Получи документы

Технологическая карта занятия по рисованию в ДОУ «Мой любимый сказочный герой»

Молева Анжела
Технологическая карта занятия по рисованию в ДОУ «Мой любимый сказочный герой»
▼ Скачать +Заказ

Технологическая карта занятия

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Тема занятия: «Мой любимый сказочный герой»

Возрастная группа: подготовительная

Цель занятия: Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа.

Задачи занятия:

Образовательные: отображать в рисунке любимого героя из сказки.

Воспитательные: Закреплять умение рисовать акварельными красками.

Публикация «Технологическая карта занятия по рисованию в ДОУ „Мой любимый сказочный герой“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать образные представления, воображение.

Планируемые результаты занятия: дети передают образ героя в рисунке, его характерные черты.

Подготовительная работа: просматривание иллюстраций со сказочными героями.

Материалы и оборудование: Карандаш, краски, альбом, ватные палочки, аудио запись с голосами разных героев

1. Организационно-мотивационный этап

Задачи этапа:

Создать интерес у детей к предстоящей деятельности

Деятельность педагога

Воспитатель:

- Давайте, ребята встанем в круг:

Собрались все дети в круг

Я- твой друг, и ты- мой друг.

Крепко за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь.

Дети садятся удобно на ковре и прослушивают на аудио записи голоса сказочных героев. Узнают их.

-Раз вы так хорошо узнаёте голоса героев, то наверняка у каждого из вас есть свой любимый сказочный герой, закройте глаза и вспомните его, как он выглядит. Я не буду спрашивать, кто это. Лучше давайте устроим для родителей, воспитателей, друзей выставку своих любимых героев и пусть каждый сам узнает этих сказочных героев. Согласны?

Методы, формы, приемы

Сбор детей

Вопросы

Предполагаемая деятельность детей

Обдумывание

Ответы

Планируемые результаты

Создание интереса к будущей деятельности

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы

Задачи этапа:

Поставить проблемный вопрос

Деятельность педагога

- сказочных героев мы сегодня научимся рисовать по чудесному, с помощью новой техники.

-ребята, вам интересно с помощью какой техники мы будем рисовать?

-а как вы думаете у вас получится научиться рисовать без кисточки?

-тогда будьте внимательны, и у вас всё получится. Приглашаю вас за столы.

Методы, формы, приемы

Вопросы

Проблемный вопрос

Установка

Предполагаемая деятельность детей

Ответы

Слушание

Наблюдение

Планируемые результаты

Постановка проблемного вопроса

2.2. Этап ознакомления с материалом

Задачи этапа:

Ознакомление детей с материалом для решения проблемы

Деятельность педагога

-посмотрите внимательно, что лежит у вас на столах (Карандаш, краски, альбом, ватные палочки)

-как вы думаете, чего еще нахватает? (Кисточки)

-правильно ребята, сегодня вместо кисточки будет ватная палочка

-а теперь послушайте внимательно как мы будем рисовать (рассказываю и показываю:

1. карандашом на бумаге вы рисуете вашего любимого героя

2. потом берете ватную палочку, мочите ее в воде, затем в краске

3. затем ватной палочкой методом «тычка» раскрашиваем героя

Методы, формы, приемы

Вопросы, беседа

Слушание аудио записи Объяснение

Уточнение

Оценка педагога

Предполагаемая деятельность детей

Ответы

Наблюдение

Слушание

Планируемые результаты

Ознакомление с материалом

2.3 Этап практического решения проблемы

Задачи этапа

Решить проблемную ситуацию

Деятельность педагога

-А теперь приступаем к работе. Кто что-то не знает, тот руку поднимает.

Воспитатель наблюдает за работой детей, советуя, помогая методом пассивных действий.

После того, как нарисовали:

-ребята, ну что, вы смогли научиться рисовать новой техникой?

-кто запомнил, как называется метод рисования ватной палочкой? (Метод «тычка»)

-правда ребята, вы смогли нарисовать своих любимых героев ватной палочкой и поняли как ей рисовать.

Методы, формы, приемы

Вопросы

Рисование

Оценка педагога

Предполагаемая деятельность детей

Обдумывание

Рисование

Ответы

Планируемые результаты

Решение проблемной ситуации

3. Заключительный этап

Задачи этапа:

Подвести итоги занятия

Деятельность педагога

Приглашаю вас принести рисунки ваших сказочных героев на любование и обсуждение. Сейчас мы узнаем какой сказочный герой кому нравится? Приглашаем гостей рассмотреть нашу выставку. Когда рисунки высохнут, мы порадуем и удивим родителей. Ведь они не знают и не умеют рисовать с помощью новой техники, которая называется «метод тычка». Спасибо за внимание и старание.

Методы, формы, приемы

Вопросы

Оценка педагога

Предполагаемая деятельность детей

Слушание

Обдумывание

Ответы

Планируемые результаты

Подведение итогов занятия

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского)Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: "Мой любимый сказочный герой" (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.

НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой»НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» Цели: - учить передавать в рисунке образ сказочного героя; - закреплять знания детей о сказках. Задачи. 1. Образовательные: - закреплять.

НОД в средней группе «Мой любимый сказочный герой» Цель: Учить детей с помощью жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажей сказок. Способствовать самовыражению.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по рисованию в ДОУ «Мой любимый сказочный герой»
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 14:37
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия по рисованию в ДОУ «Мой любимый сказочный герой»» (включая файлы) размещена пользователем Молева Анжела в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД