Ирина Чеботарева
Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно-музыкальное развлечение
Сюжетно-ролевая игра: «Больница». Цель: Закреплять умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом игры и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Сюжетно-ролевая игра: «Пограничники». Цель: Способствовать развитию военно - патриотической подготовке дошкольников. Продолжать формировать умение распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Сюжетно-ролевая игра: «Дочки- матери». Цель: Развивать умение согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли по ходу игры.
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
П/и «Два Мороза». Цель: упражнять в ориентировки в пространстве. Зимняя забава «Кто дальше». Цель: развивать меткость, ловкость. «П/и «Мороз, Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. Татарская народная игра «Лисички и курочки». Цель: развивать двигательную активность. Зимняя забава : «Снежная карусель». Цель: развивать двигательную активность. П/и «Пробеги и не задень». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. П/и «Хоккей на снегу». Цель: учить прокатывать шайбу в ворота.
Словестные игры:
Д/и «Кто служит в армии». Цели игры: Закрепление знаний о военных профессиях. Развитие умения соотносить предмет с нужной профессией. Д/и «Защитники отечества»
Формировать умение образовывать имена существительные с помощью суффиксов:
чик, ист. Д/и "Кого в армии много?" Это один пограничник, а в армии много кого? – пограничников. Это один пехотинец, а в армии много кого? - … и т. д. Цели: развивать слуховое внимание, чувство рифмы, речь. Д/и "Один - много". Цели: развивать мышление, речь. Д/и «Найди лишнее слово. Цель: развитие мышления. Д/и «Отгадай, что я хочу сказать! Цель: развитие скорости мышления. Д/и «Скажи, что делают этими предметами». Цель: активизировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных. Д/и «Лото «Ассоциации». Цель: развивать логическое мышление.
Д/и «Придумай предложение». Цели: развивать логическое мышление, речевую активность; формировать чувство языка. Д/и «А ты что любишь?». Цель: учить спрягать глаголы. «Я люблю вишню. А ты что любишь?» (тематика может меняться). Д/и «Построим пирамиду». Цель: развивать умение определять количество звуков в слове
Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие по реке». Ц: Способствовать закреплению умения детей реализовывать и развивать сюжет игры, продолжать формировать умение творчески развивать сюжет игры. Сюжетно-ролевая игра: «Почта». Ц: Способствовать развитию умения детей использовать в игре предметы- заместители, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие по городу». Ц: Закреплять умение действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы- заместители.
П/ И: «Перебежки» - учить детей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся - не обижаться. П/ И: «Мяч водящему» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. П/И «Гуси-Лебеди» - развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу; упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи. П/и «Третий лишний», «Полоса препятствий» -развитие быстроты реакции, упражнение в беге. П/ И: «По кочкам» - продолжать учить детей прыгать на двух ногах, удерживая равновесие, выполнять правила игры. Р/ И: «Краски» - продолжать учить детей находить в окружающем различные оттенки красок.
Д/ И : «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах зимы.
Д/И «Чей лист? Чья ветка?» (у клёна – ветка кленовая, лист кленовый). Ц: учить образовывать прилагательные от существительных. Д/ И: «Что бывает такого цвета, такой формы». Ц: учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним признакам. Д/и «Вчера, сегодня, завтра». Ц: умение ориентироваться во времени. «Угадай по описанию». Ц: развивать внимание, память. «Составь предложение по картине». Ц: развивать связную речь, память. «С какого дерева детки». Ц: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. Д/и «Числовые домики». Цель: закреплять знания о составе числа первого десятка, основные математические знаки, умение составлять и решать примеры. Д/и «Разложи цифры». Цель: упражнять детей в прямом и обратном счете.