Папки-передвижки

Конспект занятия «Дикие животные»

Марина Шемякина
Конспект занятия «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

I. Образовательные:

1. Дать знания детям о диких животных наших лесов (внешний вид, умение узнавать и называть животных и их детенышей.

II. Развивающие:

2. Развивать речевую активность, наблюдательность, смекалку, память, зрительное и слуховое восприятие.

III. Воспитательные:

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к природе, бережное отношение к животным.

Оборудование:

• Чудесный мешочек

Публикация «Конспект занятия „Дикие животные“» размещена в разделах

• Кукольный театр (дикие животные)

• Шапочка на голову - волк

• альбомного листа с изображением диких животных, гуашь, тычки, салфетки.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки «Теремок»

2. Рассматривание иллюстраций о животных

3. Беседа о бережном отношении к животным нашего края

Ход:

Воспитатель собирает детей стихотворением

Зонтик

Если дождик проливной,

Зонтик я беру с собой,

Очень яркий и большой,

Желто-красно-голубой.

Кто ни повстречается,

Очень удивляется.

Говорит кругом народ:

"Вот так чудо! Зонт идет!"

Даже чуточку обидно,

Что меня совсем не видно.

М. Сидорова

Вопросы :

1. Какое сейчас время года? (осень)

2. Докажите, что сейчас осень (стало холодно. Листья пожелтели, покраснели, падают. Листопад. Птицы улетели в теплые края. Насекомые спрятались. Идут дожди. Солнышко уже не такое теплое.)

- Ребята осень приготовила вам сюрпризы. Вы любите сюрпризы? Тогда отправляемся в путь (Дети переходят в музыкальный зал)

Если прямо мы пойдем, чудесный мешочек мы найдем (Дети ищут чудесный мешочек) Проводится игра «Чудесный мешочек»

1. Загадка:

Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,

А зовут её (лисичка).

(дети превращаются в лисят и импровизируют повадки под музыку)

2. Загадка:

Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это - …

(Волк)

(дети превращаются в волчат и импровизируют повадки под музыку)

3. Загадка:

Бурый, косолапый

По лесу бредёт.

Любит "одолжить" он

У лесных пчёл мёд.

(Медведь)

(дети превращаются в медвежат и импровизируют повадки под музыку)

4. Загадка:

Длинные уши, зовется косой,

Очень боится быть пойман лисой,

Скачет, петляет, но это не танец,

Так удирает от хищников.. (Заяц)

(дети превращаются в зайчат и импровизируют повадки под музыку)

Проводится игра «Что лишнее». Дети выбирают диких животных и домашнего. Рассказывают, почему это дикие животные (живут в лесу. Домашние – у человека и за ними ухаживает человек, они приносят пользу человеку – мясо, молоко, шерсть.)

Воспитатель предлагает исполнить песню «Осень».

Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Осень приготовила для вас сюрпризы и в группе. Дети проходят в группу, где подготовлены столы для рисования. Проговаривают пальчиковую гимнастику :

Пальчик – мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Садятся за столы и раскрашивают «Диких животных» тычками (в группе звучит спокойная музыка)

После выполненной работы дети получают корзину со сладким сюрпризом – сладкие грибочки от осени.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные»Конспект занятия «Дикие животные» Цель: закрепить знания детей о диких животных. Задачи. Обучающие: - Формировать представление, о том из каких частей состоит тело животных,.

«Дикие животные тайги осенью». Педагогический проект по лексической теме «Как дикие животные готовятся к зиме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития – детский сад «Теремок» с. Александровское. Проект по окружающему.

Конспект занятия «Дикие животные» ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ 'Тема: «Чем отличаются и чем похожи животные и растения» Программное содержание: Образовательные задачи: обогатить детей.

Конспект открытого занятия «Дикие животные»Конспект открытого занятия «Дикие животные» Дикие животные Воспитатели : Усанова С. В Глухова О. И 2015 г. Задачи: 1. познакомить с дикими животными и их детенышами; 2. воспитывать.

Конспект открытого занятия «Дикие животные»Конспект открытого занятия «Дикие животные» КОНСПЕКТ Открытого занятия Дикие животные Воспитатели : Усанова С. В Глухова О. И 2015 г. Задачи: 1. познакомить с дикими животными и их.

Конспект занятия по логоритмике «Дикие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Солнышко» станицы Выселки муниципального образования Выселковский.

Конспект занятия «Дикие животные Сахалина» .

Конспект занятия «Дикие животные» Программное содержание: 1. Расширять представления детей о животных родного края: белка, заяц, лиса, медведь. 2. Продолжать развивать.

Конспект занятия «Дикие животные» Тема: "Дикие животные" цели: Вспомнить названия животных наших лесов, активизировать словарь по теме,учить разгадывать загадки о животных,.

Конспект занятия «Дикие животные» Цель: расширять представления о жизни в природных условиях диких животных:- чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дикие животные»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 16:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шемякина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД