Наталья Коновалова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Красивые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом.
Задачи:
-учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом;
- передавать в рисунке части растения, правильно держать кисть;
развивать эстетическое восприятие;
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Красивые цветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
-закреплять умение рисовать кистью и красками;
-вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.
Материалы, инструменты, оборудование.
У педагога - картинки с изображением разных цветов, цветок игрушка, аудиозапись «Вальс цветов» П. И. Чайковского.
У детей - бумага альбомного листа, краски акварель, мягкие кисти, баночки с водой, салфетки.
Предварительная работа: наблюдения за изменениями на клумбах; рассматривание цветов в букете, рассматривание иллюстраций, картинок на которых изображены цветы, слушание музыки, чтение стихов о цветах.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Организационный момент.
Педагог вносит цветок-игрушку. От имени цветка рассказывает что на клумбе отцвели цветы и ему очень грустно. Педагог предлагает детям помочь цветку и нарисовать много красивых цветов. Уточняет у ребят из каких частей состоят цветы, обращает внимание на то, что цветы разные: лепестки у них разной формы и цветов, листья и стебли у всех цветов тоже разные.
Практическая часть.
Педагог показывает приёмы рисования цветка. Сначала рисуем серединку одним цветом (кружочек). Затем пририсовываем лепестки круглой, полукруглой. Зеленой краской рисуем стебель и листья.
Разминка.
Самостоятельная деятельность детей.
Дети приступают к рисованию. Педагог следит за осанкой детей во время работы. Помогает, кому это нужно.
Итог. В конце занятия, пока дети приводят в порядок свои рабочие места, прикрепить несколько рисунков около цветка на мольберте и поменять грустное выражение на весёлое. Обратить внимание детей на то, что цветок повеселел, потому что все ребята молодцы, нарисовали для него таких замечательных друзей.