наталья лазуткина
Технология круг (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
К Р У Г
Круг приветствия (мл. группа)
I. Приветствие
Формирование умения приветствовать друг друга, используя тактильный и зрительный контакт.
Тактильный контакт: держать друг друга за руки, передавать друг другу игрушку. Зрительный контакт: улыбнуться друг другу, посмотреть друг на друга, посмотреть в глаза друг другу.
Воспитание вежливости, выдержки, дисциплинированности.
II. Психолого-эмоциональный тренинг «Кричалка».
Публикация «Технология круг (младшая группа)» размещена в разделах
Цель: снятие эмоционального напряжения у детей. Детям предлагается оп очереди громко крикнуть в мешочек для «кричалок», а затем спрятать свой крик.
III. Пальчиковая гимнастика.
Развитие моторики.
Развитие внимания, памяти.
Детям показывается картинка животного, и с помощью движений они разучивают небольшое четверостишие. Например, Ворон:
Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду!
Сидит ворон на дубу,
Он играет во трубу,
Во серебряную.
Лебедушка.
Вдоль по реченьке лебедушка плывет,
Выше бережка головушку несет,
Белым крылышком помахивает,
На цветы водичку стряхивает.
Кот.
Как у нашего кота,
Как у нашего кота
Шуба очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы
Глазки смелые,
Зубки белые.
Выход из круга.
Вначале выйдут из круга девочки, потом мальчики.
Цель: воспитывать уважение друг к другу.
Круг приветствия (мл. группа)
1. Приветствие.
Цель:
Формирование умения приветствовать друг друга, используя различные речевые формы (привет, здравствуйте, доброе утро).
Развитие речи, коммуникативные способности.
Дети ладошками прикасаются друг к другу, смотрят ласково в глаза собеседнику и приветствуют друг друга.
II. Психолого-эмоциональный тренинг.
Цель: снятие эмоционального напряжения у детей, закрепление знаний о строении тела.
Солнечный зайчик:
Представьте себе, что зайчик солнечный заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.
III. Пальчиковая гимнастика
Цель:
Развитие моторики;
Развитие внимания, памяти
Козлик
Там котик усатый
По садику бродит,
А козлик рогатый
За котиком ходит;
И лапочкой котик
Помадит свой ротик;
А козлик седою
Трясет бородою.
Водичка
Водичка, водичка, водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Большие ноги
Большие ноги шли по дороге
Топ-топ, топ-топ.
Маленькие ножки бежали по дорожке
Топ топ, топ топ топ, Топ топ, топ топ топ!
I. Выход из круга
Вначале выходят из круга девочки, потом мальчики.
Круг приветствия (мл. группа)
1. Приветствие.
Цель:
Формирование умения приветствовать друг друга, используя различные речевые формы (привет, здравствуйте, доброе утро).
Развитие речи, коммуникативные способности.
Дети ладошками прикасаются друг к другу, смотрят ласково в глаза собеседнику и приветствуют друг друга.
II. Психолого-эмоциональный тренинг.
Цель: снятие эмоционального напряжения у детей, закрепление знаний о строении тела.
Солнечный зайчик:
Представьте себе, что зайчик солнечный заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.
III. Пальчиковая гимнастика
Цель:
Развитие моторики;
Развитие внимания, памяти
Козлик
Там котик усатый
По садику бродит,
А козлик рогатый
За котиком ходит;
И лапочкой котик
Помадит свой ротик;
А козлик седою
Трясет бородою.
Водичка
Водичка, водичка, водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Большие ноги
Большие ноги шли по дороге
Топ-топ, топ-топ.
Маленькие ножки бежали по дорожке
Топ топ, топ топ топ, Топ топ, топ топ топ!
I. Выход из круга
Вначале выходят из круга девочки, потом мальчики.
Круг приветствия (мл. группа)
1. Приветствие.
Цель:
Формирование умения приветствовать друг друга, используя различные речевые формы (привет, здравствуйте, доброе утро).
Развитие речи, коммуникативные способности.
Дети ладошками прикасаются друг к другу, смотрят ласково в глаза собеседнику и приветствуют друг друга.
II. Психолого-эмоциональный тренинг.
Цель: снятие эмоционального напряжения у детей, закрепление знаний о строении тела.
Солнечный зайчик:
Представьте себе, что зайчик солнечный заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.
III. Пальчиковая гимнастика
Цель:
Развитие моторики;
Развитие внимания, памяти
Козлик
Там котик усатый
По садику бродит,
А козлик рогатый
За котиком ходит;
И лапочкой котик
Помадит свой ротик;
А козлик седою
Трясет бородою.
Водичка
Водичка, водичка, водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Большие ноги
Большие ноги шли по дороге
Топ-топ, топ-топ.
Маленькие ножки бежали по дорожке
Топ топ, топ топ топ, Топ топ, топ топ топ!
I. Выход из круга
Вначале выходят из круга девочки, потом мальчики.