Альфина Агзамова
Консультация «Технология свободного труда»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи
- Круг общения школьников должен быть как можно шире, ему способствует одна из форм общения – переписка;
- Исследование в обучении так называемого метода «проб и ошибок» ;
- Установление сотрудничества не только учителя и умника, но и между учениками.
Особенности
- Нет обучения, есть разрешение проблем;
Нет домашних заданий, есть постоянно задаваемые вопросы;
Нет оценок;
Нет ошибок - есть недоразумения;
Нет программ, есть индивидуальное и групповое планирование;
Нет учителя, но есть учитель организации общего дела;
Методы
- Освобождение классов.
Публикация «Консультация „Технология свободного труда“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Трудовое воспитание. Консультации
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2019
Френе стал покидать школу, чтобы заняться изучением окружающей природы. Эти наблюдения всегда вызывали живой интерес детей.
- «Нет!» ошибкам
Вся деятельность детей основана на получении личного опыта, пропущенного через себя знания. Дети в классе Френе не знают, что такое ошибка. Здесь бывают лишь недоразумения, которые являются ценностью, поскольку разобравшись в них вместе со всеми, можно в дальнейшем их не допускать.
- Жизнь без отметок
Френе называл систему оценок "одной из самых отрицательных сторон школы" и был убежден, что они не служат критерием интеллектуального уровня ребенка и не отражают подлинного качества знаний, а лишь толкают детей к обману, показным усилиям и нездоровой соревновательности.
Заключение
Технология рекомендована к использованию в коррекционных школах, с учетом псхофизиологических особенностей умственно отсталых детей