Анастасия Колтуненко
Тематическая неделя «Домашние животные. Мой лучший друг»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельыник
1. Познавательно – исследовательская деятельность
Тема: «Домашние животные»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности
2. Двигательная деятельность
3. Кружковая деятельность
Утро
-Утренняя гимнастика комплекс № 10
- Утренний сбор: Что мы знаем о домашних животных? Что хотим о них узнать? Что мы будем для этого делать?
- Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»
- Беседа: «Как появились домашние животные»
Публикация «Тематическая неделя „Домашние животные, Мой лучший друг“» размещена в разделах
- В мире животных. Планирование
- Домашние животные. Все материалы
- Животные. В мире животных
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
- Загадывание загадок детям о домашних животных
- Динамическая минутка «Козонька рогатая»
- Д/и «Четвёртый лишний»
- Дежурство по столовой. Привлечение детей к помощи воспитателю
Прогулка 1
-Наблюдение за погодой
- Трудовая деятельность - очистим площадку от снега.
- Д/и «Назови зимние месяцы»
- П/И «Кот на крыше»
- Разучить скороговорку «Дятел лечит старый дуб,
Добрый дятел дубу люб»
- Свободные игры детей на участке
- Чтение перед сном «Котёнок» С. Городецкого
Вечер
-Гимнастика после сна «Медвежата проснулись».
- Закаливающие процедуры.
- Минутка безопасности: ПДД Просмотр мультфильма «Чучело- мяучело»
- Игра «Если добрый ты»
- Творческая мастерская: «Котёнок» (из природного материала)
Прогулка 2
- Наблюдение за живым объектом.
- Трудовая деятельность: сбор снега для построек на участке.
- П/И: «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем»
- Свободные игры детей на участке – развивать двигательную активность детей -Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство
- Рисование карандашами Раскраски на тему «Домашние животные»
- Книги по теме недели
- Игры с конструктором
- Д/И «Загадки и отгадки», "Узнай по описанию" Индивидуальные консультации.
Консультации «Детские страхи».
Вторник
1. Коммуникативная деятельность (развитие речи)
Тема: «Моё любимое домашнее животное»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевого развития
2. Музыкальная деятельность
3. Художественно – творческая деятельность (лепка)
Тема: «Весёлые поросята»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности Утро
-Утренняя гимнастика комплекс № 10
- Гимнастика для глаз «Весёлая неделька»
- Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»
- Беседа «Интересные факты о жизни собаки»
- Чтение сказки «Жил был пёс»
- Игра «Кто где зимует»
Прогулка 1
-Наблюдение за живым объектом
- Трудовая деятельность: очистка дорожек.
- П/И «Жадный кот»,
- Звуковая культура речи «Подбери рифму»
- Свободные игры детей на участке – развивать двигательную активность детей.
-Игры с выносным материалом.
- Чтение сказки перед сном Братья Гримм «Бременские музыканты»
Вечер
- Гимнастика после сна «Медвежата проснулись».
- Закаливающие процедуры.
- Минутка безопасности: ПДД
- Рассказывание из личного опыта «Мой любимец»
- Игра «Мячик мы ладошкой "стук", повторяем дружно звук»
- Творческая мастерская: (лепка)
«Деревенское подворье» (коллективная работа)
Прогулка 2
- Экспериментирование – опыт: «Погода и свойства снега»
- Свободные игры детей на участке – развивать двигательную активность детей.
- Трудовая деятельность: очистка дорожек от снега
- П/И «Лохматый пёс». - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство.
- Рисование карандашами. Раскраски на тему «Домашние животные».
- Книги на тему «Домашние животные».
- В центре худ. литературы подобрать сказки, стихи о домашних животных.
- Д/И: «"Расскажи сам, «Составь картинку"
Индивидуальные консультации.
Консультация: «Дидактические игры с занимательным математическим содержанием».
Среда
1. Познавательно – исследовательская деятельность
Тема: «Деревенская улица»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности
2. Двигательная деятельность
3. Художественно – творческая деятельность (аппликация/конструирование)
Тема: «Ферма»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности Утро
-Утренняя гимнастика комплекс № 10
-Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок»
- Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»
- Беседа: «Интересные факты о жизни коровы»
- Чтение сказки» Крошечка хаврошечка»
- Закреплять представления о геометрических фигурах
- Беседа по экологическому воспитанию. Растения, прирученные человеком
Прогулка 1
- Наблюдение за живым объектом – наблюдение за птицами
- Трудовая деятельность: расчистка дорожек
- П/И: «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем»
- Беседа: «О дружелюбном отношении друг к другу»
- Свободные игры детей на участке – развивать двигательную активность детей.
Вечер
- Гимнастика после сна ««Медвежата проснулись»
- Имитационные упражнения: «Веселые медвежата»
- Закаливающие процедуры
- Просмотр мультфильма «Кошкин дом»
- Рисование кормушки для птиц
- Минутка безопасности: Личная безопасность
- Конструирование «Дом для домашних животных»
Прогулка 2
- Наблюдаем, но правила безопасного поведения не забываем
- П/И «Жмурки»
- Свободные игры детей на участке – развивать двигательную активность детей - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство
- Рисование карандашами. Раскраски на тему «Домашние животные»
- Книги на тему «Домашние животные»
- В центре худ. литературы подобрать сказки, стихи о домашних животных.
- Д/И ««У кого кто?», «Знаешь ли ты?»
Индивидуальные консультации
Четверг
1. Художественно – творческая деятельность (рисование)
Тема: «Козлики»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности
2. Музыкальная деятельность
3. Кружковая деятельность
Утро
-Утренняя гимнастика комплекс № 10
- Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»
- «Интересные факты о жизни козы»
- Скороговорки о домашних животных
- Экологическое воспитание Уход за комнатными растениями
- Навыки самообслуживания «Игра – шнуровка»
Прогулка 1
-Наблюдение за неживым объектом. Наблюдения за растениями.
- Трудовая деятельность: постройка снежной горки
- П/И: «Кот и мыши»
-Закрепление основных видов движения. «Перепрыгни из ямки в ямку»
- Беседа: «Металлические предметы в морозный день могут доставить неприятность, если прикоснуться к ним»
- Свободные игры детей на участке – развивать двигательную активность детей.
Вечер
- Гимнастика после сна «Медвежата проснулись».
- Закаливающие процедуры.
- КГН: Совершенствовать навыки заправки постели. Д/у «Кто правильно и быстро заправит постель».
- Минутка безопасности: ЗОЖ
- Творческая мастерская: рисование «Нарисуй свое любимое животное»
Прогулка 2
- Распознающее наблюдение «Снегопад»; опыт «Свойства снега»
- Трудовая деятельность: расчистка дорожки к дереву, утепление ствола снегом.
- П/И: «Лиса в курятнике»
- Беседа «Как надо переходить через дорогу». Чтение стихотворения «Светофор». Моделирование ситуаций.
- Свободные игры детей на участке - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство.
- Рисование фломастерами Раскраски на тему «Домашние животные».
- Книги по теме недели
- Настольная игра «Ферма»
- Д/ И: «Кто чем питается?», «Кто где живёт?», «Чей малыш?» Индивидуальные консультации
Консультации «МОЖНО», «НЕЛЬЗЯ», «НАДО»
Пятница
1. Коммуникативная деятельность (грамота/чтение художественной литературы)
Тема: «Петушок и бобовое зернышко»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности
2. Двигательная деятельность
Итоговое событие: Альбом «Наши питомцы»
3. Приобщение к искусству
Тема: «Дымковская игрушка»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности
Утро
-Утренняя гимнастика
комплекс № 10
- Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»
- «Интересные факты о жизни кошки»
- Чтение сказки «Кот – Котофей»
- Игра «Звуки гласные поем мы с мячом моим вдвоем»
- Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду»
Прогулка 1
- «Наблюдение на прогулке:
За зимующими птицами
«Птичья столовая»
- П/И: ««Мыши водят хоровод»
- Игровое упражнение «мышки вылезли из норки» - подлезание не касаясь руками земли
- Беседа «Зимние травмы»
- Свободные игры детей на участке
Вечер
- Гимнастика после сна «Медвежата проснулись»
- Закаливающие процедуры
- Просмотр мультфильма «Бременские музыканты»
- Минутка безопасности: ПДД
- Творческая мастерская. Рисование "Пушистые животные»
Прогулка 2
- Наблюдение «Работа дворника»
- П/И: «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем»
- «Пространственное ориентирование: справа, слева»
- Беседа: «Правила поведения в подвижных играх»
- Свободные игры детей на участке - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство.
- Рисование восковыми мелками. Раскраски на тему «Домашние животные».
- Книги на тему «Домашние животные»
- Д/И: «Домино», «Признаки», «Контуры»
Индивидуальные консультации.
Консультация «Современные мультфильмы».