МААМ-картинки

Технологическая карта «Веселые прищепки»

Евгения Никитина
Технологическая карта «Веселые прищепки»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта дидактической игры

ФИО: Никитина Евгения Сергеевна

Образовательная область: Познавательное развитие

Тема занятия: «Веселые прищепки»

Возрастная группа: первая младшая группа (2-3 года)

Цель занятия: Координирование движений пальцев рук во время использования прищепок, дополняя образ животного (кот – усы, собака – хвост, корова – рога, курица - клюв)

Задачи занятия:

Образовательные: Замечать недостающие части тела у животных

Воспитательные: Не мешать друг другу

Темочки:

Развивающие: Координировать движений пальцев рук во время использования прищепок

Дополнительные задачи: Назвать 3 домашних животных

Словарная работа: прищепки, образ животного (кот – усы, собака – хвост, корова – рога, курица - клюв)

Планируемые результаты занятия: Замечают недостающие части тела у животных, не мешают друг другу, координируют движения пальцев рук во время использования прищепок

Подготовительная работа: беседа, пальчиковая гимнастика, показ заготовок и прищепок

Материалы и оборудование: прищепки разного цвета, поднос, заготовки различных картинок (кот, собака, солнце, ежик)

№ Этапы,

продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный этап Заинтересовать детей на дальнейшую деятельность Здравствуйте, ребята. Посмотрите, что я вам сейчас покажу? Словесный

(вопрос,

Сюрпризный момент, групповая Дети подходят к педагогу и садятся на стульчики за стол Дети заинтересованы предстоящей деятельностью

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы

Создать проблемную ситуацию Ребята, после долгого путешествия животные стали немного «странными», а что с ними не так? Словесный (беседа, вопрос)

групповая Дети отвечают, чего нет у животных (кот – усы, собака – хвост, корова – рога, курочка – клюв, призыв о помощи объединил детей, и они с радостью согласились помочь сказочным персонажам. Создана проблемная ситуация

2.2. Этап ознакомления с материалом

Повторить пальчиковую гимнастику

Назвать 3 домашних животных

- Ребята, перед тем как мы с вами начнем нашу игру, предлагаю сделать пальчиковую гимнастику:

Белка

Скачет белка-шалунишка,

(«бегают» пальчиками по столу)

Рвет с сосновых веток шишки.

(сжимают поочередно кулачки на правой и левой руках)

Лапками сжимает ловко

(сжимают одновременно кулачки на правой и левой руках)

И несет в свою кладовку.

(«бегают» пальчиками по столу)

- А каких домашних животных знаете вы

Словесный

Наглядный

Игровой

групповая Дети повторяют действие вместе с педагогом

Перечисляют домашних животных

Повторили пальчиковую гимнастику

Назвали 3 домашних животных

2.3. Этап практического решения проблемы Замечать недостающие части тела у животного

Не мешать друг другу

Координировать движений пальцев рук во время использования прищепок

- Ребята, давайте внимательно посмотри на наших животных и скажем: «Чего же им «не хватает»

- А теперь давайте возьмем наши прищепки и дополним наших животных тем, что им «не хватает» словесный, наглядный

индивидуальный

игровой групповая Дети отвечают на вопросы

Дети берут прищепки и дополняют образ животных (кот – усы, корова – рога, собака – хвост, курица – клюв) Умеют замечать недостающие части тела у животного

Не мешали друг другу

Скоординировано движение пальцев рук

3. Заключительный этап Подвести итог деятельности

- Каких домашних животных вы знаете

- Назовите, какие домашние животные после путешествия стали немного «странными»

- Маша, скажи: А чего не хватала курочке

- Витя, а ты скажи, чего не было у собачки

- А что мы с вами прищепляли к нашим животным

- Вы все молодцы, справились с заданием

Словесный (беседа)

Групповая

индивидуальная Дети вспоминают пройденный материал и отвечают на вопросы

Подвели итоги деятельности

Публикации по теме:

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта «Веселые прищепки»
Опубликовано: 16 мая 2022 в 19:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта «Веселые прищепки»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Никитина (УИ 822416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД