лидия литвинова
Конспект занятия «Красивые салфетки для Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Красивые салфетки для Незнайки»
Цель: Развивать умение детей рисовать узоры на салфетках квадратной формы; Упражнять в разнообразных приемах работы кистью (всем ворсом, концом). Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции.
Воспитывать любовь к искусству народных мастеров, чувство гордости за творчество русских мастеров.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, сегодня утром, придя на работу, я на своем столе увидела конверт. На нё м написан адрес нашего детского сада и указано: Детям группы «Дружная семейка» от Незнайки.
Публикация «Конспект занятия „Красивые салфетки для Незнайки“» размещена в разделах
(Зачитывается письмо)
«Здравствуйте, дети! Пишет Вам Незнайка. У меня в эти выходные день Рождения, пригласил в гости, всех жителей Цветочного города, но одна проблема красивых салфеток у меня не хватает для всех гостей. Не можете ли вы нам помочь? Спасибо заранее. Незнайка».
Воспитатель: Ребята, давайте поможем, Незнайке и нарисуем салфетки, что бы у него праздник удался.
Воспитатель: Дети, подойдите к столу, встаньте вокруг него, посмотрите, как красиво я сервировала стол для чаепития. Посмотрите, каждая чашка стоит на красивой салфетке, Давайте рассмотрим их.
Воспитатель: Ребята, у меня квадратные салфетки. Давайте посмотрим, как располагается на них узор. На салфетке нарисован в центре цветок, листочки, точки и т. д., нужно заполнить центр и уголки.
Воспитатель: Дети давайте вспомним, приступать к работе.
Звучит спокойная музыка, дети выполняют работу.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель помогает определиться с типом узора, характером, цветосочетаниями, приемами рисования.
Пальчиковая гимнастика:
Разотру ладошки сильно – (растирание ладоней)
Каждый пальчик покручу - (ухватить каждый пальчик у основания) Поздороваюсь с ним сильно (вращательными движениями дойти до ногтя)
И вытягивать начну. Руки я затем помою (потереть ладошку о ладошку) Пальчик к пальчику сложу, на замочек их закрою – (пальцы в «замок»)
И тепло поберегу.
Продолжается самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Смотрите, как красиво получилось.
Вы молодцы! Я думаю, что Незнайка будет благодарен Вам за помощь.