Исматова Ралина
Конспект занятия «Что могут делать игрушки?»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Познавательное развитие»
Занятие познание.
Тема: «Что могут делать игрушки?»
Время:9.00-9.10
Цели:
• Побуждать совершать действия с игрушками по словесному указанию.
• Помочь понять значение слов «вверх — вниз», отчетливо произносить их.
Публикация «Конспект занятия „Что могут делать игрушки?“» размещена в разделах
Оборудование демонстрационное: игрушки в коробке — кукла, мишка, зайчик, птичка, кубики, предметы мебели и посуды, фонограмма песни «Мишка с куклой пляшут полечку» (муз. и сл. М. Качурбины, пер. Н. Найденовой).
Ход занятия
Организационный этап
1,2,3,4,5, топаем ногами.
1,2,3,4,5, хлопаем руками.
1,2,3,4,5, будем собираться.
1,2,3,4,5, сядем заниматься.
Воспитатель приводит куклу.
К нам пришла в нарядном платье,
С белым бантом кукла Катя.
Кукла приносит коробку с игрушками.
Хороши у нас игрушки :
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки - не люди,
Но все понимают И очень не любят,
Когда их ломают.
Педагог предлагает детям поиграть с игрушками, дает задания сначала с одним, затем с двумя-тремя действиями.
Задания:
- Ульяна, возьми куклу и покорми ее с ложечки.
- Дима, найди среди игрушек мишку и покружись с ним.
- Адонис, возьми зайчика, посади за стол, поставь ему тарелочку. И т. д.
- Ярослава, возьми мишку, а Артурвозьмет куклу, и потанцуйте вместе.
А теперь детки тоже потанцуют, как мишка с куклой. (Звучит фонограмма песни.)
Воспитатель строит из кубиков башню, показывает птичку, демонстрирует ее полет вверх — вниз, сопровождая словами, побуждает детей повторять слова.
Воспитатель: «А теперь я из кубиков построю башенку. Возьму один кубик, затем другой, и поставлю его вот сюда. (показывает). Вот какая башенка у меня получилась».
Воспитатель: «Сейчас я раздам кубики, и вы будете сами строить такие же башенки».
(Воспитатель раздает детям кубики, и просит построить башенку по образцу, накладывая кубик на кубик. Если ребенок затрудняется выполнить задание самостоятельно, то взрослый помогает ему).