Елена Фотиева
Тема недели «Животные Арктики и Антарктики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель.
Познакомить детей с природой и климатом Арктики и Антарктики. Показать детям расположение Арктики и Антарктики на глобусе и карте "Маленький гений". Познакомить с такими явлениями как: полярный день и полярная ночь, северное сияние, айсберги. Познакомить с некоторыми животными Арктики и Антарктики (пингвины, морские котики, морж, нарвал, кашалот). Рассказать и дать возможность "заселить" животных в подходящее для них место обитания.
Публикация «Тема недели „Животные Арктики и Антарктики“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2018
В работе я активно пользуюсь пособиями Вохринцевой С. В. по окружающему миру "Животные Арктики и Антарктики" и книгой Т. А. Шорыгиной "Беседы о русском севере".
В речевом развитии составляем описательный рассказ по картинке "Морские котики" из пособия Вохринцевой С. В.
Художественно-эстетическое развитие - лепка "Морж".
Лепим скульптурным способом из целого куска пластилина.
Рисование "Пингвины на льдине".
Пользуемся простым карандашом при создании наброска, кистью №2 и 5, палитрами - смешиваем краски.
Рисование "Айсберги".
Как сделать вспененную гуашь?
Нужны пластиковые емкости, губки, гуашь синего цвета (или любого другого, смотря какая у вас тема) и по капельке моющего средства в каждую баночку. Берем губку в руку, сжимаем и разжимаем несколько раз (вспениваем) и наносим на основу (примакиваем).
Макет нам любезно изготовили родители Ванечки Осипова. Главной целью при работе с макетом являлась "заселение" животными макета по средам их обитания. Перед тем как ребенок решил где будет жить животное, которое находится у него в руках, проводилось дидактическое упражнение "У меня в руке. я считаю, что. будет жить здесь (показ) потому. что. "