Папки-передвижки

«Осенняя пора, очей очарованье». Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Волшебница Осень». Вторник

НАТАЛЬЯ ГАДЖИЕВА
«Осенняя пора, очей очарованье». Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Волшебница Осень». Вторник
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

Тема «Волшебница Осень»

Вид деятельности

познавательно-исследовательская

Интеграция образовательных областей: «познавательное раз-витие», «социально-коммуника-тивное развитие», «художест-венно-эстетическое развитие», «физическое развитие»

Задачи:

Познавательное развитие

1. Развивать навыки ориентации с помощью простых ориентиров на листе бумаги.

2. Закрепить знание цифр первого десятка, порядка следования чисел в натуральном ряду.

3. Учить определять положение объекта на листе бумаги.

Социально-коммуникативное развитие:

Публикация «„Осенняя пора, очей очарованье“, Итоговое мероприятие: выставка детских работ „Волшебница Осень“, Вторник» размещена в разделах

1. Развивать внимание, память, игровые навыки

Физическое развитие:

1. Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, координацию движений.

Художественно-эстетическое:

1. Приобщать к музыкальному искусству.

2. Воспитывать слушательскую культуру.

Методы и приё мы:

практические (наблюдение за солнцем, деревьями, небом; дидактические игры, подвижные игры, наглядные (рассматривание иллюстраций альбомов «Золотая сень», «Осень в городе, лесу, деревне», словесные (беседа о признаках осени, прослушивание диска П. Чайковского времена года.

Материал-оборудование: иллюстрации «Золотая осень», «Осень в городе, лесу, деревне», ветряные вертушки, магнитофон, диск «Октябрь»П. Чайковского, книги с произведениями Е. Трутневой «Осень», А. Плещеева «Осень наступила», А. Пушкина «Унылая пора», парные картинки предметов для сравнения.

Логика образовательной дея-тельности

1. «Занятия по формированию элементарных математических представлений» автор Е. В. Колессникова, з\.6 стр. 53)

2. Музыкально-художественная деятельность по план муз. руботника

3. Утро

-утренняя гимнастика (Пензулаева Л. И. комплекс № 18)

-И/ р:-Аня С., Саша П., Вика О. -закрепить знание последовательности времен года.

-Д/ и «Что за чем?» : закрепить знание названий осенних месяцев.

-С/ д- Наблюдение за окном: «Что бывает осенью» способствовать обогащению словарного запаса детей.

-Продолжать закреплять правило – после еды убирать свою посуду.

Прогулка 1

-Наблюдение «Деревья осенью» : способствовать обогащению словаря детей, расширить знания детей об осенних изменениях в природе.

-Игра м/ п: «Нарисуй прутиком листочки на песке».

-И/ р: Софья С., Ульяна П., Артем Ф., перекидывание и ловля мяча: развитие ловкости и внимания.

-П/и «Лохматый пёс» : развивать у детей умения действовать по сигналу, упражнять в беге по разным направлениям.

– игры с выносным материалом

Вечер

Чтение русской народной сказки «Вершки-корешки» : прививать любовь и интерес к русскому народному творчеству.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» : приучать детей внимательно слушать стихотворение А. Плещеева «Осень наступила».

Прослушивание диска П. Чайковского Времена года «Октябрь» развивать внимание и познавательный интерес.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром: развивать познавательный интерес.

П/и «Мышеловка» : развитие ловкости и внимания.

И/ р:-попадание в кольцо мячом с Кириллом, Ромой

- игры с выносным материалом Внести:

альбомы «Осень -золотая», «Осень в городе, лесу, деревне»

парные картинки предметов для сравнения.

д/и «Что за чем»

выкладывание в книжный уголок книги с произведениями Е. Трутневой «Осень», А. Плещеева «Осень наступила», А. Пушкина «Унылая пора», «русские народные сказки»

выносной материал

атрибуты для сюжетно-ролевой игры

«Библиотека» : создать игровую обстановку, развивать диалогическую речь.

магнитофон,диск ПетраЧайковского «Октябрь»

ветряные вертушки,

выносной материал Предложить, выучить с ребенком четверостишие, которое поможет ему запомнить названия месяцев осени.

-порекомендовать родителям, во время прогулки с детьми, рассмотреть листья деревьев (форма, цвет, название).

Вторник

Тема

«Жизнь птиц осенью» Вид деятельности

коммуникативная

Интеграция образовательных областей: «познавательное раз-витие», «социально-коммуника-тивное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие», «речевое развитие»

Задачи:

Познавательное развитие

1. Расширять представление детей об изменениях в природе осенью.

2. Познакомить с названием птиц.

Социально-коммуникативное развитие

1. Учить различать и называть птиц по внешним признакам.

Физическое развитие

1. Упражнять в прыжках на разных ногах.

Художественно-эстетическое

1. Учить передавать в рисунке характерные черты строения птицы

2. Совершенствовать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям

Речевое развитие

7. Учить детей участвовать в беседе, отвечать и задавать вопросы

Методы и приё мы:

практические (наблюдение за птицами, наблюдение за погодой, определение погоды, рисование иллюстрации к сказке «Серая шейка», дидактическая игра, подвижные игры, наглядные (рассматривание иллюстраций к дидактической игре, словесные (беседа о изменениях в животном и растительном мире, мире птиц; чтение сказки «Серая шейка», обсуждение содержания)

Материал-оборудование: иллюстрации для дидактической игры «Птицы», книга со сказкой «Серая шейка», картинки с изображением птиц, бумага, изо-бразительные средства, сценарий постановки «Превращения в птиц», список ролей, маски для действующих героев.

Логика образовательной деятель-ности

1. Комплексные занятия по прог. М. А. Васильевой, с. 110, 143

2. Физическая деятельность Утро.

– утренняя гимнастика (Пензулаева Л. И. «комплекс № 18)

– И/ р:Алия А., Макар И., Захар К. -закрепить знание физминутки «Аист длинноногий» : согласование речи с движениями.

– Д/и «Четвёртый лишний», «Кто улетел?» : развитие зрительного внимания и восприятия.

–П/ р:-Рассказать о перелётных птицах нашего края» : способствовать обогащению словаря, систематизировать знания о перелётных птицах

-С/ д: -Рассматривание альбома «Перелетные птицы» :- закрепить знание детьми классификации птиц.

Сервировка стола: закрепить навык сервировки стола.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами: закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание.

Х/ с:-Сниться ночью пауку

Чудо-юдо на суку:

Длинный клюв и два крыла

Прилетит-плохи дела. (птица)

Д/и "Назови одним словом", "Кто как поет?" : активизировать словарь, развивать устную речь.

Труд. Покормить птичек крошками хлеба и семечками.

-И/ р:- закрепить навыки перекидывание и ловли мяча.

П/ и: "Летает – не летает", "Филин и пташки" : развивать внимание и ловкость; действовать по сигналу воспитателя.

– игры по желанию детей с выносным материалом.

Вечер

Чтение сказки «Серая шейка» : прививать любовь и интерес к литературе.

П/и- «Кто улетел? Кто остался?» : развивать внимание и наблюдательность.

-С/ д: -Работа в центре творчества : раскрашивание изображений перелё тных птиц: развитие мелкой моторики.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами: развивать познавательный интерес.

П/и «Птицы и кот» : закрепить умения действовать по сигналу.

-И/р. с Лизой М. Катей к. Даниилом Ф. :- упражнять детей в умении ходить колонной по двое со сменой направления.

Игры с выносным материалом Внести:

д/и «Четвёртый лишний», «Кто улетел?»

альбом «Птицы»

д/и "Назови одним словом", "Кто как поет?"

крошки хлеба и семечки

выдать мячи

выносной материал

книгу со сказкой «Серая шейка»

атрибуты для постановки «Превращения в птиц», список ролей, маски для действующих героев:

выносной материал

Предложить родителям во время прогулок с детьми обращать внимания на поведение птиц осенью.

Публикации по теме:

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осенняя пора, очей очарованье». Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Волшебница Осень». Вторник
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 13:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Осенняя пора, очей очарованье». Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Волшебница Осень». Вторник» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ ГАДЖИЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД