МААМ-картинки

«Много — один. Части суток». Технологическая карта занятия в ДОУ в младшей группе

Поцебенко Дарья
«Много — один. Части суток». Технологическая карта занятия в ДОУ в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

ФИО: Поцебенко Дарья Денисовна

Образовательные области:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «социально-коммуникативное», «физическое развитие»

Тема занятия: «Много — один. Части суток»

Возрастная группа: младшая

Цель занятия: Упражнять детей в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.

Задачи занятия:

Образовательные:

-Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер, день, ночь.

Развивающие:

-Развивать внимание, память, мышление;

-Развивать воображение;

Воспитательные:

Темочки:

-Проявить желание работать в коллективе;

-Учиться слушать и не перебивать друг друга.

Словарная работа: бабочка, цветок, один-много, утро, день, вечер, ночь.

Планируемый результат занятия: Дети смогли воспроизвести заданное количество движений и назвали их словами много-один, смогли различить и назвать части суток: утро,вечер,день,ночь.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: Карточка-образец с изображением бабочек - желтая, красная, синяя, зелёная; цветы тех же цветов (по количеству детей, модель частей суток (круг со стрелкой разделённый на четыре части).

Раздаточный материал: Бабочки - желтая, красная, синяя, зелёная.

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный

Создать у детей положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность

В: Ребята, какое сейчас время года?

Д: Весна!

В: Скажите, кто к нам возвращается из тёплых краёв?

Д: Птицы.

В: Молодцы! Кто еще просыпается весной?

Д: Жуки, пауки, бабочки, стрекозы, червяки.

Вопрос

Дети слушают воспитателя, и отвечают на вопросы

Дети проявляют интерес и готовность к предстоящей деятельности

2.1 Этап постановки проблемы

В: Я вам сегодня предлагаю побыть бабочками. Красивыми, легкими. Вы согласны?

Но прежде, чем мы в них превратимся, я вам предлагаю игру «Сделай, как я». Я буду выполнять различные движения и прошу вас повторить их (переходя от одного вида движения к другому - прыгать, топать, кружиться, приседать) назвать, сколько движений сделали – «один» или «много». Молодцы!

(Воспитатель раздает детям бабочек разных цветов-красная, желтая, синяя, зелёная и делит детей на четвёрки).

Дети, а давайте с вами полетаем как бабочки легко, под красивую музыку, а когда музыка закончится, то вам надо будет построиться своими четверками по порядку в соответствии с образцом на карточке: желтая, синяя, красная, зелёная бабочка (играть 2 раза, карточку-образец поменять). Игра «Строимся по порядку».

Ребята, бабочки летали, устали. Давайте дадим им отдохнуть. Сейчас, я разложу на полу жёлтые, синие, красные, зелёные цветы (по количеству детей). А вы под музыку с бабочками в руках полетите по залу, по окончании музыки каждая бабочка сядет на цветок такого же цвета и отдохнёт. Каждый раз воспитатель меняет расположение цветов на полу. Игра «Найди свой цветок» (игра повторяется 2-3 раза). После игры цветы и бабочек убираем к центральной стене -отдыхать.

Практический:

Игра

Дети слушают воспитателя, играют в игры

Дети ответили на заданные вопросы

2.2 Этап ознакомления с материалом

Переключить внимание на другую деятельность

Воспитатель: А теперь давайте мы с вами отдохнём и сделаем разминку для наших пальчиков

Пальчиковая гимнастика:

«АПЕЛЬСИН»

Мы делили апельсин; На каждое слово сжимают пальцы рук в пучок.

Много нас, а он один. Сгибание пальчиков, начиная с большего.

Эта долька – для ежа,

Эта долька – для стрижа, Бросательное движение правой руки.

Эта долька – для утят,

Эта долька – для котят,

Эта долька – для бобра,

А для волка – кожура. Сжимают кулаки и прижимают из к груди.

Он сердит на нас беда!

Разбегайтесь кто куда! Бегут пальцы по столу.

Пальчиковая гимнастика.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику

Дети готовы переключить внимание на другую деятельность.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Много — один. Части суток». Технологическая карта занятия в ДОУ в младшей группе
Опубликовано: 21 февраля 2025 в 10:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Много — один. Части суток». Технологическая карта занятия в ДОУ в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Поцебенко Дарья (УИ 2617909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД