Папки-передвижки

Тема недели «Моя семья»

ОКСАНА МАРЬИНА
Тема недели «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : ««Моя семья»

Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

Средняя группа «Ромашка»

План составила: Марьина О. Н___ Проверено:___

День недели Режим Задачи Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание ППС

Групповая

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Тема недели „Моя семья“» размещена в разделах

Понедельник 25 сентября

Утро Цель: Продолжать учить детей при встрече здороваться.

Цель беседы: Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге: помогают, дарят подарки, все следят за чистотой в доме.

Цель гимнастики: создавать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Упражнять в ходьбе и беге. Приём детей, Дружеская встреча. Гигиенический осмотр детей. Утренняя гимнастика. комплекс утренней гимнастики без предметов. №2 Артикуляционная гимнастика «Хомяк» Гимнастики для глаз

Комплекс 1.

Беседа на тему «Семья»

подготовка к завтраку. Индивидуальная работа с Антоном, Полиной, Дашей.

«Где какие фигуры лежат?»

Цель. Ознакомление с классификацией фигур по двум свойствам (цвету и форме)

Завтрак. Д/и «Сравни и заполни»

Цель. Умение осуществить зрительно-мысленный анализ способа расположения фигур; закрепление представлений о геометрических фигурах.

самостоятельные игры в уголках группы. Набор геометрических фигур.

НОД

Речевое развитие В. В. Гербова стр 29 - 30. Обучение рассказыванию «наша неваляшка»

Цель: Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказать о ней при минимальной помощи педагога.

Физическое развитие (на улице) на усмотрения физо. руководителя Подвижная игра: «ЛОХМАТЫЙ ПЕС»

Задачи: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Физ. Минутка «Стая птиц летит на юг» игровой материал: неваляшка

Прогулка Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,

выделяя признаки живого;

воспитывать бережное отношение к дереву.

Наблюдение за березой

Трудовая деятельность: Сгребание опавших листьев граблями.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца. Индивидуальная работа с Егором, Миланой

Развитие движений.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук. Подвижные игры: Найди свой цвет».

Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя.

самостоятельные игры детей. Выносной материал: метёлки, носилки, грабли детские

Обед, работа перед сном Цель: Учить видеть в окружающей природе события, объекты, описанные в произведении художественной литературы. Формировать эстетическое восприятие.

Чтение произведения

Война грибов с ягодами

(Обработка В. Даля) Индивидуальная работа с

Трофимом, Глеб. Предложить детям полить цветы.

Цель: Учить детей ухаживать за растениями.

Пение песни «Осень».

Цель: Развивать певческий голос, учить детей петь протяжно, без напряжения, слушать пение товарищей, соблюдать темп. Книга с иллюстрациями,

текст песни, муз сопровождение

Вечер Комплекс гимнастики поле пробуждения. «Весёлый котёнок»

Подготовка к ужину.

Трудовое поручение: Уборка игрушек на места

Задачи п/ игры: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увёртыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

Цель: Проводится с целью установления тёплых дружеских отношений.

Цель сюжетно – ролевой игры: познакомить детей со строительными профессиями, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе,.

Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры. Массажные коврики.

Заучивание потешки «Расти коса до пояса».

Цель: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать положительный эмоциональный настрой.

Индивидуальная работа с

" Кубики "

Цель: учить составлять целостное изображение из частей по картинке образцу

Д/ игра : «Светофор»

Цель. Ознакомление с правилами перехода (проезда) перекрестка, регулируемого светофором.

П/ игры: «Лиса в курятнике»

М/ п игра: «Здравствуй друг!»

С/р игра Строим дом

Самостоятельные игры в уголках группы. Игровой материал. Красные, желтые и зеленые круги, машины, фигурки детей.

Оборудование: крупный строительный материал, машины, подъемный кран, игрушки для обыгрывания постройки, картинки с изображением людей строительной профессии: каменщика, плотника, крановщика, шофера и т. д

Работа с родителями : Индивидуальные беседы с родителями по обстоятельствам. Напомнить родителям, чтобы не давали детям сладости до завтрака и следили за наличием сменной одежды в шкафчиках (форма для ФИЗО)

День недели Режим Задачи Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание ППС

Групповая

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 26 сентября Утро Цель: Продолжать учить детей при встрече здороваться.

Цель беседы: Закрепить знания своих имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я. (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший).

Цель гимнастики: создавать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Упражнять в ходьбе и беге. Приём детей, Дружеская встреча. Гигиенический осмотр детей. Утренняя гимнастика. комплекс утренней гимнастики без предметов. № 2 Артикуляционная гимнастика ««Хомяк» Гимнастики для глаз

Комплекс 1.

Беседа на тему «Семья – это я подготовка к завтраку. Индивидуальная работа с Миланой, Ильёй Г.

- Дежурство в уголке природы.

Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями.

Завтрак. Д/и «Найди свой домик». Цель: Учить детей применять в игре знания основных цветов, умение различать их и называть. Формировать навыки ориентировки в пространстве.

Заучивание пальчиковой гимнастики «Осенью».

Вдруг закрыли небо тучи,

Начал капать дождь колючий.

Долго дождик будет плакать,

Разведёт повсюду слякоть.

Грязь и лужи на дороге, Поднимай повыше ноги.

самостоятельные игры в уголках группы. иллюстрации по теме беседы,

лейки

пособие к дидактической игры

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП) А. И. Понаморёва, В. А. Позина занятие № 3 стр. 14 - 15

цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: (круг, квадрат, треугольник). Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: (длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже.

Физическое развитие (зал) на усмотрения физо руководителя

п/и «Бегите ко мне» (4 раза, п/и «Поймай комара» (4 раза); заключительная ходьба. два клоуна, элементы костюма в которых по форме, цвету, 5 -7 шариков разного цвета и т. д.

Прогулка Цели: — знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;

— воспитывать любовь к природе.

Наблюдение за листопадом

Трудовая деятельность: Уборка мусора на огороде.

Цель: закреплять навыки работы на огороде.

Индивидуальная работа с

Ксюшей, Катей, Мишей А. Мишей Г. Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость.

Подвижные игры: Ловишки», «Найди свой домик».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

самостоятельные игры детей Выносной материал: детские грабли, мусорные мешки

Обед, работа перед сном Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, осмысливать поступки героев Чтение произведения

Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду».

Индивидуальная работа с

Егором, Ксюшей

Дежурство по столовой.

Д/и

«Кто живёт в лесу?».

Цель: Активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить называть их на картинках.

книга со сказкой иллюстрации

Вечер Комплекс гимнастики поле пробуждения. «Весёлый котёнок»

Подготовка к ужину.

Трудовое поручение: Уборка игрушек на места

Цель: Учить детей делать постройки из крупных деталей «Лего». Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры. Массажные коврики.

Чтение произведения

Предложить детям листы с изображением листиков с различных деревьев для раскрашивания

Предложить детям атрибуты для игр со строительным материалом.

Индивидуальная работа с

" Чего не стало "

Цель: развивать зрительную память

С/р. игра. «Хозяюшка» : игровая ситуация «Я помогаю маме».

Цель: Учить детей брать на себя определённую роль, действовать в соответствии с сюжетом. Учить детей помогать взрослым по мере своих сил и возрастных особенностей.

П/ игры: «ЗАЙЦЫ И ВОЛК» Мало/п. игра: «Здравствуй друг!» Проводится с целью установления тёплых дружеских отношений.

Самостоятельные игры в уголках группы. атрибуты для сюжетно ролевой игры

предметы-заместители.

конструктор «Лего», раскраски, карандаши

Работа с родителями : Индивидуальные беседы с родителями по обстоятельствам. Предложить родителям принять участие в пошиве постельного белья для детской мебели в кукольном домике.

индивидуальная работа с Беловой А. М. предложить связать кондитерские изделия, для магазина

Публикации по теме:

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Март. Тема недели «Я и моя семья» Март. Тема недели «Я и моя семья» Понедельник. Утро. Приём детей. Утренний фильтр. Беседы с родителями о состоянии здоровья ребёнка.

Фотоотчет «Счастлив тот, у кого есть семья. Я и моя семья. Акция «Чистый подъезд»Фотоотчет «Счастлив тот, у кого есть семья. Я и моя семья. Акция «Чистый подъезд» Соседи часто на людях могут казаться милыми, улыбчивыми. Но, улыбайся, не улыбайся, а мусор в подъезде все равно попадается на глаза.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе тема недели «Родина моя».Фрагмент рабочей программы в старшей группе тема недели «Родина моя». Оформление стены в группе согласно тематической недели. Флаг команды моряков "Корабль" и карта "Федеративное устройство России". Плакат.

Итоговое мероприятие тематической недели «Моя семья»Итоговое мероприятие тематической недели «Моя семья» Итоговое мероприятие тематической недели «Моя семья»«Мама, папа, я – дружная семья» Цель:Организация совместного досуга родителей и детей;.

Конспект совместного нетрадиционного мероприятия с родителями «Моя семья» (вторая младшая группа) Цель: Формировать представление у детей о семье. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи. Задачи: Учить проявлять заботу о родных.

Лепка в младшей группе. Тема недели: «Моя малая Родина», тема занятия «Ягодки в моём саду созрели»Лепка в младшей группе. Тема недели: «Моя малая Родина», тема занятия «Ягодки в моём саду созрели» Цели: Продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Закреплять умение скатывать комочки пластилина пальчиками рук круговыми движениями.

НОД в средней группе по развитию речи Тема: «Составления рассказа по картине моя семья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №155 Конспект Непосредственно образовательной деятельности.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Моя семья» в младшей группе Февраль 12.02.18г. -16.02.18г. Тема: «Моя семья» Цель: Формирование первичных представлений детей о семье, семейных традициях, обязанностях.

Тема недели «Моя семья». Схематичное рисование геометрическими фигурами человека во 2 младшей группе на тему: «Моя мама»Тема недели «Моя семья». Схематичное рисование геометрическими фигурами человека во 2 младшей группе на тему: «Моя мама» Возраст детей: 3 года Задачи. Формировать элементарные представления о семье как о явлении общественной жизни; знакомить детей со словами,.

Тема недели: «С чего начинается Родина» младшая группа. Тема беседы: Символы России — флаг, гимн, герб. Тема недели: «С чего начинается Родина» младшая группа. Тема беседы: Символы России – флаг, гимн, герб. Цель: Дать представление детям о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема недели «Моя семья»
Опубликовано: 3 октября 2017 в 18:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема недели «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем ОКСАНА МАРЬИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД