Папки-передвижки

Планирование недели «Транспорт»

Ирина Малышенко
Планирование недели «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

МБОУ «Михайловская СОШ им. А. К. Скрылева»

Воспитатель: Малышенко И. В

Тема недели : «Транспорт»

Цель: изучение видов транспорта и их назначении и особенностях.

Задачи:

1. Формировать представления о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.

2. Формировать представления о назначении специализированного транспорта : пожарной машины, мили-цейской машины, скорой помощи.

Публикация «Планирование недели „Транспорт“» размещена в разделах

3. Развивать представления о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их пере-движения.

4. Воспитывать интерес к видам транспорта и их комплектующих

ДАТА НОД ТЕМА

Понедельник 13.01.2020 Познавательное развитие (расш. круг)

Худ. эстетическое развитие (музыка) «Транспорт»

По плану муз. руководителя.

Вторник 14.01.2020 Худ. эстетическое развитие (рисование)

Физическое развитие «Автобусы едут по дороге». И. А. Лыкова

НОД№28 Л. И. Пензулаева стр. 41

Среда 15.01.2020 Познавательное развитие (ФЭМП) НОД№2 И. А. Помораева, В. А. Позина стр23

Четверг 16.01.2020 Речевое развитие

Физическое развитие Пересказ рассказа «Поезд» О. С. Ушакова стр 50

НОД№29 Л. И. Пензулаева стр. 42

Пятница 17.01.2020 Худ. эстетическое развитие (аппл/лепка)

Физическое развитие (на улице) Аппликация «Автобус» Т. С. Комарова стр. 58

НОД№30 Л. И. Пензулаева стр. 43

Тема: «Транспорт» Итоговое мероприятие Выставка игрушек «Автопарк».

День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Поне-дель-ник

13.01

Утро социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика.

Постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходных, создание хорошего настроения

Рассматривание иллюстраций о транспорте – вводная беседа в тему недели, расширение кругозора

«Рассматривание игрушечных машин» Цель:Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины, об улице, дороге.

Заучивание потешки Сбил, сколотил — вот колесо,

Сел да поехал — ах, хорошо!

Оглянулся назад —

Одни спицы лежат.

Цель: развиваем речь, память. (Наш дом-Южный Урал) С Катей, Настей, Ритой Гнев. Беседа «Как дети добираются до детского сада» Цель: закрепить знания о пассажирском транспорте Создать условия для Рассматривания картинки (игрушки) светофор

Продолжать учить детей аккуратно расставлять игрушки после игры на свои места, напомнить, что у каждой вещи есть своё место. Приучать поддерживать порядок в группе.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные бесе-ды и консультации по запросам родителей.

Непосред-ственно обра-зовательная деятельность

Познавательное развитие (расш. круг) «Транспорт» Цель: сформировать понятие «транспорт»; закрепить знания детей о видах транспорта – наземный, водный, воздушный; расширять знания детей о наземном, водном и воздушном видах транспорта : особенности строения автомобиля, самолета, корабля, место передвижения транспорта – земля, вода, воздух; назначение транспорта. Формировать интерес к технике.

Худжеств. эстет. развитие (музыка) По плану муз. руководителя

Прогулка:

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физиче-ское развитие КН№5 п/и «Чье звено скорее соберется?»

Цель: упражнять в уме-нии строиться в круг

Алина Никита, Женя. Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» Цель: учить умению контролировать свое поведе-ние: сдерживать себя и при-слушиваться к мнению дру-гих, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера.. Самостоятельная дея-тельность детей на участке, игры с вынос-ным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие; Загадывание загадок о транспорте Цель : развивать память, мышление, логику. (Приложение.)

Вечер: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Игры с водой (пускание корабликов) – вызвать интерес к игре с водой, желание поучаствовать в совместной деятельности, попускать кораблики. В ходе игры закрепить знания о свойствах воды (холодная, тёплая, чистая, грязная, напомнить, что нельзя брать сырую воду в рот, формировать элементарные навыки безопасной жизнедеятельности.

Ч. Х. Л. Продолжать приучать детей слушать стихотворения. В. И. Мирясова стихи про транспорт. Дидактическая игра «Пу-тешествие на машинах».

