Дарья Напылова
Технологическая карта занятия по трудовому воспитанию «Послание от Феи Цветов» для подготовительной группы
Образовательная область: «Познавательное развитие», интеграция – «Социально – коммуникативное развитие».
Тема занятия: «Послание от Феи Цветов».
Вид труда: труд в природе
Содержание труда: протирание листьев и полив растений
Возрастная группа: подготовительная группа
Цель: закрепление умения самостоятельно и ответственно выполнять обязанности в уголке природы: поливать комнатные растения, протирать листья.
Задачи:
Публикация «Технологическая карта занятия по трудовому воспитанию „Послание от Феи Цветов“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Образовательные: 1) Прививать детям интерес к труду в природе. 2) Закреплять знания детей о растениях, как о живых существах 3) Продолжать учить детей практической помощи и сочувствию.
Развивающие: Развитие волевых навыков и положительного отношения к труду.
Воспитательные: 1) Воспитание ценностного отношения к собственному труду и труду других людей и его результатам. 2) Воспитывать уважительное отношение к окружающим 3) Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы и на участке. 4) Воспитывать желание радоваться достигнутому результату.
Дополнительные задачи: Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться.
Планируемые результаты занятия: самостоятельное и ответственное выполнение обязанностей в уголке природы: полив комнатных растений и протирание листьев.
Подготовительная работа: обращение к опыту детей, беседа о труде, об уходе за комнатными растениями.
Средства (материалы и оборудование): фартуки, клеенки, пульверизатор, лейки, тазы, столы.
Способы: вопросы к детям, напоминание, поощрение, указание, рассказ воспитателя, загадывание загадки, чтение письма, положительная оценка воспитателя, создание мотивации к занятию, показ, проведение физкультминутки, чтение пословиц, пояснение.