Елена Кочунова
Технологическая карта проекта «Детям о пользе фруктов»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта проекта «Детям о пользе фруктов».
Вид проекта: краткосрочный.
Участники проекта: дети подготовительной группы, педагоги, родители.
Проблема: недостаток витаминов в зимнее – весенний период.
Цель: закрепление знаний детей о фруктах, их пользе для здоровья человека.
Приоритетная образовательная область: познание.
Задачи:
углубить знания детей о пользе фруктов и способах их хранения;
закреплять умение сервировать стол;
Публикация «Технологическая карта проекта „Детям о пользе фруктов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
обогащать активный словарь детей (киви, манго и т. п.);
вызывать атмосферу радости от результатов своей работы;
формирование привычки употреблять фрукты;
закрепление представлений детей о необходимости употребления фруктов в пищу.
Этапы проекта.
I.Подготовительный.
1. Подбор методической и художественной литературы по теме проекта, наглядных пособий, иллюстраций, плакатов с изображением фруктов.
2. Подбор дидактических и настольных игр по теме проекта.
3. Разучивание стихотворений о фруктах.
4. Изготовление папки – передвижки «Фрукты и их польза».
5. Привлечение родителей к реализации проекта.
II.Основной.
Осуществляется в процессе организации совместной деятельности детей и педагогов с учётом интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО.
1. Дидактические игры: «Третий лишний», домино «Ягоды и фрукты», «Найди по описанию».
2. Просмотр презентации: «Всё о пользе фруктов».
3. Практическая деятельность «Приготовление витаминного салата».
4. Рисование на тему «Чудесный фруктовый салат».
5. Чтение произведения Дж. Родари «Приключения Чипполино».
6. Экскурсия на кухню «Наблюдение за трудом повара».
7. Составление историй и сказок «Мой любимый фрукт».
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ходе реализации проекта:
1. Центр книги: Дж. Родари «Приключения Чипполино».
2. Центр настольных игр: «Третий лишний», домино «Ягоды и фрукты», «Найди по описанию».
3. Центр детского творчества: раскраски с изображением фруктов.
III. Заключительный.
Развлечение «Приключение Фруктоежки».
Презентация группового альбома со сказками и историями для детей и родителей «Мой любимый фрукт».