Сизикова Наталья
Совместно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Как у нас платочки хороши»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместно-образовательная деятельность
по художественно-эстетическому развитию
с элементами интеграции
Тема:
«Как у нас платочки хоро
ши»[/b]
Программное содержание.
Учить детей музыкально-ритмическим движениям, воспитывать положительный эмоциональный настрой, продолжать знакомить с нетрадиционным методом рисования – паралоном, развивать умения пользоваться гуашью, закрепить основные цвета: красный, синий, воспитывать заботливое отношение к матрешкам.
Публикация «Совместно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Как у нас платочки хороши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Активизировать в речи слова : косынка, крапинки (горошек, матрешка.
Материал: матрешки большие, одна заводная матрёшка, палочки с паралоном, гуашь красная, синяя, «косыночки» для детей.
Методические приёмы.
Муз. рук. : «Кто, кто в гости к нам идёт,
Кто, кто станцует и споёт»
Матрёшка: «Это я матрёшка, в гости к вам иду
Это я матрёшка, станцую и спою
Матрёшка входит нарядная, здоровается (в косынке,сарафане).
Матрёшка: «Посмотрите, какой у меня нарядный сарафан
и косыночка на головке.
Что у меня на головке, Саша?
-Косыночка».
Матрёшка: Давайте встанем вместе со мной,
с Матрёшкой и станцуем.
«Мы веселые матрешки.
На ногах у нас сапожки
Ладушки ладушки
Завязали мы платочки
Ладушки ладушки
Раскраснелись наши щечки
Ладушки ладушки
В сарафанах наших ярких
Ладушки ладушки
Мы похожи словно сестры».
Молодцы ребятишки. Я вам покажу ещё косыночку, которая есть у меня, (весело мы танцевали, но ещё не рисовали) Косыночка вот такая: показывает матрёшка.
Какой формы у меня косыночка?
-треугольной.
А какого цвета моя косыночка?
-красная
Посмотрите сколько на ней горошков (крапинкой)
-много.
У меня есть подружки, они тоже любят носить косыночки, давайте им матрёшкам разукрасим косыночки.
Подойдите ко мне, посмотрите, как я буду рисовать горошек (крапинки) на косыночке паралоном.
Чем я буду рисовать, Яна?
Показ (я набираю на поролон гуашью и делают так: прижала, подняла 2 раза, рисую горошки, их можно нарисовать много)
Подойди ко мне Дима, попробуй нарисовать как я. (3 детей)
Матрёшка: А сейчас я хочу, чтобы каждый из вас подошел к столу и
нарисовал на своей косыночке горошки.
Матрёшка: Какого цвета горошки будет рисовать Маша?
А какого цвета будет рисовать Саша?
Самостоятельная деятельность детей
Матрёшка: Ай, да какие красивые косыночки. Подарите их матрёшкам, они
будут рады.
Посмотрите дети, здесь стоит самая маленькая матрёшка, а
какая она весёлая,как она радуется подаркам-косыночкам.
Она хочет станцевать.
Воспитатель берёт заводную матрёшку и ставит её на стол.
Матрёшка: Давайте и мы возьмём по платочку и потанцуем вместе с матрёшкой.
Звучит плясовая мелодия, воспитатель предлагает детям взять платочки потанцевать.
Мы возьмём за уголочки
Наши яркие платочки
И поднимем высоко,
И покружимся легко.
Как похожи на цветочки
Наши яркие платочки
И ребятки наши тоже
На цветочки все похожи.