Елена Фотиева
Фотоотчет «Санкт-Петербург — северная столица России»
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжаем "путешествие" по нашей необъятной Родине. Тема недели: "Санкт-Петербург - северная столица нашей Родины". В организации "путешествия" мне помогала Андреева Наталья Викторовна, мама Андреевой Александры, которая приготовила нам стенгазету "Санкт - Петербург", а Саша провела мини-экскурсию по городу. В которой дети узнали про водные прогулки по каналам и рекам, о водном транспорте на Неве, о необычных памятниках Санкт - Петербурга, об Исакиевском соборе и музеях Санкт - Петербурга.
Публикация «Фотоотчет „Санкт-Петербург — северная столица России“» размещена в разделах
- Ленинградская область, Санкт-Петербург. Петербурговедение
- Москва - столица России
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2018
В продуктивной деятельности детям была предложена тема: "Водный транспорт на Неве".
Это самостоятельная работа, в которой дети самостоятельно лепили задуманный ими транспорт.
Лепка: «Водный транспорт на Неве».
Программное содержание: продолжать закреплять знания по теме транспорт, водный транспорт; продолжать совершенствовать технику конструктивной лепки и закреплять ранее полученные навыки в работе с пластилином; развивать мышление и умение использовать в лепке «бросовый» материал; закреплять умение работать «командами» и составлять общую композицию. Воспитывать любознательность.
Рисование: «Разводные мосты».
Программное содержание: продолжать учить детей рисовать объекты городской инфраструктуры, дорисовывая их до пейзажной композиции; продолжать закреплять умение пользоваться губками со вспененной гуашью при рисовании воды; закреплять умение рисовать акварельными красками и использовать в рисунке кисти разных номеров, выбирая подходящий номер самостоятельно. Воспитывать любознательность и стремление получать новые знания и применять уже полученные знания в рисовании.
Рисование: «Алые паруса».
Программное содержание: учить детей рисовать корабль под парусами; закреплять умение выполнять набросок простым карандашом, а затем выполнять работу в цвете; закреплять умение пользоваться губками при изображении водной глади и кистями (на выбор) разных номеров. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать художественный вкус.
Для чтения детям использовала книгу С. Алексеев, В. Алексеева "Рассказы о русских царях" стр. 19-31 о царе Петре - 1 великом.