МААМ-картинки

Технологическая карта проведения интегрированного занятия художественно-эстетического развития «Снежные бусы»

Наталья Мандрыкина
Технологическая карта проведения интегрированного занятия художественно-эстетического развития «Снежные бусы»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта проведения интегрированного занятия художественно-эстетического развития

Цель: создание условий для формирования элементарных представлений о природном объекте – снеге, его превращении в воду.

Задачи:

1. Формировать у детей знания о сезонных явлениях природы зимой.

2. Развивать познавательную активность детей при проведении элементарной исследовательской деятельности; мышление, воображение, наблюдательность, память, навыки совместной работы.

3. Воспитывать интерес к игровой деятельности, бережное отношение к своей работе.

Публикация «Технологическая карта проведения интегрированного занятия художественно-эстетического развития „Снежные бусы“» размещена в разделах

Материал и оборудование: ноутбук, аудиозапись новогодней мелодии, игрушка Снеговик, ширма, ведерко со снегом и водой, бусы Пертра, елочка.

Возраст детей:разновозрастная группа № 1 (2-3 года)

Формат НОД: развивающее занятие

Этапы занятия ППРС Деятельность

педагога Деятельность

детей Целевые ориентиры

1. Мотивация

Цель: мотивирование детей, включение в деятельность,создание положительного эмоционального настроя Звучит новогодняя мелодия Педагог читает стихотворение А. Барто.

Дети отвечают У детей появляется желание работать с педагогом, вступать с ним в продуктивный диалог, развивается любознательность и познавательный интерес.

2. Актуализация опорных знаний

Цель: на основе актуализации ранее полученных знаний подвести к определению темы занятия. Из-за ширмы появляется Снеговик.

Педагог ведет беседу со Снеговиком. Ведут беседу с педагогом из личного опыта (какое время года, когда бывает снег).

Формируются знания о сезонных явлениях природы зимой; развивается познавательный интерес.

3. Постановка проблемы, определение цели и конечного результата.

Цель: организация коммуникативного взаимодействия, в ходе которого выявляется проблема, фиксируется тема занятия, его предполагаемый результат. Снеговик дает ведерко со снегом и водой. Проблема :

1. Почему снег превратился в воду.

2. Елочка осталась без бус.

3. Украсить елочку

Пробуют снег и воду руками.

Отвечают на вопросы воспитателя. Формируются представления об окружающем мире, зимних явлениях природы.

4. Организация

исследовательской

работы, определение последовательности действий для достижения результата.

Цель: создание условия для

проведенияисследовательской

деятельности, планирования работы для достижения результата. Игровое оборудование Пертра. Создание игровой ситуации. Педагог объясняет детям способы составления бус. В ходе созданной игровой ситуации дети осваивают способы работы с игровым оборудованием Пертра.

Проявляют интерес к теме занятия через погружение в игровую ситуацию, формируются умениенанизывать на нитку бусы.

5. Деятельность детей.

Цель: организация художественно-изобразительной и творческой самостоятельной деятельности. Игровое оборудование Пертра. Дети делают бусы, используя игровое оборудование Пертра.

Используют знания в продуктивной деятельности.

6. Результаты работы.

Цель: представление результатов

деятельности. Бусы готовы.

Украшенная елочка.

Вешаем бусы на елочку. Дети рассматривают свою работу. Дети получили продукт самостоятельной деятельности, закрепляют коммуникативные навыки в ситуации общения.

7. Рефлексия

Цель: осознание и оценка результатов деятельности Педагог выражает свое мнение по поводу работы детей. Дети любуются нарядной елочкой. Дети выражают свое отношение к полученному результату

Публикации по теме:

«Взаимосвязь детского экспериментирования и художественно — эстетического развития дошкольников».«Взаимосвязь детского экспериментирования и художественно — эстетического развития дошкольников». Опыт работы “Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму”. Китайская пословица Лучше один раз увидеть,.

Дополнительная модифицированная программа художественно-эстетического направления развития «Разноцветный мир» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно.

Конспект ООД Художественно — эстетического развития в старшейгр. Рисование Тема: «Снеговик» Программные задачи: Воспитывать интерес к рисованию. Упражнять в рисовании предметов круглых форм, передавая образ снеговика, развивая при.

Реферат «Особенности художественно-эстетического развития дошкольников 3–4 лет» .

Создание условий для художественно-эстетического развития дошкольников Рекомендация педагогам «Создание условий для художественно-эстетического развития дошкольников» Подготовила: Воспитатель МБДОУ №с 47 г.

Самоотчет «Создание условий для художественно-эстетического развития дошкольников» МБДОУ Д/С №9 Воспитатель 2-ой младшей группы «Солнышко» Савина Лилия Энверовна. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие.

Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей природой в младшей группе «Елка и снеговик» Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей природой в младшей группе Тема: «Елка и снеговик» Воспитатель:.

Технологическая карта НОД по освоению речевого развития «В гостях у Снежной королевы» (старшая группа) Группа: Старшая группа «А». Воспитатель: Ильинская Ольга Владимировна. Тема: «В гостях у Снежной Королевы» Цель: обобщение и систематизирование.

Технологическая карта НОД по художественному-эстетическому развитию в средней группе «Бусы на ёлку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Спутник» с. Засечное Пензенский район Пензенская область.

Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию, изобразительная деятельность (аппликация) средняя группа Тема:«Бусы на елку» Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие, изобразительная деятельность (аппликация). Педагогическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта проведения интегрированного занятия художественно-эстетического развития «Снежные бусы»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 08:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта проведения интегрированного занятия художественно-эстетического развития «Снежные бусы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мандрыкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД