Соколова
Мастер-класс для педагогов «Технология рисования клеем и блестками»
▼ Скачать
Цель мастер-класса : Познакомить педагогов со способами использования блестков в технике рисования.
Основные задачи:
-Расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования.
- Развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику рук, фантазию.
- Развивать интерес к созданию композиций из блестков.
Материалы и оборудование:
ПВА, плотная бумага или цветной картон, блёстки.
Ход мастер-класса.
Дорогие коллеги, рада приветствовать вас на нашей встрече.
Я держу в ладошках Солнце!
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Технология рисования клеем и блестками“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Я дарю его друзьям,
Улыбнитесь ясно, просто,
Лучик солнца это вам!
Как вы думаете, что больше всего любят дети?
- Правильно. Играть и рисовать!.
- Все дети умеют играть, но не у всех детей получается рисовать красиво, а если ещё сверстник сказал: «Как у тебя не красиво получилось», то у ребёнка возникает неуверенность в себе, он начинает боятся насмешек и в итоге перестают рисовать. Что же делать, если ребёнок расстраивается, что рисунок получается не таким, как он ожидал?
Нужно предложить ему не рисовать по образцу, а воспользоваться альтернативными техниками рисования, которые увлекут его и станут отличными мотиваторами для творчества. Поэтому я сегодня познакомлю вас с необычной техникой рисования блёстками.
Организовывая этот мастер-класс, я поставила для себя следующую цель: познакомить педагогов со способами использования блестков в технике рисования.
А также обозначила задачи:
-Расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования.
- Развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику рук, фантазию.
- Развивать интерес к созданию композиций из блестков.
Почему именно блёстки? Потому что сверкание разноцветных блестков дает детям ощущение волшебства. Это необычно и сказочно. Рисунки сверкают, и это очень нравится детям. Почему именно открытки? Их можно подарить близким. Вот такие открытки мы приготовили с детьми в подарок своим родным.
Уважаемые коллеги я приглашаю желающих пройти к столам. Сегодня мы будем с вами рисовать вот такой подснежник. Я уже заранее нарисовала подснежник, также в работе с детьми можно использовать трафарет.
Дальше лучше всего использовать клей ПВА с выступающим носиком и маленьким отверстием.
1. Аккуратно выдавливаем клей из тюбика по контуру нашего цветка, а затем и намазываем клеем весь цветок.
2. После того как силуэт готов, нужно полоски клея засыпать блёстками.
3. Блёстки мгновенно приклеивается к основе, немного подождать и легко стряхнуть лишние блёстки с рисунка в тарелочку.
Посмотрите на свои работы как это просто, красиво, сказочно и увлекательно.
В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и ее результатов. Я предлагаю вам ответить на очень простой вопрос:
- Возник ли у вас интерес к изготовлению открытки своими руками с детьми?
В заключение нашей встречи хочется пожелать творческих успехов вам и вашим воспитанникам. Надеюсь, что все волшебное, теплое и полезное вы унесете сегодня с собой и обязательно поделитесь с вашими ребятишками. Ведь не ново, что мы с вами сеем вечное, доброе, славное …
Дерзайте, рисуйте, смелее творите,
А самое главное – деток учите!
- Всего вам доброго. До новых встреч!