Елена Гребенщикова
Планирование недели «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА НЕДЕЛИ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» 2011-2411
ЦЕЛЬ -обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
ЗАДАЧИ -Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о диких животных, их жизни местах обитания и т. д. ; развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей.
-Развивать физические качества (силу, гибкость, выносливость, особенно - ведущие в этом возрасте быстроту и ловкость, координацию движений.
Публикация «Планирование недели „Дикие животные“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
-Развивать аналитическое восприятие, умение использовать разные способы познания: обследование объектов, установление связей между способом обследования и познаваемым свойством предмета, сравнение по разным основаниям (внешне видимым и скрытым существенным признакам, измерение, упорядочивание, классификация.
-Развивать интерес и самостоятельность детей в разных видах доступного труда, умение включаться в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через дежурство, выполнение трудовых поручений, ручной труд и пр.
-Развивать эстетические интересы, эстетические предпочтения, желание познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность.
Утренняя гимнастика Комплекс №7
Гимнастика после сна Комплекс №7. Ходьба по «дорожке здоровья» : ребристая доска, резиновый коврик, сырое-сухое одеяло, массажные коврики. Водные процедуры.
Пальчиковая гимнастика «Заяц и кочан капусты», «О левой и правой», «Четыре братца», «Про кашу».
Тема «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Понедельник Утро Организация НОД на основе коммуникативной деятельности в интеграции с конструкторской деятельностью. • Беседа «Мои выходные».
Труд в центре природы – полив цветов.
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика «Заяц и кочан капусты». Д/И «измени по образцу» Картина «Лиса с лисятами» «Рекомендации родителям по укреплению осанки детей» инструктор по физ. культуре.
День
Раз реч Дикие животные Зырянова
Музыка
бассейн Наблюдения за погодой.
Д/И «Кто больше вспомнит».
П/И «Ловушка», «Хитрая лиса».
Труд – подметание дорожек.
Беседа «чем опасны посторонние люди?».
Игры с бегом.
Чтение сказки «Зимовье зверей» Д/И «Какое слово не подходит?»
После сна Гимнастика после сна: комплекс № 7. Водные процедуры.
Чтение рассказов В. Бианки.
Пальчиковая гимнастика «Про кашу»
Д/И «Подбери парное слово», «Отгадай загадку». Серия картин о животных
Вечер Лепка «Еж» С/Р игра «Мы строим автобус и едем в зоопарк».
Наблюдение за долготой дня.
П/И «Мышеловка», «Горелки». Д/И «Собери предложение».
Индивидуальные упражнения в метании мяча.
день недели
Вторник Утро Организация НОД на основе познавательно - исследовательской и элементарной трудовой деятельности.
психолог
патриотическое вос. Моя мама лучше всех
физо Беседа «Как дикие животные готовятся к зиме»
Утренняя гимнастика
Труд – накроем стол к завтраку. Д/И «Назови ласково»,
«Какое слово самое короткое?» Привлечь родителей к обновлению дидактического материала о диких животных.
Организация посещения зоопарка детьми.
День
Наблюдение за продолжительностью дня.
П/И «Мы веселые ребята», «Гуси –гуси».
Труд в природе – кормление птиц.
Беседа «Берегись бродячих животных» Д/И «Скажи наоборот», «Узнай по признаку».
«О чем я сказала?» Серия картин о диких животных.
После сна Гимнастика после сна: комплекс №7. Водные процедуры.
Драматизация сказки «Зимовье зверей» Пальчиковая гимнастика «Паучок»
Д/И «Что не так?»,
«Запомни пары слов».
Вечер С/Р игра «Мы играем в театр», изготавливаем билеты, строим сцену и т. д.
Наблюдение за небом вечером.
П/И «Жмурки», «Хитрая лиса».
Игры с мячом, скакалкой.
Д/И «Вставь пропущенное слово».
Среда Утро Организация НОД на основе познавательно - исследовательской и элементарной трудовой деятельности.
Хореография
Фэмп Конус
Чтение худ лит Сказка «Два жадных медвежонка (Ушакова 66) Беседа «У кого, какая шубка?»
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим».
Труд в центре природы- Д/И «Запомни цепочку слов»,
«Какое слово не подходит?» Беседа «как научить ребенка сочинять сказки» - учитель-логопед.
День
Наблюдение за небом.
Д/И «Что это значит?»
П/И «Мышеловка», «Лиса в курятнике».
Труд –подметание дорожек.
Беседа «опасности участка».
Отгадывание и загадывание загадок об осени. Д/И «Хитрые вопросы»,
«Что общего и чем отличаются?» Энциклопедия о животных
После сна Гимнастика после сна: комплекс № 7.
Драматизация сказки «Теремок на новый лад». Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка»
Д/И «Подскажи словечко», «
ВечерС/Р игра «Отправляемся в путешествие по осеннему лесу».
П/И по желанию детей.
Игры с обручем и скакалкой.
Наблюдение за изменением температуры воздуха. Индивидуальные упражнения в прыжках в длину.
Четверг Утро Организация НОД на основе восприятия художественной литературы и двигательной деятельности.
Фцкм Тема Что такое рукотворный мир (Волчкова 34)
бассейн
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика «Заяц и кочан капусты».
Труд – дежурство по
столовой. Д/И «Вставь пропущенное слово»,Беседа о закаливании детей.
День
Наблюдения за изменением температуры воздуха.
П/И «Два Мороза», «Ловишки на одной ножке».
Труд – кормление птиц на участке. Д/И «Исправь ошибку»
Индивидуальные упражнения в перепрыгивании из обруча в обруч. Выставка книг с рассказами о диких животных.
После сна Гимнастика после сна: комплекс № 7. Водные процедуры.
Беседа о маме.
Чтение рассказов В. Бианки Пальчиковая гимнастика «Четыре братца»
Д/И «Выложи из палочек».
Вечер С/Р игра «Библиотека».
Ситуация «Найди жильцов домиков».
Наблюдение за вечерним небом.
П/И «Мы веселые ребята», «Хитрая лиса».
Игры со скакалкой. Д/И «Сложи квадрат» Сказки о диких животных
Пятница Утро Организация НОД на основе музыкальной, изобразительной и творческой деятельности.
физо
Общепринятые прав. И взаим Не будь жадным (Петрова 34)
Рисование Тема «Зайчик Беседа «Сходства и отличие домашних и диких животных».
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика «Четыре братца».
Труд в центре природы – полив цветов. Д/И «Собери предложение». Консультация «Обувь детей»
День Наблюдение за деревьями на участке детского сада.
П/И «Тише едешь –дальше будешь», «Волки и овцы».
Приметы зимы.
Беседа «Если встретил бездомную собаку?».
Игры с бегом и прыжками. Д/И «Объясни словечко»
После сна Гимнастика после сна: комплекс №7. Водные процедуры.
Чтение рассказов В. Бианки. Пальчиковая гимнастика «Про кашу»
Д/игры с блоками Дьенеша.
Вечер конструирование С/Р игра «Семья».
Наблюдение за вечерним небом, изменением температуры.
П/И по желанию детей. Д/И «Угадай по действию».
Игровые упражнения со скакалкой.