Марина Ксения
Самообразование «Игровой подход в обучении детей дошкольного возраста английскому языку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Игровой подход в обучении детей дошкольного возраста английскому языку»
Цель: Повысить свой профессиональный уровень по теме, систематизировать работу обучение детей дошкольного возраста английскому языку. Для реализации данной цели предполагаю решение следующих задач:
Задачи:
1. Развитие речевых и познавательных способностей ребёнка, опираясь на речевой опыт в родном языке.
2. Развитие речемыслительных способностей ребёнка.
Публикация «Самообразование „Игровой подход в обучении детей дошкольного возраста английскому языку“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
3. Формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят.
4. Развитие творческой личности.
___
Месяц Формы работы
С детьми С педагогами С родителями Самообразование
Сентябрь 1. Проведение вводного занятия.
2. Знакомство детей с Великобританией. Изучение опыта работы педагогов через Интернет-ресурсы 2. Привлечение родителей к созданию совместной игровой развивающей среды группы. Составление плана работы, подготовка списка литературы по теме самообразования для изучения.
Составление программы
Октябрь 1. Разучивание названий цветов.
2. Развлечение «Забавы с красками и карандашами». 1. Создание совместной игровой развивающей среды группы 1. Памятка для родителей: «Чему научит игра?» Прохождение семинара
«Современные методы и техники преподавания английского языка детям дошкольного и младшего школьного возраста»
Обогащение ППРС
Ноябрь 1. Занятие «Сказки про краски»
2. Игра «Цвета радуги»
3. Изготовление поделок в определенной цветовой гамме, повтор названий цветов 1. Создание совместной игровой развивающей среды группы Буклет для родителей: «О важности английского языка» Прохождение курса повышения квалификации "Обучение английскому в детском саду в контексте реализации ФГОС дошкольного образования"
Декабрь 1. Изучение речевых структур «Hello,Hi»
2. Проведение физкультминутки «Hello»
3. Изучение речевых структур «Goodbye,Bye» Изучение опыта работы педагогов через Интернет-ресурсы Видеоотчет физ. Минутки в групповой чат Изучение литературы
Вронская И. В. «Английский язык в детском саду. Для воспитателей детского сада и родителей.» – СПб., 2001.
Январь 1. Знакомство с темой : «My family».
2. Изучение новых слов по данной теме : mother, father sister, brother. Проведение занятия для студентов Альбом «My family»
Создание группового альбома и выставка фото Прохождение семинара «Английский в детском саду»
Февраль Выставка детских рисунков «Любимая семья» Подготовка выставки детских работ
Разработка буклетов «Английский язык в детском саду» Памятка для родителей «Игра, её роль в обучении иностранному языку детей дошкольного возраста"»
Изучение литературы:
Гусева Л. П. Играем, учим, мастерим – мы английский знать хотим. – Ростов н/ Д: Феникс, 2009.
Март Знакомство с темой «Аnimals» Макет «Животные» Просвещение родителей через публикации, размещение информации на стендах и родительском уголке Изучение работы Гусевой Л. П. Играем, учим,мастерим – мы английский знать хотим
Апрель Постановка «Теремок с использованием названий животных на английском языке» Совместное занятие с музыкальным педагогом «Музыкальный английский» Буклет «Об использовании песенного материала при изучении английского языка» Создание собственных методических разработок и их публикация.
Май Повторение изученного материала Пополнение предметно-развивающей среды «Анализ выполнение плана самообразовательной работы»