Ольга Васильевна Миронова
Технологическая карта занятия по рисованию на тему «Автобус»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта проведения занятия 2
Тема: «Автобус (Рисование)
Цель:
Задачи: Формировать умение изображать транспорт на листе бумаги с использованием цветных карандашей; передавать форму основных частей, величину и расположение.
Образовательные:
Развивающие: Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения;
Воспитательные: Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.
Публикация «Технологическая карта занятия по рисованию на тему „Автобус“» размещена в разделах
- Автобус. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт. Автобус
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Интеграция областей: «Художественное творчество» «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» чтение художественной литературы.
Планируемый результат: умеет лепить из солёного теста и пластилина.
Форма проведения: подгрупповая.
Оборудование: Простой графитный карандаш, цветные карандаши,лист бумаги А4 Картинки с изображением транспорта (самолет, вертолет, автобус, трамвай, троллейбус, корабль, катер); автобус – игрушка;
№ Этап занятия Действие воспитателя Действия детей Время
1. Организационный Вы любите отгадывать загадки? Послушайте одну из них:
«Что за чудо красный дом!
Ребятишек много в нем
Носит обувь из резины и питается бензином» (Автобус)
Вы любите отгадывать загадки? Послушайте одну из них:
«Что за чудо красный дом!
Ребятишек много в нем
Носит обувь из резины и питается бензином» (Автобус)
Ребята посмотрите на доску и скажите,что изображено на картинках Дети : Транспорт.
Ответы детей 3
2. Основной Воспитатель: Молодцы! Какие виды транспорта здесь изображены
Отгадайте загадку?
«Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.»
Воспитатель: Правильно. Я сегодня принесла вам автобус, давайте его рассмотрим. Назовите основные части автобуса.
Хорошо. Зачем автобусу окна?
(Чтобы люди видели, куда они едут).
- Зачем автобусу двери?
(Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках).
- Правильно, а зачем ему колеса?
(Чтобы передвигаться по дороге).
- Зачем у автобуса сделаны фары?
(Чтобы он мог ехать в темноте)
Музыкальная физминутка «Автобус».
Внимательно слушают.
Ответы детей
Ответы детей
(колеса, окна, двери, фары)
Выполняют движения
15
3. Заключительный Воспитатель: Вот ребята и закончилось наше занятие. Что мы делали на занятии? Вам понравилось наше занятие? Дети, вы сегодня молодцы, хорошо поработали. Воспитатель: о чём мы с вами сегодня говорили, что рисовали? Для чего нужен транспорт? Что вам было интересно делать? Что вы хотите узнать ещё о транспорте? Об этом мы с вами поговорим обязательно.
Молодцы, сегодня все хорошо занимались, рисовали,
(Ответы детей) (рисовали автобус). 2