Цель: закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин

Руслан, Кирилл П, Олег Ситуативная беседа «По-чему не нужно кушать в транспорте

Создать условия для Игры «Перевези груз» (дети по сигналу пре-вращаются в любую грузовую машину и движутся по группе; по сигналу останавливаются, заправляются бензи-ном, по сигналу продолжают свой путь на место)

Прогулка. физическое развитие. Подвижные игры

«Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Трудовая деятельность Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки. Цель: формировать умение работать сообща.

Тема: «Транспорт»

День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Втор-ник

14.01

Утро социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций транспорта

Продолжать расширять представления детей транспорте

Зачитывание Отрывков «Айболит» (про зайчика) К. Чуковского, «Машины» Я. Пишумов

закрепление правила «пропусти машину, а потом иди»

Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» - формировать интерес речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреп-лять в речи названия различ-ных видов транспорта. По-лина Вас, Витя, Соня М Беседа «Из чего состоит машина». Цель: закрепить знания о частях машин.

Создать условия для Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию друже-ских взаимоотношений между детьми.

Рекомендовать родителям строитель-ные игры с обыгрыва-нием постройки: «По-строим большой авто-мобиль», «Грузовик для кота», «Пожарная машина», «Самолет», Корабль»,«Машина скорой помощи», «Светофор»

Непосред-ственно обра-зовательная деятельность

Худжеств. эстет. развитие (рисование) Рисование «Автобусы едут по дороге». Учить отражать впечатления от окружающей жизни. Развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета. Закреплять приемы рисования красками, кистью. Воспитывать умение оценивать рисунки, выбирать наиболее интересные, выразительные.

Физическое развитие НОД№28 Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

Прогулка:

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физиче-ское развитие КН№6 Развитие движений.

Цель: создавать эмоциональный настрой от прогулки. Полина Важ, Кирилл З, Алеша

Трудовая деятельность

Сбор мусора на участке в определенное место.

Цели: - научить работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями;воспитывать чувство взаимопомощи.

Создать условия для самостоятельной дея-тельности детей. Игры с выносным материалом.

Разучивание заклички «Дождик, дождик пуще»

Цель: равивать умение читать заклички, потешки (Наш дом-Южный Урал)

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; «Знакомство с улицей города». Дополнить представление об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения - магазины, школа, почта и т. д. Закреплять знания о том, что на улице есть тротуары, по которым ходят люди, и дороги,

Вечер: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

ХБТ

Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» - продолжать учить детей участвовать в инсценировках,

"В гостях у Светофо-ра”. Цель: уточнять пред-ставления о сигналах светофора, о транспорт-ном и пешеходном светофорах, закреплять знания правил перехода проезжей части.

Создать условия для Строительной игры «Улица города».

предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

Прогулка.

физическое развитие. Подвижные игры «Листопад». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Беги к тому, что назову». Цели: - учить быстро бегать по сигналу воспитателя; закреплять название деревьев.

Падают, падают листья, В нашем саду листопад. Желтые, красные листья По ветру вьются, летят.

Тема: «Транспорт»

День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда

15.01

Утро социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения "Шофёры" Курбана Чолиева

Шуршат по дорогам Веселые шины Спешат по дорогам Машины, машины. А в кузове - важные,

Срочные грузы: Кирпич и железо, Дрова и арбузы.

Работа шоферов Трудна и сложна Но как она людям

Повсюду нужна.

Дидактическая игра «Едет, плывет, летит»

Расширение кругозора, закрепление знаний о разных видах транспорта

Игра «Чудесный мешо-чек»(транспорт) на акти-визацию словарного запаса и развитие памяти

Саша, Даша, Яна «Передвигаемся по детскому саду» Цель: научить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду, Воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении д/с. Создать условия для Игры- инсценировки по потешке «Тили-бом! Тили-бом принимать участие в драматизации.

д/и «Что горит, что не горит» - знакомить с горючими и негорючими материалами. Рекомендовать родителям поиграть с детьми в сюжетно-ролевые игры «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой помощи, «Водитель автобуса» (пассажир, водитель, пешеход, если кашляем, чихаем – закрываем рот платком)

Непосред-ственно обра-зовательная деятельность

Позновательное развитие (ФЭМП)

НОД№ 2 Цель: показать образование числа на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4, учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

Худ. -эстет. развитие (музыка) По плану муз. руководителя

Прогулка:

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физиче-ское развитие КН№7 Развитие движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в простран-стве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер Данил, Рита Гейнц Д/И «будь внимателен» -

закрепление правил до-рожного движения, развитие внимания

Создать условия для с/р игры «Путешествие по улице на машине»

Работа перед сном социально-коммуникативное разви-тие;

Учить: мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность:

- на мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Хороводная игра: «Хоровод». Цель: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу. (Н. Д. -Ю. У.)

