Папки-передвижки

План тематической недели в группе раннего возраста «Домашние животные»

Копылова Татьяна Александровна
План тематической недели в группе раннего возраста «Домашние животные»
▼ Скачать

Тема : «Домашние животные» Цель: формирование знаний о домашних животных их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).

День недели

Режим

Публикация «План тематической недели в группе раннего возраста „Домашние животные“» размещена в разделах

ИОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 10. 10.2022г.

Утро: Физическое развитие, речевое развитие,

социально-коммуникативное, познавательное, Художественно-эстетическое

Утренняя гимнастика (с музыкальным сопровождением)

Комплекс «Животные»

Ситуативная беседа «Какое домашнее животное у меня есть». Чтение Л. Толстого «Три медведя»

Цель: воспитывать умение слушать и понимать содержание произведения.

Беседа на тему: «Кухня не место для игр» - формирование об опасных предметах, находящихся на кухне. Игровое упражнение с Вовой и Дашей. «Иди к зайчику».

Цель: развитие осн. движений.

П/и «Мой весёлый звонкий мяч» с Лена, Славик. Цель: упр-ие в прыжках на двух ногах.

Обеспечить детей дидактическим и игровым материалом: книжки с картинками животных, прибаутками; настольно-печатные игры (лото, пазлы).

Поручение для родителей: совместно с детьми найти и вырезать картинки с изображением животных с детенышами; принести их в детский сад.

Инд. беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

1. Физическая культура. Занятие 3-4 стр 26 «Туалетные принадлежности» Задачи: Учить лазить по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал. 2. Художественное творчество (лепка/аппликация) Лыкова И. А. стр. 32 Т: «Листочки танцуют» Цели: создать условия для экспериментирования с разными материалами; учить наносить клей на листья, прикладывать к фону намазанной стороной; вызывать интерес к сотворчеству при создании коллективных композиций.

Прогулка:

Наблюдение за ветром: Есть ли сегодня ветер? По каким признакам можно узнать, есть ли ветер? (Качаются ветви деревьев, бегут облака.) Прислушайтесь, как во время ветра шумят деревья. Определите, какой сегодня ветер: слабый, сильный? Труд. деят-ть: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Русская народная игра (подвижная) «Мячик кверху» Игра малой подвижности «Самый меткий» – Игорь, Тимофей. Окружающая среда улицы.

Малые формы на участке.

Работа п/ сном Прослушивание музыкальной композиции: «Звуки природы: журчание ручейка».

Вечер:

Гимнастика пробуждения в кроватках «Веселый котёнок»

Ходьба босиком по массажному коврику.

Дыхательная гимнастика «Петушок».

Д/игра «Чей детёныш?» Ц:создание условий для закрепления детьми названий животных.

Работа с трафаретами «Животные» (обведение, разукрашивание). Д/ и: «Что изменилось?» -определение и закрепление характерные особенности времени года (весна, зима) – Вика, Лиза. Создать условия с/р игры «Зоопарк».

Обеспечить трафаретами, цветными карандашами, раскрасками.

Внести картинки на тему «Животные и их детеныши».

Прогулка

Подвижные игры: «Попрыгаем-похлопаем», «Ловишки».

Тема : «Наши меньшие друзья (домашние животные)»

День недели

Режим

ИОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 11.10.2022г.

Утро: Речевое развитие, познавательное развитие. Физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно=эстетическое.

Утренняя гимнастика

(с музыкальным сопровождением)

Комплекс «Животные»

Беседа «Детские шалости с огнем» - создание условий для обучения детей мерам пожарной безопасности, формирования элементарных знаний об опасности шалостей с огнём, об опасных последствиях пожаров в доме. Упражнение «Ёжики» (ходьба на четвереньках с предметом на спине) Даша, Славик. Обеспечить детей дид. и игровым материалом: книжки с картинками животных, прибаутками; настольно-печатные игры (лото, пазлы).

Обеспечить атрибутами для с/р игры. Внести картинки по теме: «Пожарная безопасность»

Создание с детьми альбома из найденных с родителями картинок «Животные и их детеныши» (поручение – найти с родителями картинки)

ООД 1. Музыка по плану музыкального руководителя. 2. Познание (природный мир) №2 «Осень» стр. 40

Прогулка:

Наблюдение за собаками: дать представление о домашнем животном - собаке, ее внешнем виде, поведении;

воспитывать любовь к животным. Труд деят-сть

Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться веничками.

П. и. «Лохматый пес» «Быстро в домик», «Качается дерево». «Перепрыгни» координация движений – Коля, Вика, Тимофей.

Окружающая среда улицы.

Выносной материал: лопатки, ведерки.

Спортивный инвентарь: мячи

Работа п/сном Чтение стихотворения И. Дементьевой «Для чего корове хвост?»

Прослушивание музыкальной композиции: «Звуки природы: дуновение ветра».

Вечер:

Гимнастика пробуждения «Зернышко».

Полоскание рук водой комнатной температуры.

Дыхательное упражнение «Трактор».

Чтение и обсуждение потешки «Кошка любит только сало, мышка ест довольно мало.»

Лепка «Угощение для мишек и зайчиков».

Речевая игра «Назови ласково».

Дети – детки, деточки; семья – семейка; дедушка – дедулечка; мама – маменька, мамулечка, матушка; сын – сыночек, сынуля; папа – папочка, папулечка и т. д. КГН «Причесываемся вместе с куклой Катей» - Лиза,

Д/И «Веселый конструктор». Создать условия для развития самостоятельной деятельности

Игровые средства: куклы, гигиенические средства для игры.

Уголок книги: книги со сказками о животных.

Прогулка

Подвижные игры: «Догони меня», «Сделай фигуру».

Тема : «Наши меньшие друзья (домашние животные)»

День недели

Режим

ИОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Среда 12.10.2022г.

Утро: Физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие познавательное развитие. Художественно. -эстетическое развитие

Утренняя гимнастика (с музыкальным сопровождением)

Комплекс «Животные»

Беседа «Животные на улице».

Разучивание стихотворения: «Стихотворение о щенке» (С. А. Антонюк) Д/и «Кто что ест?»

Цель уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызёт корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызёт, есть. Д/И «Когда это бывает?» - Вова, Максим. Книга для чтения с тр. 35.

Сюжетны картинки «Птицы», «Домашние животные».

Альбом «Город Абакан».

Атрибуты к С/ И : билеты, фуражка для шофера. 1. Консультация «Осторожное обращение с животными»

2. Инд. беседы и консультации по запросам родителей.

ООД 1. Коммуникация (развитие речи) Ушакова О. С. 1. з№6стр. 40 Т: «Мишка косолапый» Ц: Учить детей отчетливо произносить слова и короткие фразы, воспитывать интонационную выразительность речи. 2. Физическая культура (на воздухе) Занятие 3-4 стр 26 «Туалетные принадлежности» Задачи: Учить лазить по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.

Прогулка:

Наблюдение за кошкой - за поведением кошки.

Подвижные игры: «Птицы - гнезда -птенцы» Цель: формирование умения быть внимательным к командам педагога; ориентироваться в пространстве. Труд. деят-ть

Насыпание корма для птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. Перед прогулкой «Что надеть сначала, что – потом?» – Тимофей.

Развитие основных движений: метание мешочков с песком – Вика. Окружающая среда улицы.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега.

Спортивный материал: мешочки с песком

Работа п/ сном Прослушивание музыкальной композиции: «Звуки природы: пение птиц».

Вечер:

Гимнастика пробуждения «Котенок ласковый».

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Дыхательная гимнастика «Паровозик».

Чтение: К. Паустовский «Кот – ворюга»

Настольно-печатные игры (кубики, пазлы, домино). Беседа «Какое сейчас время года?» - Игорь, Лиза. Ребристая доска.

Игровые средства : каска, строительные машины (игрушки)

Настольно-печатные игры

Прогулка

Подвижные игры: «Ловишки», «Бездомный заяц»

- создание условий для формния умения быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Тема : «Наши меньшие друзья (домашние животные)»

День недели

Режим

ИОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 13.10.2022г.

Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Художеств. -эстетическое, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика

(с музыкальным сопровождением)

Комплекс «Животные»

Беседа «Пожарный – герой. Он с огнем вступает в бой». (Познакомить детей с работой пожарников).

Чтение Л. Толстой «Мышка вышла гулять»

- создание условий для знакомства с новым произведением.

Конструирование из «Лего» : «Будка для щенка» с Вовой и Дашей Ц:создание условий для развития конструкторских способностей Книга для чтения стр. 94

Сюжетные картинки «Профессии».

Атрибуты к игре: Игрушки – домашние животные, посуда и столовые приборы для кукол 1. Вопрос – ответ «Роль дедушки и бабушки в воспитании детей».

Индивидуальные беседы с родителями.

ООД 1. Физическая культура. Занятие 3-4 стр 26 «Туалетные принадлежности» Задачи: Учить лазить по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал. 2. Чтение художественной литературы. Потешка «Улитка,улитка» Ц: Познакомить детей с русской народной потешкой. Ц: Совершенствовать умение детей понимать вопросы и отвечать на них.

Прогулка:

Наблюдение за дождё м: показать, что осенний дождь может быть разным, особенности осеннего неба.

Д/и «Поезд» : упражнять в ходьбе друг за другом.

П/и «Бегите ко мне» : упражнять ориентироваться в пространстве. Труд. деят-ть

Насыпание корма для птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. П/И «Подбрось – поймай!» – Тимофей Окружающая среда улицы.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки.

Различный спортивный материал (мячи разного размера).

Работа п/ сном Прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «Спи, моя радость, усни!».

Вечер:

Гимнастика пробуждения. «Котенок сердится».

Хождение по коврику из пуговиц.

Дыхательная гимнастика «Петушок».

Клубный час: кружок «Сорока-белобока»

Тема : Потешка «Пошел котик на торжок»

Цель: Вызвать радость при чтении знакомой потешки, желание попросить котика принести булочку. Формирование навыка четко произносить слова потешки. Игры с разрезными картинками «Собери домашних животных» - Вика.

Коврик из пуговиц.

Настольный строительный материл.

Атрибуты для игры: посуда и столовые приборы для кукол.

Прогулка

Наблюдение «Солнышко ложится спать».

Подвижные игры: «Устроим снегопад», «Бегите к флажку».

Тема : «Наши меньшие друзья (домашние животные)»

День недели

Режим

ИОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 14. 10.2022г.

Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно. -эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное Утренняя гимнастика (с музыкальным сопровождением)

Комплекс «Животные»

Беседа «Почему нельзя трогать чужую собаку»

Чтение: Э. Успенский «Про собак», беседа по содержанию; Ц:совершенствовать диалогическую речь.

Звукоподражание животным. Изменять голос по силе и высоте. - Развитие речевого дыхания и голоса.

Рассматривание иллюстрации «Ау нас во дворе». Д/У «Скажи ласково». – Тимофей, Вова Сюжетные картинки «Собаки», «Двор города».

Для развлечения: погремушки, маски животных, музыка русская народная в обработке А. Филиппенко, в обр. Т. Потапенко «Одевайте детей по погоде» - консультация.

Инд. беседы и консультации по запросам родителей.

ООД 1. Музыка по плану муз. руководителя. 2. Художественное творчество (рисование) Лыкова И. А. стр. 30 Т: «Кисточка танцует» Ц: ознакомить детей с кисточкой как художественным инструментом, красками как художественным материалом; учить правильно, держать кисть; вызвать интерес к освоению техники рисования кисточкой.

Прогулка:

Наблюдение за тополем осенью.

Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники готовятся к зиме. Желтеют и опадают листья.

П. игры: «Птички в гнездышках», «Мышеловка» Трудовая деятельность. Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Развитие основных движений: прыжки из кружка в кружок –Игорь, Вика. Окружающая среда улицы.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для песка.

Работа п/ сном Прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная»

Вечер:

Гимнастика пробуждения.

«Котята ищут маму-кошку».

Ходьба по ребристой доске.

Дыхательная гимнастика «Паровозик».

Обводки. Разукрашивание цв. карандашами контуров животных. Ц:обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету. Д / и «Чей малыш» – Коля, Лиза. Лото «Животные и детеныши».

Игровые средства: машинки, инструменты для мальчиков.

Обводки, цв. карандаши.

Прогулка: Наблюдение за небом, облаками, снеговыми тучами.

Подвижные игры: «Перебежки – догонялки», «Бегите к флажку».

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематической недели по ПДД в группе раннего возрастаФотоотчет о проведении тематической недели по ПДД в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ ПО ПДД В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Обеспечить накопление представлений о различных.

Фотоотчёт о тематической неделе «Домашние животные» в средней группеФотоотчёт о тематической неделе «Домашние животные» в средней группе Карантин - это время не каникул, а дистанционного обучения. Обучение не только у школьников, но, и конечно же, у наших воспитанников - дошкольников.

Игровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группыИгровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы В рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» с детьми младшей группы был проведен игровой комплекс «Озорные котята»..

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Планирование недели «Домашние животные» в старшей группе Образовательные задачи: расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека,.

Проект «Домашние животные» в группе раннего возрастаПроект «Домашние животные» в группе раннего возраста Проект «Домашние животные» в группе раннего возраста. Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План тематической недели в группе раннего возраста «Домашние животные»
Опубликовано: 17 октября 2023 в 21:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План тематической недели в группе раннего возраста «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Копылова Татьяна Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД