Методики обучения счету
Римма Хохлачева
Методики обучения счету
▼ Скачать + Заказать документы
На интерактивной доске Jamboard.
Возраст: Младший дошкольный.
Николай Александрович Зайцев
Для работы потребуются одинаковые предметы, мелкие игрушки, природный материал:
шишки, камушки, фасоль. Карточка для моделирования количества предметов. Кружочки одинакового цвета или пуговки, пластмассовые цифры.
Задание: Посчитайте с ребенком предметы (в пределах 2-5, назовите количество. Счет начинайте с числительного «один», а не со слова «раз». Выложите такое же количество кружочков на модели. Уточните: «Кружков столько, сколько котиков». Еще раз назовите число. Затем покажите цифру. Можно поиграть в прятки. Цифра прячется среди 2-3х других, а ребенок ее отыскивает и называет.
Темочки:
Постепенно ребенок поймет, что разное количество можно моделировать с помощью одних и тех же кружочков; цифрой можно обозначать количество; Если группы предметов разные, но количество их одинаковое, то они обозначаются одной и той же цифрой.
Упражнения по времени: 5-7 минут, но 3 раза в день. Постепенно увеличивайте количество предметов, не забывайте их менять. Приглашать ребенка к занятию лучше словами: «Давай поиграем? Пойдем, посчитаем!» Можно создать игровую ситуацию: «ты слышишь, кто-то мяукает. Кто же это может быть? Давай найдем котиков. Ой, сколько их! Давай сосчитаем». Эти приемы создают у ребенка радостное настроение, занятие превращается в игру!
Публикации по теме:
Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях
«Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях» Тема: «Автоматизация звука [З]» Цель: «Профилактика.
Автоматизация звуков с использованием методики Н. А. Зайцева
Основной единицей языка у Зайцева является не звук, буква или слог, а склад. Склад - это пара из согласной и гласной, или из согласной и.
Опыт работы по формированию понятия числа в процессе обучения детей счету
Нужно ли обучать математике? Существуют две важные причины, почему детей следует учить математике. Первая из них очевидна: математические.
Картотека дидактических игр для обучения детей порядковому счету для 5–6 лет
Картотека дидактических игр для обучения детей порядковому счету для 5-6лет. Порядковые числительные это числа, слова, обозначающие место.
Конспект игровой методики по ТРИЗ «Круги Луллия» с детьми разновозрастной группы
Кольца Луллия – это многофункциональная игра. Игра дает возможность обогатить условия для интеллектуального развития и познавательных интересов.
Методики психодиагностики в помощь учителю
Методика «Чего не хватает на этих рисунках?» Возраст: от 5 – 12 лет Цель: Исследование целостности восприятия и образного мышления. Инструкция:.
Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение.
Музыкально-слуховое развитие «Найди, где звучит» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Найди, где звучит» для детей раннего возраста от года до трёх лет, с использованием методики.
Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой» как здоровьесберегающей технологии
В соответствии с современными требованиями одной из программ, которые я использую на практике по здоровьесбережению в детском саду, является.
Специальные методики для развития внимания у детей дошкольного возраста
Уровень успешности ребенка зависит от степени его внимания. Внимание – это один из самых важных составляющих элементов познавательной деятельности.