Вечер: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Угадай на слух вид транспорта»

дети должны определить, какому виду транспорта соответствует характерный шум.

С/ ролевая игра «Поездка по Горкам» –учить применять конструктивные умения в сюжетных играх, обыгрывать создаваемую совместно с воспитателем постройку, объединяться в игре с другими детьми

«Игрушечная железная дорога» Цель:Продолжать учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, пересекать их, уподобляя рельсам, совершенствовать технические навыки рисования.

Рита Гн, Руслан, Никита Наведение порядка в группе

развивать стремление к совместной деятельности; воспитывать, желание активно участвовать в трудовых поручениях. Предложить детям настольные дидактиче-ские игры.

наблюдать за правиль-ным выполнения правил игры, распределение ролей.

Прогулка. физическое развитие. Подвижные игры

«Листопад», «Птички и дождик».

Цели: - поддерживать совместные игры детей;

— развивать умение взаимодействия с партнерами по игре;

— поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.

Тема: «Транспорт»

День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Чет-верг

16.01

Утро социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика.

Беседа о транспорте

Уточнение видов транспорта. (Грузовой, легковой, пассажирский)

Д/и "Все профессии важны"

вспомнить, кто каким видом транспорта управляет. стимулировать детей на ответы в развёрнутой форме

Пальчиковая игра с движением «Машина»

Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени

Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди

Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль

За большой забор! - поднимают руки вверх Дидактическая игра «Красный, желтый, зеле-ный». Цель: закреплять знания о безопасном поведении на улице, значении сигналов светофора. Саша, Олег, Кирилл З поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения

к окружающим. «К нам приехала машина» из геометрических фигур»(блоки)

- Совершенствование зрительного восприятия

Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД Рекомендовать родителям прогулку «Наша улица».показать движения транспорта на перекрестке. Объяснить назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.

Непосред-ственно обра-зовательная деятельность

Речевое развитие

Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Цель: учить пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный, выразительно передавать разговор действующих лиц. Тренировать в образовании форм имен существительных в родительном падеже множественного числа.

Физическое развитие НОД№29 Закрепление основных видов движений.

Прогулка:

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физиче-ское развитие. КН№ 8 Подвижная игра: «Сол-нышко и дождик».

Цель: формировать уме-ние соблюдать элементарные правила игры.

Полина Важ, Алина, Соня М Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!

обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с вынос-нымматериалом – развитиенавыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа перед сном социально-коммуникативное разви-тие; При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

Вечер: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы. А. Усачев «Домик у перехода». Цель: продолжать приучать детей слушать небольшое произведение, помогать им, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

Повторение ранее выученных потешек. Д/и «Какой формы части машины?».

Закреплять знания детей о частях машины, их форме.

Юля, Женя, Денис

формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.

Создать условия для Строительной игры «Ворота и дорожка для машины» – вовлечь детей в игру. Продол-жать развивать умение сооружать несложные постройки на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их.

Прогулка. физическое развитие. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал.

Наблюдение за изменениями в природе (как было утром и как стало вечером)

Подвижная игра «Мы – шоферы» : Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. П/и «Цветные автомобили». Цель: Упражнять в беге.

Тема: «Транспорт»

День недели Режим Интграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пят-ница

17.01

Утро. социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика

Дидактическая игра “Почини машину”

Водители сильно жали на педали,

Развалилась машина на детали.

Помогите, помогите

Машинку из деталей соберите.

Словесная игра “Изобрази сигнал своей машины” (посигналить громко – на прощание, тихо – машины уехали далеко).

Чтение потешек, прибауток «Чем ты занят,заяц?» (Наш дом-Южный Урал)

Продолжать знакомить с потешками и прибаутками

Пальчиковая игра «Транспорт» (Приложение) Цель: развиваем мелкую мото-рику рук, речь. Яна, Настя, Полина Вас Игровая ситуация: «Зна-комство с улицей города». Дополнить представление об улице новыми сведениями: улицы имеют разное назначение. Закреплять знания о том, что на улице есть тротуары, по которым ходят люди, и дороги по которым ездит транспорт.

Создать условия для С/ ролевой играы «Мы едем, едем, едем…».

Физминутка

Налили бензину, сели на машину,

На машине ехали, до реки доехали.

Стоп. Разворот. На реке пароход.

Пароход не везет, надо сесть в самолет.

Самолет летит, в нем мотор гудит: у-у-у.

Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых».

Подбор пальчиковой и дыхательной гимна-стик; подвижных, дидактических и речевых игр; артикуляционных упражнений.

Непосред-ственно обра-зовательная деятельность Худ. -эстет. развитие

(аппл. /лепка)

Аппликация «Автобус» Цель: Закреплять умения детей вырезать нужные части для создания образа предмета. Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса) Развивать умение композиционно оформлять свой замысел.

Физ. развитие (на улице) НОД№30 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.

Прогулка:

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие;физическое развитие КН№9 Мы – шоферы» : Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности Аня, Рита Гейнц, Соня Б Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки.

Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельно-сти. Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Водители и пассажиры».

Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр

Игры с выносным мате-риалом.

Работа перед сном социально-коммуни-кативноеразви-тие; «Наш друг – светофорчик» Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре

Вечер: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам

Ч. Х. Л. В. Головко «Правила движения».

Цель: Воспитывать умение слушать литературные произведения.

Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»(с мелким транспортом) Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря

Д/и «Назови профессию» (Приложение) Катя, Алеша, Даша Решение проблемных моментов «Что будет если…». Развивать логи-ческое мышление детей, развивать речь. Формировать умение слушать других

Создать условия для Выставка игрушек «Ав-топарк». Цель: закрепить знания о транспорте

Прогулка. физическое развитие. Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на

небе (пушистые, белые, на что похожи? – способствовать развитию воображения.

П/и «Воробышки и автомобиль» - воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в беге врассыпную, прыжках на 2 ногах, развивать умение действовать по сигналу.

Загадки

Дети отгадывают загадки.

Развитие логического мышления.

Тема недели «Транспорт» пальчиковая игра

Раз, два, три, четыре, пять (дети шагают на месте,

Будем транспорт называть.

По земле пассажиров возят (хлопают в ладоши)

Машина, автобус и поезд (вращают перед собой воображаемый руль)

Самолет идет на взлет (поднимают руки в стороны и покачивают ими, как самолет крыльями)

Корабль по морю плывет (соединяют ладошки, изображая нос корабля, при этом слегка покачивают руками, как будто корабль качается на волнах).

Дидактическая игра «Подбери признак»

Машина (какая) – красная, новая, …

Самолет (какой) – большой, быстрый, …

Пароход (какой) – белоснежный, красивый, …

Грузовик (какой) – тяжелый, огромный, шумный…

Велосипед (какой) – новый, двухколесный…

Поезд (какой) – скоростной, длинный, быстрый…

Лодка (какая) – маленькая, большая, деревянная…

Самосвал (какой) – мощный, огромный, тяжелый…

Вертолет (какой) – грузовой, серебристый…

Дидактическая игра «Назови профессию»

Кто управляет самолетом?. Летчик

Кто управляет вертолетом?. Вертолетчик

Кто управляет теплоходом?. Капитан

Кто управляет поездом?. Машинист

Кто управляет трамваем?. Вагоновожатый

Кто управляет грузовой машиной? …Шофер

Кто ремонтирует автобус?. Механик

Кто моет автобус?. Мойщик

Кто продает билеты в автобусе?. Кондуктор

Кто проверяет билеты в поезде?. Контролер

Кто служит на водном транспорте?. Моряки

Кто поддерживает связь с землей по радио на самолете?. Радист

Кто оказывает помощь пассажирам в самолете?. Стюардесса

Публикации по теме:

Фотоотчет тематической недели «Транспорт» в средней группеФотоотчет тематической недели «Транспорт» в средней группе Одной из тем прошедших недель была тема "Транспорт".Всю неделю мы с детьми рассматривали иллюстрации, читали книги о транспорте, отгадывали.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице»Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ТРАНСПОРТ. БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ» Программное содержание: Обогащать представления детей о видах транспорта, его функциональном.

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Календарное планирование по тематической неделе «Транспорт» Цели: знакомить детей с различными видами транспорта (водный, наземный, воздушный, спец. транспорт, познакомить детей с профессией "Водитель".

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа)Планирование по теме «Транспорт» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Н. Павловой «На машине». Способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Транспорт»
Опубликовано: 19 января 2020 в 11:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование недели «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Малышенко (УИ 2180300) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД