Катерина Сергеевна Тарасова
Конспект занятия по лепке «Красивые птички» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Красивые птички".
Старшая группа "Б" (4-5 лет)
МБДОУ "Жемчужинка"
4
Цель: научит лепить из пластилина птичку.
Задачи:
ОЗ: научить детей лепить птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки;
РЗ: развивать мелкую моторику рук, фантазию;
ВЗ: воспитывать интерес к лепке.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Красивые птички“ в старшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование: пластилин, стеки, салфетки; картинка с изображением птичек.
Словарная работа: скатывание, раскатывание, сглаживание.
Валеологическая минутка
«Подари улыбку»
Педагог предлагает детям улыбнуться друг другу.
Просит детей вспомнить, какие поделки из пластилина они уже делали.
Сообщает, что сегодня они выполнят еще одну очень интересную поделку.
Предлагает детям посмотреть в окно.
«Наблюдение в окно за птицами»
- Ребята, за кем мы сейчас наблюдали?
- Как они называются?
- Что делали птички?
-Какого птички цвета?
- Молодцы, а теперь рассаживайтесь за столы.
- Дети, в нашем саду мы наблюдали за птицами, их в нашем саду очень много.
Посмотрите на картинку, какие птицы здесь изображены?
Давайте рассмотрим птичку. Что у нее есть?
- Правильно, сейчас мы с вами будем лепить птичку.
Показ.
Туловище: скатываем в ладонях кусок пластилина овальной формы.
Голова: раскатываем в ладонях круговыми движениями кусок пластилина круглой формы.
- Соединяем голову с туловищем –
сглаживаем.
- На голове оттягиваем клюв. Прищипываем крылья, хвост – на туловище.
-Вот какая красивая птичка получилась.
Физминутка: «Все ребята дружно встали»
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали.
На носочках потянулись,
А теперь назад прогнулись.
Как пружинки мы присели
И тихонько разом сели
Предлагает детям самим слепить красивых птичек.
В процессе работы педагог осуществляет контроль и при необходимости оказывает помощь затрудняющимся детям: напоминает об аккуратной работе с пластилином.
-Ребята, вам понравилось лепить птичек?
- Расскажите мне, как называются ваши птички, что они умеют делать?
Предлагает выставить красивых птичек на стол.
Ожидаемый результат:
Знать: из каких частей состоит птичка;
Иметь: представление об разнообразных приемах лепки;
Уметь: лепить птичку, предавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки.