оперы и Балета.
Воспитатель: Как вы думаете какие профессии нужны в театре?
Примерный ответы детей: Артисты, режиссеры, кассиры, билетер, гример, осветитель.
Воспитатель: А как называются люди которые смотрят спектакль? (Зритель)
Еще в театре работает буфет, где зритель может выпить чашку чая или кофе.
Воспитатель распределяет роли между детьми.
Зрители приходят в театр с цветами, чтобы подарить их артистам.
А сейчас давайте вспомним правила поведения в театре.
Занимайте свои места начинается игра.
Цветочника продает букеты цветов, зрители рассматривают галерею портретов актеров, один зритель зашел в буфет выпить чашку чая, актеры готовятся к своим ролям.
После третьего звонка зрители проходят на сои места, к ним присоединяется кассир, и цветочница.
Выходит, режиссер и объявляет о начале показа теневого театра.
Дети показывают теневой театр " Теремок"
После просмотра все зрители хлопают, и дарят цветы артистам, и режиссеру. Артисты благодарят за внимание и кланяются.
Рефлексия: Режиссер предлагает подойти к афишам и отметить (приклеить смайлики, понравился им спектакль или нет.
Воспитатель: Сколько много веселых смайликов вы повесили на нашу афишу, это значит, что всем наш театр понравился.
А теперь расскажите, что вам понравилось больше всего? И какой герой?
А сейчас наш театр закрывается. Мне было очень приятно с вами.