Анзалета Дугужева
Тематическая неделя «Садовые цветы. Луг. Лекарственные растения»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Садовые цветы. Луг. Лекарственные растения»
Итоговое мероприятие: изготовления гербария
Понедельник
НОД ОД в рм Создание предметно развивающей среды Взаимодействия с родителями
Ознаком. с окр. мир. карточка №
Абазинский язык по программе руководителя.
Физкультура по плану физрука. Утро. Индивидуальные беседы «Что они видели по дороге в садик. Какие природные изменения заметили?»
Публикация «Тематическая неделя „Садовые цветы, Луг, Лекарственные растения“» размещена в разделах
- Лекарственные растения и травы. Зеленая аптека, фитотерапия
- Лекарственные растения. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Растения. Изучаем мир растений
- Садовые цветы
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Беседа «Прогулка по саду и огороду»
Утренняя гимнастика. Комплекс №16 см папку №2, Д/Г№16; г для глаз №16 см папку №5
Прогулка. Наблюдение за цветами. Цель: продолжить знакомить с видами цветов.
Труд. Уборка участка. Цель: учить выполнению трудовых действий; приучать работать в коллективе.
П/И «Огородник»№71, «Посади и собери» №74 см папку №1
И/р. Перебрасывания мяча друг другу снизу. С___
Цель: развивать ловкость, выносливость.
Соблюдение правил КГН
Чтение перед сном.
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №16 см папку №2
Чтение и обсуждение Е. Серова «Подснежник»
И/ р. Обводить по трафарету цветы. (___)
Музыкально-театрализованный кружок.
Повторить стихи и песни к 9 мая
Прогулка. Продолжить наблюдение. П/И «Огородник»№71, «Посади и собери» №74 см папку №1
Игры по желанию детей.
Картинки с изображением цветов.
Рассматривание фотоиллюстраций о цветах.
Настольно – печатная игра «Овощное лото»
Конструктор
Гимнастические палки, мячи.
Рассматривание иллюстраций
Выносной материал.
Трафареты для обводки.
выносной материал.
Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.
Индивидуальные беседы по вопросам.
Тема недели : «Садовые цветы. Луг. Лекарственные растения»
Итоговое мероприятие: изготовления гербария
Вторник
НОД ОД в рм Создание предметно развивающей среды Взаимодействия с родителями
ФЭМП
Карточка №
Абазинский язык по программе руководителя.
Физкультура по программе физрука. Утро
Беседы с детьми «Почему нельзя употреблять немытые овощи, фрукты?»
Утренняя гимнастика. Комплекс №4 см папку №2, Д/Г№4 г для глаз. №3см папку №5
Исследовательская-деятельность.
«Хватает ли света» Цель: Выявить причину того, что в воде мало растений. Подвести детей к пониманию, что для роста растений необходим свет. (Свет через воду проходит плохо, поэтому в воде растений мало и растут они ближе к поверхности).
Соблюдение КГН
Чтение перед сном.
Прогулка. Наблюдение за камнями. Карточка№3
Исследовательская деятельность. Рассмотреть камень через лупу. Что видно?
Труд. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции. Цель: учить трудится сообща.
П/И»Баба сеяла горох»№69. «Огород у нас в порядке»№70 см папку №1
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №4 см папку №2
Чтение худ лит В. Степанов «Был у зайца огород»
Загадывание и составление загадок о цветах.
Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин»
И/р Обводим трафаретами цветы с ___
Прогулка. Повторить наблюдение. П/И»Баба сеяла горох»№69. «Огород у нас в порядке»№70 см папку №1
Игры в песочнице с выносным материалом.
Гимнастические наборы.
Выносной материал.
Хрестоматия.
Выносной материал. Консультация «Профилактика гриппа и ОРЗ. Закаливание»
Напомнить о необходимости своевременного внесения родительской оплаты.
Тема недели : «Садовые цветы. Луг. Лекарственные растения»
Итоговое мероприятие: изготовления гербария
Среда
НОД ОД в рм Создание предметно развивающей среды Взаимодействия с родителями
Развитие речи. Тема : «Дидактическое упражнение. Заверши упражнение.» карточка №9
Рисование Тема : «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» карточка№11
Музыка по плану руководителя. Утро. Утренняя гимнастика. Комплекс №4см папку №2, Д/Г№4 г для глаз. №3 см папку №5
Исследовательская деятельность – рассматривание и сравнение цветов по форме, размеру, длине.
И/ р. Работа в прописях. Обвести элементы цифр с___ .
Прогулка.
Наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. Труд. Уборка участка от веток и камней. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.
И / р. Развитие движений. С___ П/И»Баба сеяла горох»№69. «Огород у нас в порядке»№70 см папку №1
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №4 см папку №2
Заучивание стихотворения И. Токмакова «Яблонька»
Труд. Уборка в игровых уголка. Научить детей убираться за собой. Соблюдать чистоту.
Чтение художественной литературы В. Степанов «Был у зайца огород» Загадывание и составление загадок об овощах, фруктах Индивидуальная работа. Обводим трафаретами цветы с Дианой М, Ангелиной, Рамилем.
прогулка. Продолжить наблюдение.
Игры по желанию детей.
Книга «Правила поведения в детском саду».
Гимнастические палки, мячи.
Прописи.
Выносной материал.
Книга хрестоматия.
Игрушки необходимые для игры
Выносной материал. Консультация «Как справиться с детской истерикой». (Педагог-психолог)
Индивидуальные беседы по вопросам.
Тема недели : «Садовые цветы. Луг. Лекарственные растения»
Итоговое мероприятие: изготовления гербария
Четверг
НОД ОД в рм Создание предметно развивающей среды Взаимодействия с родителями
ФЭМП Тема : «Количество и счет»
Занятие №11
Аппликация Тема : «Хоровод» карточка№3
Физкультура по программе физрука. Утро.
Беседа «Прогулка по саду и огороду» Цели: Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия различных овощей и фруктов. Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.
Утренняя гимнастика. Комплекс №4 см папку №2, Д/Г№4 г для глаз. №3 см папку №5
Прогулка. Наблюдение за листопадом. Цель: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в связной речи.
Исследовательская деятельность. Найти листочки разных цветов и составить из опавших листьев узор на асфальте.
Труд. Помощь дворнику в уборке листьев на участке д / с. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнение задания общими усилиями.
П/И «Огородник»№71, «Посади и собери» №74 см папку №1
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №4
см папку №2. Чтение и обыгрывание сказки В. Сутеева «Яблоко» Цель: Учить понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль. Учить домысливать, понимать «написанное между строк». Развивать пантомимические навыки, учить создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации. Индивидуальная работа. Обводить по трафарету овощи и фрукты. Полиной,Варваой, Джамботом.
прогулка. Повторить наблюдение. Художественное слово. «Листопад». См карточку №4. П/И «Огородник»№71, «Посади и собери» №74 см папку №1
Игры по желанию детей.
Картинки с изображением труд взрослых.
Внесение книг, открыток, иллюстраций по теме овощи и фрукты
Конструктор
Выносной материал.
Книга с иллюстрациями, муляжи овощей и фруктов.
Трафареты. Привлечение родителей к подготовке осеннего утренника.
Индивидуальные беседы по вопросам.
Тема недели : «Садовые цветы. Луг. Лекарственные растения»
Итоговое мероприятие: изготовления гербария
НОД ОД в рм Создание предметно развивающей среды Взаимодействия с родителями
Развитие речи. Тема : «Учимся вежливости» карточка№10
Рисование Тема : «Овощи и фрукты в вазе»
Карточка№12
Музыка по плану руководителя. Утро
Беседы с детьми «Почему нельзя употреблять немытые овощи, фрукты?»
Утренняя гимнастика. Комплекс №4 см папку №2, Д/Г№4 г для глаз. №3 см папку №5
Исследовательская-деятельность.
«Хватает ли света» Цель: Выявить причину того, что в воде мало растений. Подвести детей к пониманию, что для роста растений необходим свет. (Свет через воду проходит плохо, поэтому в воде растений мало и растут они ближе к поверхности).
Соблюдение КГН
Прогулка. Наблюдение за цветником. Цель: продолжать формировать обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе. Художественное слово. Осень наступила. См карточку №11
Исслед. деят-ть. Сравнить цветы (чем они похожи и отличаются друг от друга).
Индивид. работа упражнение с мячом. С Варварой, Ангелиной, Матвеем. Цель: упражнять в ловле и броске мяча. П/И «Огородник»№71, «Посади и собери» №74 см папку №1
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №4
см папку №2 Чтение художественной литературы В. Степанов «Был у зайца огород» Загадывание и составление загадок об овощах, фруктах Индивидуальная работа. Обводим трафаретами овощи и фрукты с Дианой М, Амалией, Амином.
Прогулка. Продолжить наблюдение. П/И «Огородник»№71, «Посади и собери» №74 см папку №1
Игры по желанию детей в песочнице.
Картинки.
Игрушки необходимые для игры.
Конструктор.
Выносной материал.
Рекомендовать прочитать детям литературу по данной теме.
Напомнить о необходимости своевременного внесения родительской оплаты.