Сауле Ергалеева
Технологическая карта по развитию речи для первой младшей группы «Зимние забавы» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Бірінші кіші топа арналан йымдасап оу ызметіні технологиялы картасы
Технологическая карта 1 младшей группы.
Білі м саласы - Образовательная область: Коммуникация
Развитие речи.
Таырыбы- Тема: «Зимние забавы»
Масаты- Цель: Учить детей рассматривать картины с развернутым сюжетом, замечать детали в изображении людей и животных, ввести в активный словарь слово «зима», «зимнее время года».
Публикация «Технологическая карта по развитию речи для первой младшей группы „Зимние забавы“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Зимние забавы. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Жабдыталуы: Оборудование: снежки, интерактивная доска (развивающее видео зимних забав : мальчик катается на лыжах, на коньках, на санках, дети лепят снеговика, дети играют в снежки, игрушка медведь, снег в ведерке
Билингвальды компонент - Билингвальный компонент: снег – ар, зима- ыс
Мотивационно -побудительный
Сюрпризный момент: снег Радуются
Рассматривают, трогают
Отвечают, что это
Организационно –поисковый.
Воспитатель предлагает детям посмотреть видео- сюжет (на интерактивной доске) о зиме, ответить на вопросы:
- Какое сейчас время года?
- Как вы догадались, что это зима?
- Какой снег?
- Что происходит со снегом зимой?
- За что вы любите зиму? Что можно делать зимой?
- Что делает этот мальчик?
-что делают дети?
- Во что одеты дети?
- Почему нужно тепло одеваться зимой?
Физкультминутка
На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети.
Ручки, ручки согревают, ручки, ручки потирают.
Чтоб не зябли наши ножки, мы потопаем немножко: топ, топ, топ.
Нам мороз не страшен, вот как мы теперь попляшем!
Показывает мягкую игрушку медведя
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку :
Примерные вопросы:
- Кого видим на картине?
Смотрят
Отвечают на вопросы
-наступила зима
-выпал снег
-снег белый, пушистый, холодный
- падает, кружится, летает, порхает
Дети рассказывают, что можно играть в снежки, кататься с горки, кататься на санках, на лыжах:
- мальчик катается на лыжах; мальчик катается на коньках; на санках
- дети лепят снеговика; дети играют в снежки.
-теплые шапки, куртки, сапожки, шарф и варежки
- чтобы не замерзнуть
-(ходьба на месте)
-(потираем руку об руку)
(топаем ножками)
(приплясываем)
Отвечают, кто это, какой.
Рассматривают картинку с изображением животных зимой. Отвечают на вопросы по картинке :
-медведь спит в берлоге, у зайца зимой шубка белая, снегири летают.
Рефлексивно – корригирующий.
Воспитатель предлагает детям поиграть в импровизированные снежки.
Играют в снежки
Ктілеті н нтиже - Ожидаемый результат:
ынады - Воспроизводят: рассказ по картине с развернутым сюжетом
Тсінеді - Понимают: какое сейчас время года
олданады - Применяют: умение отвечать на вопросы по содержанию картины
Видео : https://www.youtube.com/embed/Czi9nj5YsHk