МААМ-картинки

Планирование недели «Дикие животные»

Елена Гребенщикова
Планирование недели «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА НЕДЕЛИ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» 2011-2411

ЦЕЛЬ -обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

ЗАДАЧИ -Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о диких животных, их жизни местах обитания и т. д. ; развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей.

-Развивать физические качества (силу, гибкость, выносливость, особенно - ведущие в этом возрасте быстроту и ловкость, координацию движений.

Публикация «Планирование недели „Дикие животные“» размещена в разделах

-Развивать аналитическое восприятие, умение использовать разные способы познания: обследование объектов, установление связей между способом обследования и познаваемым свойством предмета, сравнение по разным основаниям (внешне видимым и скрытым существенным признакам, измерение, упорядочивание, классификация.

-Развивать интерес и самостоятельность детей в разных видах доступного труда, умение включаться в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через дежурство, выполнение трудовых поручений, ручной труд и пр.

-Развивать эстетические интересы, эстетические предпочтения, желание познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность.

Утренняя гимнастика Комплекс №7

Гимнастика после сна Комплекс №7. Ходьба по «дорожке здоровья» : ребристая доска, резиновый коврик, сырое-сухое одеяло, массажные коврики. Водные процедуры.

Пальчиковая гимнастика «Заяц и кочан капусты», «О левой и правой», «Четыре братца», «Про кашу».

Тема «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Понедельник Утро Организация НОД на основе коммуникативной деятельности в интеграции с конструкторской деятельностью. • Беседа «Мои выходные».

Труд в центре природы – полив цветов.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Заяц и кочан капусты». Д/И «измени по образцу» Картина «Лиса с лисятами» «Рекомендации родителям по укреплению осанки детей» инструктор по физ. культуре.

День

Раз реч Дикие животные Зырянова

Музыка

бассейн Наблюдения за погодой.

Д/И «Кто больше вспомнит».

П/И «Ловушка», «Хитрая лиса».

Труд – подметание дорожек.

Беседа «чем опасны посторонние люди?».

Игры с бегом.

Чтение сказки «Зимовье зверей» Д/И «Какое слово не подходит?»

После сна Гимнастика после сна: комплекс № 7. Водные процедуры.

Чтение рассказов В. Бианки.

Пальчиковая гимнастика «Про кашу»

Д/И «Подбери парное слово», «Отгадай загадку». Серия картин о животных

Вечер Лепка «Еж» С/Р игра «Мы строим автобус и едем в зоопарк».

Наблюдение за долготой дня.

П/И «Мышеловка», «Горелки». Д/И «Собери предложение».

Индивидуальные упражнения в метании мяча.

день недели

Вторник Утро Организация НОД на основе познавательно - исследовательской и элементарной трудовой деятельности.

психолог

патриотическое вос. Моя мама лучше всех

физо Беседа «Как дикие животные готовятся к зиме»

Утренняя гимнастика

Труд – накроем стол к завтраку. Д/И «Назови ласково»,

«Какое слово самое короткое?» Привлечь родителей к обновлению дидактического материала о диких животных.

Организация посещения зоопарка детьми.

День

Наблюдение за продолжительностью дня.

П/И «Мы веселые ребята», «Гуси –гуси».

Труд в природе – кормление птиц.

Беседа «Берегись бродячих животных» Д/И «Скажи наоборот», «Узнай по признаку».

«О чем я сказала?» Серия картин о диких животных.

После сна Гимнастика после сна: комплекс №7. Водные процедуры.

Драматизация сказки «Зимовье зверей» Пальчиковая гимнастика «Паучок»

Д/И «Что не так?»,

«Запомни пары слов».

Вечер С/Р игра «Мы играем в театр», изготавливаем билеты, строим сцену и т. д.

Наблюдение за небом вечером.

П/И «Жмурки», «Хитрая лиса».

Игры с мячом, скакалкой.

Д/И «Вставь пропущенное слово».

Среда Утро Организация НОД на основе познавательно - исследовательской и элементарной трудовой деятельности.

Хореография

Фэмп Конус

Чтение худ лит Сказка «Два жадных медвежонка (Ушакова 66) Беседа «У кого, какая шубка?»

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим».

Труд в центре природы- Д/И «Запомни цепочку слов»,

«Какое слово не подходит?» Беседа «как научить ребенка сочинять сказки» - учитель-логопед.

День

Наблюдение за небом.

Д/И «Что это значит?»

П/И «Мышеловка», «Лиса в курятнике».

Труд –подметание дорожек.

Беседа «опасности участка».

Отгадывание и загадывание загадок об осени. Д/И «Хитрые вопросы»,

«Что общего и чем отличаются?» Энциклопедия о животных

После сна Гимнастика после сна: комплекс № 7.

Драматизация сказки «Теремок на новый лад». Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка»

Д/И «Подскажи словечко», «

ВечерС/Р игра «Отправляемся в путешествие по осеннему лесу».

П/И по желанию детей.

Игры с обручем и скакалкой.

Наблюдение за изменением температуры воздуха. Индивидуальные упражнения в прыжках в длину.

Четверг Утро Организация НОД на основе восприятия художественной литературы и двигательной деятельности.

Фцкм Тема Что такое рукотворный мир (Волчкова 34)

бассейн

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Заяц и кочан капусты».

Труд – дежурство по

столовой. Д/И «Вставь пропущенное слово»,Беседа о закаливании детей.

День

Наблюдения за изменением температуры воздуха.

П/И «Два Мороза», «Ловишки на одной ножке».

Труд – кормление птиц на участке. Д/И «Исправь ошибку»

Индивидуальные упражнения в перепрыгивании из обруча в обруч. Выставка книг с рассказами о диких животных.

После сна Гимнастика после сна: комплекс № 7. Водные процедуры.

Беседа о маме.

Чтение рассказов В. Бианки Пальчиковая гимнастика «Четыре братца»

Д/И «Выложи из палочек».

Вечер С/Р игра «Библиотека».

Ситуация «Найди жильцов домиков».

Наблюдение за вечерним небом.

П/И «Мы веселые ребята», «Хитрая лиса».

Игры со скакалкой. Д/И «Сложи квадрат» Сказки о диких животных

Пятница Утро Организация НОД на основе музыкальной, изобразительной и творческой деятельности.

физо

Общепринятые прав. И взаим Не будь жадным (Петрова 34)

Рисование Тема «Зайчик Беседа «Сходства и отличие домашних и диких животных».

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Четыре братца».

Труд в центре природы – полив цветов. Д/И «Собери предложение». Консультация «Обувь детей»

День Наблюдение за деревьями на участке детского сада.

П/И «Тише едешь –дальше будешь», «Волки и овцы».

Приметы зимы.

Беседа «Если встретил бездомную собаку?».

Игры с бегом и прыжками. Д/И «Объясни словечко»

После сна Гимнастика после сна: комплекс №7. Водные процедуры.

Чтение рассказов В. Бианки. Пальчиковая гимнастика «Про кашу»

Д/игры с блоками Дьенеша.

Вечер конструирование С/Р игра «Семья».

Наблюдение за вечерним небом, изменением температуры.

П/И по желанию детей. Д/И «Угадай по действию».

Игровые упражнения со скакалкой.

Публикации по теме:

«Жители леса». Итоговая коллективная творческая работа в рамках тематической недели «Дикие животные»«Жители леса». Итоговая коллективная творческая работа в рамках тематической недели «Дикие животные» Еще одна тематическая неделя позади. На этот раз мы с ребятами взялись за изучение диких животных,а именно- жителей леса. Узнали, как.

Ежедневное планирование тематической недели «Дикие животные» (первая младшая группа) Февраль 1 неделя. Понедельник. Тема недели: Дикие животные. Цель: знакомить с названием диких животных и местом их обитания; формировать.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Дикие животные» Ежедневное планирование планирование во второй младшей группе. Тема проекта: «Дикие животные». Январь. 3неделя. Понедельник Утро: Утренняя.

Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран»Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран» Прекрасные наши леса, залюбоваться можно освещенными солнцем лужайками, однако насколько одухотворённой становится эта красота, когда между.

Конспект по ФЭМП в подготовительной группе по теме недели «Дикие животные» Тема: «Состав числа 5 из двух меньших чисел» Задачи: 1. Учить: * сравнивать группы предметов, чисел на наглядной основе, используя знаки.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Перспективное планирование НОД на неделю в подготовительной группе «Дикие животные наших лесов» Перспективное планирование НОД на неделю. Тема: "Дикие животные наших лесов". Подготовительная к школе группа. Развитие речи: "Рассказывание.

Планирование образовательной деятельности по теме недели «Дикие животные» Тема недели с 27.11 по 1.12.2017 год «Дикие животные» Цель: закреплять представления о жизни в лесу, их повадках и жизни зимой. Расширить.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «В мире животных. Дикие животные» в младшей группе 06.11.17г. -10.11.17г. Тема: «В мире животных. Дикие животные» Цель: Познакомить детей с дикими животными. Учить внимательно, рассматривать.

Тематическое планирование недели «Дикие животные» во второй младшей группе детского сада Тема: Дикие животные (05.12 – 09.12) Цель: Расширять представления о домашних и диких животных, птицах, их внешнем виде и образе жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Дикие животные»
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 21:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование недели «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гребенщикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД