Лучший педагог года

Технологическая карта занятия по легоконструированию в средней группе (2 фото)

Яна Абаринова
Технологическая карта занятия по легоконструированию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта занятия по легоконструированию в средней группе
Фото №1 Образовательная ые область и Художественно эстетическая

Образовательная (ые) область (и) : Художественно –эстетическая.

Тема занятия : «цветок»

Возрастная группа : Средняя

Цель занятия : конструирование цветка по условию задачи.

Задачи занятия :

- обучающие: учиться выполнять конструкцию по наглядному пособию

- воспитательные: воспитывать интерес к конструктору LEGO, воспитывать взаимопонимание, доброжелательность.

Публикация «Технологическая карта занятия по легоконструированию в средней группе» размещена в разделах

- развивающие/ коррекционно-развивающие: развивать умение правильно называть обозначения конструктора

Дополнительные задачи (в зависимости от специфики задания) :

Словарная работа: трубки, шипы

Планируемые результаты занятия : дети сконструировали цветок и запомнили обозначения шипами в верх трубкой вниз.

Подготовительная работа: просмотр мультфильма «цветик семецветик», рассматривание иллюстраций «цветка», показ LEGO -кубиков и кирпичиков.

Материалы и оборудование: коробка с LEGO- конструктором и заданием.

№ Этапы, продол-

жительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, приемы, формы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный этап Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия Просмотр мультфильма «Цветик семецветик» Словесный метод: беседа, наглядный метод:. Отвечают на вопросы. Проявили интерес к занятию

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы

Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме Воспитатель предлагает детям сконструировать такой же цветок как у Жени. Что бы они могли помочь своим сломанным игрушкам. Словесный С интересом обсуждают, как помочь. Проявляют интерес.

2.2. Этап ознакомления с материалом

Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о конструкторе LEGO. Воспитатель рассказывает и показывает обозначения трубок и шипов.

Физ. минутка. Словесный, наглядный : демонстрация Лего Внимательно слушают. Проявили интерес.

2.3. Этап практического решения проблемы Овладение действиями, способами решения проблемы Воспитатель объясняет условия задания: 1 ряд: 1зеленый кубик шипами вверх два на два

2 ряд: 1зеленый кубик два на два трубкой вниз

3 ряд: 1зеленый кубик два на шесть трубкой вниз,

4-5ряд: 1зеленый кубик два на два трубкой вниз,

7ряд: 1 красный кубик два на три шипами вверх, 8ряд1 красный кубик два на три шипами вверх, 9ряд: 1 кубик желтый два на два трубкой вниз 10 ряд: 1 кубик фиолетовый два на три шипами вверх с левой стороны

, 11 ряд:1 кубик розовый два на три шипами вверх с правой стороны

12 ряд: 1 кубик голубой два на три шипами вверх,

13 ряд: кубик голубой два на три шипами вверх Словесный метод: объяснение условий задания. Выполнение задания. Проявили интерес, выполняют задание.

3. Заключительный этап Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта, формирование элементарных навыков самооценки Воспитатель задает закрепляющие вопросы.

-Что у вас получилось?

Словесный метод.

Наглядный метод.

Отвечают на вопрос. Дети подводят итоги деятельности, обсуждают полученный опыт. Сделали выставку построек.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по легоконструированию в средней группе
Опубликовано: 17 февраля 2023 в 10:48
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия по легоконструированию в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Яна Абаринова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД