Марина Шадрина
Технологическая карта проекта «Осень пришла, овощей принесла»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта : краткосрочный.
Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели, родители.
Проблема: дети не называют некоторые овощи.
Цель: закрепление представлений детей об овощах и их признаках.
Задачи:
- расширять знания об овощах, название, внешний вид, вкус;
-развивать разговорную речь, умение называть овощи, описывать их;
-учить читать наизусть небольшие стихи об осени, отгадывать загадки об овощах;
-развивать мелкую моторику рук во время лепки и аппликации;
Публикация «Технологическая карта проекта „Осень пришла, овощей принесла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Проекты
- Темочки
-дать детям знания о пользе овощей;
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
- развивать двигательную активность.
Ожидаемые результаты:
1. Дети знают время года – осень. Называют простейшие осенние явления – идет дождь, дует холодный ветер, деревья нарядились в разноцветный наряд.
2. Ребята называют овощи, легко находят их.
3. Правильно описывают овощи и определяют их на вкус.
4. Умеют отгадывать загадки об овощах, рассказывать стихи об осени.
5. Дети поют песенки, с удовольствием лепят и выполняют аппликацию
6. Ведут наблюдения за луком.
7. Свободно двигаются во время игр.
Этапы проекта
I. Подготовительный.
1. Подбор иллюстраций про осень и осенние явления.
2. Выбор стихов об осени, загадки про овощи.
3. Подборка материала о пользе овощей.
4. Подбор картинок или муляжей овощей.
5. Подготовка земли для посадки лука.
6. Оборудование уголка для творчества: цветная бумага и пластилин.
7. Консультанция с родителями об изготовлении книжек-малышек.
8. Подборка подвижных игр и физкультминуток об осени.
II. Основной.
Осуществляется в процессе организации совместной деятельности детей и педагогов с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО.
1. Описание осени и ее признаков по картинкам.
2. Описание овощей по форме, цвету, по картинкам или муляжам.
3. Дидактические игры: “Когда это бывает”, “Что нам осень принесла”, “Что, где растет”.
4. Разучивание стихотворения “Осень”, отгадывания загадок.
5. Совместное изготовление книжек-малышек.
6. Слушание муз. Филиппенко, сл. Волгиной “Урожай собирай”, исполнение песенки “Дождик”.
7. Коллективное изготовление “Овощи в корзинке”, лепка овощей.
8. НОД по теме “Такие разные овощи”.
Заключительный:
1. Выставка коллективной работы “Овощи в корзине”.
2. Выставка детского творчества лепка овощей.
3. Выставка – презентация книжек малышек “Об овощах”.
4. Фото отчет для родителей по проекту “ Осень пришла, овощей принесла”.