Елена Кишкорева
Технологическая карта тематического контроля «Организация труда дошкольников в природе». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Тема Содержание
07.10 2021г. «Организация труда дошкольников в природе». Вторая младшая группа
Задачи: формировать положительное отношение к природным объектам; закреплять первичные знания о животных уголка природы, их потребностях в еде, воде, тепле; формировать навыки поведения и деятельности в уголке природы, умение обращаться с инвентарём; дать представление о разнообразии мира растений и животных.
Публикация «Технологическая карта тематического контроля „Организация труда дошкольников в природе“, Вторая младшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
В повседневной жизни воспитатель организует наблюдения за растениями и животными в уголке природы, привлекает детей к выполнению индивидуальных поручений, состоящих из несложных действий. Педагог показывает, объясняет, как ухаживать за растениями, поливать, очищать от пыли крупные листья фикусов, хлорофитума, спатифиллума. Необходимо учить детей правильно держать лейку, лить воду осторожно и аккуратно.
Важно формировать у детей желание помогать воспитателю в уходе за животными: насыпать корм в кормушку, наливать воду в поилку, насыпать песок в клетку. Педагог работает вместе с детьми, комментирует свои действия, использует поэтапный показ с объяснением. В процессе наблюдений за растениями и животными в уголке природы воспитатель учит детей делать выводы о том, когда нужно накормить животных, полить растения, сменить воду в поилке.
Длительность 10 минут
Форма организации Индивидуальные и групповые поручения
Цель Формирование у детей первичных представлений о комнатных растениях.
задачи Познакомить детей с понятием «комнатные» растения;
Прививать навыки выполнения трудовых поручений;
Учить ухаживать за комнатными растениями.
Инструменты/оборудование Клеенка, фартуки, тазик с водой, тряпочки, леечка, палочка для рыхления.
Сан. Гигиен требования Организация труда в утреннее время, соответствие инвентаря возрасту детей, наличие смены движений.
Результат Дети получили новые знания, охотно выполняли поручения; появилось желание заботится о комнатных растениях.