Наталья Безъязыкова
Лэпбук «Город Саяногорск»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема лэпбука : "Город Саяногорск".
Возраст: средний дошкольный возраст.
Цель лэпбука : расширение представлений детей о малой Родине – городе Саяногорске.
Составляющие лэпбука :
Лэпбук представляет собой папку, на лицевой стороне которой изображена стелла "Саяногорск" и администрация города Саяногорск. На задней стенке папки изображены достопримечательности города Саяногорска. Содержимое папки игры, задания расположены в кармашках, набора картинок, фотографий, раскрасок.
Темочки:
Левую часть папки занимает игра-бродилка "Саяногорск". Цель: закреплять и учить применять знания детей о городских объектах.
В центре папки "Наши лидеры". Цель: познакомить детей с главными лицами Российской Федерации, республики Хакасия и города Саяногорска, закрепить знания о символике страны, республики и города (герб, флаг, уметь их различать и соотносить по отношению друг к другу. Материал: иллюстраций, фотографий. Ход игры: воспитатель показывает иллюстрации и картины, залает вопросы. Дети отвечают.
Дидактическая игра "Собери половинки". Цель: расширить представление ребенка об окружающем мире; учить детей складывать из частей (двух частей) целое. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук, связную речь, коммуникативные навыки. Воспитывать самостоятельность, интерес к играм.
Прозрачный конверт «Расскажи о своем городе» нацелен на закрепление составления описательных рассказов по фотографиям.
Дидактическая игра "Разрезные картинки". Цель: способствовать закреплению знаний о достопримечательностях родного города Саяногрска, развивать мелкую моторику рук пальцев, развитие мыслительных процессов, памяти, воспитание познавательных процессов, волевых качеств.
Творческое задание «Раскраски» содержит разнообразные задания для развития не только творческих способностей, но и познавательных, коммуникативных.
Содержимое лэпбука поначалу используется в совместной деятельности взрослого и ребенка, а затем в ходе усвоения детьми знаний и правил дидактических игр в самостоятельной деятельности детей.
В результате использования лэпбука у детей формируется :
• умение планировать предстоящую деятельность;
• договариваться со сверстниками;
• самостоятельно давать объяснения на возникающие вопросы;
• принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения;
• распределять обязанности;
• искать нужную информацию, обобщать её, систематизировать;
• принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения;
• используя устную речь, выражать свои мысли и желания.