Лучший педагог года

Занятие с применением нетрадиционных техник рисования «Белый город»

Татьяна Обухова
Занятие с применением нетрадиционных техник рисования «Белый город»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Закрепить у детей умение создавать образ на основе нетрадиционных техник рисования (граттаж, монотипия, «ладонная» техника, рисование акварелью с солью, печатание растениями). Развивать воображение детей. Показать преимущество общей работы. Воспитывать художественный вкус и аккуратность.

Публикация «Занятие с применением нетрадиционных техник рисования „Белый город“» размещена в разделах

Материал: большой лист бумаги для коллективной работы, лист бумаги А4 на каждого ребенка; акварель, гуашь, карандаши, засушенные растения, готовые листы для граттажа, соль (мелкая, крупная, кисти разных размеров, стаканчики с водой, салфетки; конверт с письмом.

Музыкальное сопровождение: О. Полякова «Утро».

Предварительная работа: Знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования (рисование акварелью с солью, печатание растениями, граттаж, монотипия, «ладонная» техника).

граттаж, монотипия, «ладонная» техника).

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Настал новый день. Я вижу, что настроение у вас замечательное. Как хорошо, что сегодня мы собрались здесь вместе. Давайте мы с вами поприветствуем гостей, пожелаем им доброго дня.

Музыкальное приветствие: День добрый, день добрый! Слова мы эти повторим. День добрый, день добрый! Всем друзьям говорим. Здравствуйте гости наши, Рады мы видеть вас! Здравствуйте гости наши, Пойте с нами сейчас! День добрый, день добрый! Слова мы эти повторим. День добрый, день добрый!

Всем друзьям говорим.

Дети, сегодня утром когда я зашла в группу то обнаружила вот этот конверт.

(показываю)

- Дети, посмотрите конверт совсем белый. Интересно, от кого это письмо? Предлагаю детям занять место на ковре.

- Садитесь дети поудобнее, я открою конверт и прочитаю вам это письмо. «Здравствуйте, дорогие дети! В нашем городе приключилась беда. Наш город стал совсем белым :

Это город - Ты, мой мальчик,

Белый город. Не спасуешь,

Он под белым полотном. Ярких красок припасешь,

Очевидно, белый город Белый город

Околдован колдуном. РАЗРИСУЕШЬ,

Все на светеРасколдуешь

В белом цвете! И спасешь!

Это грустно и смешно. Без опаски,

На экране беломБез подсказки

Дети Ты решишь,

Смотрят в белое окно. Художник мой,

Слышит шелестГде добавить в белой сказке

Листьев белых Желтой краски,

В белом сквере Красной краски,

Белый гость. Что раскрасить голубой.

Видит шубки белых белок Ты отлично все исправишь,

И рябины белой гроздь. Разукрасишь

Здесь и липы, как березки, Целый мир.

Белы с некоторых пор. Белым-белым

И застыл Ты оставишь

На перекрестке

Только сливочный пломбир.

Белоглазый светофор.

- Дорогие дети, помогите нам в нашей беде, расколдуйте город

- Ребята, скажите, что же стало с белым городом (выслушиваю ответы детей). Что заколдовал колдун в этом городе?

- Ребята, как вы думаете, сможем ли мы расколдовать этот белый город? Что мы можем сделать? Чтобы помочь жителям нам необходимо ответить на вопрос, что есть в обычном городе (использую показ картинок и иллюстраций с изображением города). Подойдите к столу и посмотрите сколько изобразительного материала лежит на столе. Сейчас каждый выберет себе тот материал, каким будет рисовать. Подумайте, что вы хотите оживить в этом городе. Затем, выбрав материал, занимайте своё место и приступайте к работе.

Детям, которые затрудняются в выборе, задаю вопросы: Что ты хочешь изобразить? Что тебе для этого нужно? (если нужно, показываю на своём материале) .

Самостоятельное выполнение детьми работ в различных техниках. После того, как дети нарисовали, предлагаю подойти к большому листу бумаги. Начинаем вместе с детьми располагать рисунки. Посмотрите, как начал оживать белый город. Дети, я вас поздравляю, «Белый город» расколдован и спасен. Обратите внимание на этот дом, как много в нем этажей. Скажите, каким способом нарисован этот дом. Кто его нарисовал? Расскажи, как ты его сделал? Дети, посмотрите и скажите, что вам особенно понравилось и почему (выслушиваю 2-3 детей) .

Публикации по теме:

«Белый город» — конструирование воспитателя для игр детей.«Белый город» — конструирование воспитателя для игр детей. Осень в наших краях в этом году несколько подзадержалась. Уж мы с ребятами и стихи зимние учили, и в "Два мороза" играли, и рисовали зиму,.

Рисование по стихотворению В. Приходько «Белый город» «Рисование по стихотворению В. Приходько «Белый город» ЦЕЛЬ: Развивать воображение детей. Побуждать создавать изображение на сюжет стихотворения.

Акция «Белый цветок» (фотоотчет)Акция «Белый цветок» (фотоотчет) Ежегодно в апреле месяце в нашем детском саду проходит акция "Белый цветок". К акции "Белый цветок " мы начинаемся готовиться заранее. Пишем.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений. Тема: «Дорога в город Веселых Мастеров» Цель: Познакомить детей с цифрой 8, учить считать до 8. Уметь ориентироваться на листе бумаги, работая с планом. Уметь находить сходство.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы Тема: «Город Саров: вчера, сегодня, завтра» Задачи: Познакомить детей с историей возникновения города Сарова. Расширить знания об исторических и современных архитектурных сооружениях,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Город Санкт-Петербург, любимый город» Цель: продолжать знакомить детей с город санкт_петербург, как с родным городом. Задачи: закреплять знания детей о санкт-Петербурге, как.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию Тема: «Мой город Липецк-капелька России» Цель: Воспитывать любовь к родному городу - Липецк. Задачи: формировать понятие родины - как страны и малой родины - как места, где человек.

Мастер-класс: макет из бумаги «Белый город»Мастер-класс: макет из бумаги «Белый город» "Город белый, все дома Утопают в снеге. Люди, речка, дерева - В снежно-белой неге. Улицы, дворы, мосты - Все как белые листы. " М. Гусева.

ОУД: Ознакомление с окружающим Образовательная область: «Познание» Тема: «Петропавловск — мой город родной» Цели: углублять и закреплять знания детей о родном городе, об исторических фактах образования города. Развивать связную речь, кругозор детей.

Проект в ДОУ «Белый снег пушистый» Проект «Белый снег пушистый» в средней группе «Кораблик».. Вид проекта: исследовательский, познавательный. Срок реализации проекта: декабрь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с применением нетрадиционных техник рисования «Белый город»
Опубликовано: 20 января 2016 в 12:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с применением нетрадиционных техник рисования «Белый город»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Обухова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД