Папки-передвижки

Технологическая карта «Волшебные свойства воды» для первой младшей группы

Александра Мицель
Технологическая карта «Волшебные свойства воды» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

1-ші кіші тобыны

йымдастырыла оу іс-рекетіні

технологиялы картасы

Технологическая карта №

организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе

Кні Дата: 18 .01.16

Трбиеші Воспитатель: Мицель А. Ф.

Білі м беру саласы : Образовательные область: Коммуникация, познание, творчество.

Блімдері Раздел: Развитие речи, ознакомление с окружающим, рисование

Таырыбы Тема: «Волшебные свойства воды»

Публикация «Технологическая карта „Волшебные свойства воды“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Масаты Цель: Знакомить детей со свойствами воды, активизировать речь.

Этапы

деятельности Действия воспитателя Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Узкий круг.

Доброе утро! Птицы запели!

Добрые люди встали с постели!

Прячется вся темнота по углам

Солнце взошло

И идем по делам.

Ребята, сегодня мне позвонил доктор Айболит и сказал, что придет к нам в гости. А вот кто-то стучится.

- Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Да я доктор Айболит. Мы уже с вами встречались. Как вы живете? Все ли здоровы? Давайте-ка я на вас посмотрю. Молодцы! У всех румяные щечки, веселые глазки, прекрасные улыбки.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

«Тянем губы мы к ушам,

Улыбнемся малышам»

Доктор Айболит, а ты знаешь, почему у нас такие красивые ребята?

- Потому что они дружат с водичкой и любят умываться. А ты хочешь посмотреть как это происходит. Ребята, расскажем доктору Айболиту про волшебную водичку?

Машут руками

Руки вверх, потягиваются

Присели, спрятали голову:

Встали, руки вверх

Шагают вместе.

Дети слушают воспитателя, проявляют интерес.

Здороваются с доктором Айболитом, отвечают на вопросы.

Выполняют артикуляционную гимнастику

Слушают воспитателя.

Дети соглашаются.

Организационно –поисковый

На столе два таза с холодной и тепловой водой.

- Потрогайте воду

- Аслан, какая вода в этом тазу?

- Варя, а в этом тазу какая вода?

- А еще какая бывает вода? (Горячая. В чайнике, в кастрюле, где варится суп. Нужно быть осторожными)

- Опустите руки в воду, а потом поднимите.

«Льется чистая водица

Приглашает деток мыться»

Вода стекает с наших пальчиков. – На что похоже, Зарина? (на дождик)

Артикуляционная гимнастика «Кап-кап»

Воспитатель показывает мячи.

- Скажите, что это такое?

- Какого цвета этот мяч?

- Артем, а этот мяч какой?

Давайте посмотрим, что будет с мячами, если мы опустим их воду. – Что делают мячи?

- Настя, повтори: Мячи плавают, не тонут.

Воспитатель показывает миталлическую ложку. – А это что? (ложка).

Давайте положим ложку в воду.

- Что произошло?

- Ложка утонула, она тяжелая, металлическая. А мячи легкие, пластмассовые они не тонут.

- Давайте подуем на мячики.

Дыхательная гимнастика «Подуем на мячики»

А еще доктор Айболит, посмотри какая чистая одежда у детей.

- А кто стирает одежду?

- Аслан, в чем мама стирает?

- В воде. Вот видишь Айболит, и здесь помогает волшебная водичка. А ребята помогают маме.

Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»

Мы платочки постираем

Крепко, крепко их потрем,

Вот так, вот так

Крепко, крепко отожмем.

А теперь мы все платочки

На веревку отнесем

Вот так, вот так.

Мы платочки отнесем.

Пусть просохнут все платочки

А пока мы отдохнем.

Вот так, вот так.

А пока мы отдохнем.

А теперь платочки погладим

Мы погладим утюгом.

Вот так, вот так.

Мы погладим утюгом.

А теперь платком помашем.

И с ним весело попляшем.

Вот так! Вот так!

Доктор Айболит, а еще нам помогает водичка ухаживать за комнатными растениями.

Доктор Айболит: покажите, покажите.

- Артем, скажи как называется это растение? (показывает фикус)

- Какие у него листья?

Показывает на огонек- Лиля, а что это за растение?

- Что у него есть?

- Какого цвета цветочки?

Доктор Айболит: Скажите, а как вы за ними ухаживаете?

- Дима, что мы делаем с листочками у фикуса? Вытираем чем?

- Зарина, а что еще мы делаем?

- Поливаем чем?

Доктор Айболит хвалит детей.

Ой, ребята, я наступила во что-то мокрое.

- Доктор Айболит ты разве не знаешь?- Ребята, какое время года сейчас? Что случилось со снегом?

Дорожка здоровья: перепрыгивание через лужи.

Посмотрите, мы оказались в весеннем лесу. На веточках уже набухли почки.

- А чтобы побыстрее появились листочки, нужно полить деревья.

- А кто польет? (дождик)

- Давайте зазывать дождик.

«Дождик, дождик пуще,

Дам тебе я гущи

Дам тебе я ложку

Хлебай понемножку»

Не начинается дождик. Как же нам помочь деревьям и цветочкам?

- Давайте нарисуем дождик.

Подойдите к мальберту.

- Что это? (тучка)

- Давайте нарисуем капельки, на сначала разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика

«Дождик, дождик веселей

Капай, капай, не жалей»

Показ способа рисования.

- Какого цвета краска?

- Обмакните пальчик в краску и нарисуйте капельку.

- Вот как много капелек получилось. Может сейчас начнется дождик?

Закройте глазки, послушайте запись на магнитофоне: шум дождя, веселое щебетание птиц. Дети трогают воду, сначала в одном тазу, затем в другом.

Отвечают на вопросы:в этом тазу холодная вода, а здесь теплая.

Опускают руки в таз с теплой водой.

Наблюдают за капельками

Рассматривают мячи, называют цвет

Наблюдают, как плавает мячи в воде, отвечают на вопросы.

Наблюдают за ложкой.

Дуют на мячи: сначала тихо, затем сильно.

Обращают внимание на одежду, отвечают на вопросы.

Выполняют гимнастику.

Трут кулачками.

Выжимают

Приседают, руки под щечку.

Правой рукой гладят левую.

Общая пляска.

Дети рассматривают комнатные растения, называют их, отмечают, что у фикуса большие листья. У огонька есть цветочки красного цвета.

Рассказывают Айболиту, как ухаживать за комнатными растениями: поливают водичкой, протирают листья тряпочкой

Дети объясняют Айболиту, что наступила весна, снег растаял и образовались лужи.

Рассматривают веточки с почками

Дети произносят закличку 2 раза

Откликаются на предложение воспитателя

Рассматривают на мальберте тучку.

Выполняют пальчиковую гинастику.

Называют цвет краски, наблюдают за действиями воспитатель

Рисуют.

Слушают сидя на ковре шум дождя.

Рефлексивно - корригирующий Доктор Айболит: Молодцы ребята! Помогли деревьям в лесу. Мне очень понравилось у вас. Я еще приду к вам в гости. Радуется вместе с Айболитом, прощаются.

Ктілетін нтиже. Ожидаемые результаты.

Жаныртады Воспроизводит:

- персонаж доктора Айболита

- приметы весны (светит ярко солнце, тает снег, образуются лужи, набухают на деревьях почки)

- растения: фикус, огонек

- что вода нужна для стирки, для полива для умывания, приготовления пищи

Тсінеді Понимает:

- свойства воды (холодная, теплая, горячая; легкие предметы плаваю, а тяжелые тонут в воде, вода льется)

- артикуляционный аппарат.

олданады Применяет:

- говорят внятно, не торопясь

- отвечают на несложные вопросы воспитателя

- составляют предложения из 3-4 слов

- ухаживают за комнатными растениями

- рисуют способом примакивания.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Волшебные свойства воды» Тема: «Волшебные свойства воды» Цель: закрепление знаний детей о воде с помощью экспериментально-исследовательской деятельности. Задачи:.

Занятие в старшей группе по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебные свойства воды» Итоговая непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по познавательно – исследовательской деятельности на тему: «Волшебные.

ООД по экспериментально-исследовательской деятельности подготовительная группа «Волшебные свойства воды» ООД по экспериментально исследовательской деятельности подготовительная группа «Волшебные свойства воды». Цели: Развитие познавательно.

Технологическая карта для старшей группы «Четвероногие друзья» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: «Здоровье» Раздел: Основы безопасного.

Технологическая карта к занятию «Лесное путешествие» (для детей второй младшей группы) Тема: «Лесное путешествие». Задачи: Обучающие: - продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить.

Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе Тема: Одуванчик Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта ООД по лепке во второй младшей группе Технологическая карта ООД по лепке во второй младшей группе Тема: Рыбка Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта ООД по рисованию во второй младшей группе Технологическая карта ООД по рисованию во второй младшей группе Тема: Солнышко Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта в первой младшей группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Взрослые и дети» Тема недели: «Взрослые и дети». Цель недели: развивать представления о себе, формировать интерес к изучению своих возможностей. Ожидаемые.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Всем на свете нужен дом» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Воспитатель: Баязитова Анара Образовательная область: Познание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта «Волшебные свойства воды» для первой младшей группы
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 13:45
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта «Волшебные свойства воды» для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Александра Мицель (УИ 338590) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД