Лысенко Ирина Николаевна
Конспект занятия «Какие мы? Части тела»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Какие мы»?
Ход работы:
1. Помните, что в прошлый раз мы рисовали с вами человека.
- Сколько у него и у нас с вами рук, ног?
Дети садятся на лавочку, и воспитатель предлагает им еще раз посмотреть друг на друга. И на плакат.
- Что у нас с вами на самом верху? (Голова.)
- Что мы видим на ней? (Лицо.)
- Что находится сзади головы? (Затылок.)
- Справа (слева? (Уши.)
- Что у нас в верхней части лица? (Лоб.)
- Ниже лба? (Брови.)
- Под бровями? (Нос.)
- Под носом? (Рот.)
Публикация «Конспект занятия „Какие мы? Части тела“» размещена в разделах
- Ниже рта? (Подбородок.)
1.1. Игра с фетровым лицом.
1.2. Описательный рассказ по плакату.
Игра магнитная на доске.
Опыт. На ковре.
1. Для чего человеку нужен нос? (С его помощью мы дышим и чувствуем запахи.)
В коробки или банки положить и закрыть: чеснок, лук, клубнику.
2. Для чего нам глаза? (Чтобы видеть окружающий нас мир.)
В коробке по бокам сделать отверстия для рук. Ребенок на ощупь должен отгадать, что там, лежит.
3. Уши?
За ширмой играет воспитатель на одном из представленных инструментов. Дети, на слух отгадывают и повторяют звук с воспитателем.
4. Для чего нужен рот? (Благодаря ему мы едим, говорим, чувствуем вкус.)
Угощение: яблоко, лимон, клубника, печенье. Угадай что ты ешь. Мама одной рукой закрывает глаза ребенку, второй рукой кладет предмет ребенку в рот. Что это ты ешь? Ребята, вам понравились сюрпризы, которые приготовили вам друзья? Да.