Приложение МААМ

Технологическая карта «Как цыпленок песенку искал» для первой младшей группы

Александра Мицель
Технологическая карта «Как цыпленок песенку искал» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

1 младшая группа

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Развитие речи

Тема: Как цыпленок песенку искал

Цель: Развивать речевое дыхание; активизировать движение органов артикуляционного аппарата (губ, языка) путем выполнения упражнений артикуляционной гимнастики

Этапы

деятельности Действия воспитателя Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Публикация «Технологическая карта „Как цыпленок песенку искал“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Утренний круг: «Доброе утро»

Доброе утро!

Птицы запели

Доброе утро!солнце взошло.

Доброе утро!

Дети проснулись.

К солнцу потянулись.

Оглянулись, повернулись

И друг другу улыбнулись.

Воспитатель предлагает сесть на пол. Приготовьте ушки, глазки. Начинается сказка. Я сегодня в садик шла и цыпленка маленького нашла с собой его принесла. Но цыпленок молчит и ничего неговорит. Может с вами заговорит? Поздоровайтесь с ним.

- Не отвечает. Может ему холодно? Мы его согреем.

Дыхательное упражнение: Глубоко вдохнем носиком и тихо выдохнем ротиком.

Цыпленок говорит : Здравствуйте дети! Утром я проснулся хотел с солнышком поздороваться потянулся и вдруг песню потерял. Пошел я искать свою песенку и заблудился. Где мне найти свою маму, свою песенку никак не пойму.

Воспитатель успокаивает цыпленка : Ты цыпленок не переживай мы пойдем с тобой маму и песенку с тобой найдем.

Предлагает помочь ребенку. Дети повторяют слова и выполняют движения.

Дети адятся кругом.

Дети внимательно слушают воспитателя.

- Здравствуй, цыпленок!

Дети выполняют дыхательное упражнение.

Дети с интересом слушают цыпленка, сочувствуют.

Дети охотно соглашаются.

Организационно –поисковый

Дыхательно речевое упражнение Карусели- карусели

Самолет мы свами сели

Самолеты загудели

У-у-у

Самолеты полетели

У-у-у

И тихо сели

У-у-у

Ребята смотрите полянка красивая. Солнце светит ярко.

Вопрос: Как светит?

Значит наступила. ?

Весна улыбается, солнце улыбается. Как улыбается весна?

Артикуляционная гимнастика: «Улыбка»

«Улыбнулись губки

Показались зубки»

Но зима злиться. Покажите как злится

Артикуляционная гимнастика «Шарики»

«Сдвигает бровки

Надуваем щеки

Ко хлоп и лопнул шарик» (сдувает 2 раза щеки)

Воспитатель обращает внимание: Кто у нас гуляет?

- Здравствуй лошадка! Скажи нам, ты же находила песенку цыпленка?

Лошадка отвечает: - Нет, у меня своя песенка.

Вопрос: Ребята, как лошадка поет?

- А как копытами стучит?

Предлагает поиграть с лошадкой. Игровое упражнение:

«Мой конь

Как огонь!

Звонко кричит

И-и-и-го-го

Головой качает

Копытами стучит

Цок-цок, цок-цок.

Устал. Отдохнет.

Водицы попьет

Сено пожует

И тихо заснет а-а-а»

Воспитатель предлагает идти дальше и песенку найти. Обращается к детям:

- Ребята, вы не слышите песню цыпленка? А мы сейчас позовем: А-у-у, а-у-у.

- Му-у-у кто кричит не пойму

Вопросы: Ребята, кто это?

- Как мычит корова?

- А теленок как мычит?

- Здесь тоже нет песенки цыпленка. Куда нам пойти, где найти песенку.

Обращает внимание на дорожку. Мы подорожке пойдем и песенку найдем.

Вот забор какой стоит.

Предлагает выполнить артикуляционную гимнастику: «Забор»

«Зубы ровно мы смыкаем

И заборчик получаем

Раздвигаем губы

Посчитаем наши зубы».

А кто там живет? Как нам узнать?

Пальчикова гимнастика: «Замок»

«Висит замок

Кто его открыть бы мог?

Покрутили, повертели

Постучали, потянули

И открылы».

На птичий двор мы попали. Задает вопросы сопровождая с показом: Кто это?

Как кричит?

Это?

Кто кричит по утру?

- А это курочка идет. И цыпляток к себе зовет.

Как зовет?

А цыплятки к маме бегут. И песню свою поют. Как поют?

Цыпленок вскрикивает :

Ура! Ура! Я нашел свою песенку и маму.

Воспитатель обращает внимание детей. Ребята, вот хорошо цыпленок нашел свою песеню и маму свою.

- Как цыпленок поет?

Цыпленок к детям обращается : Ребята, спасибо большое вы помогли мне. Я хочу вас угостить витаминками. Они такие же желтые как я. Превращаются в самолеты.

Выполняют дыхательное упражнение: произносят протянуто звук у тихо- громко- тихо

Дети си интересом рассматривают.

Отвечают на вопросы.

Ярко

Весна

Дети выполняют артикуляционнуюгимнастику за воспитателем.

- Лошадка. Отвечают дети.

Дети здороваются. Внимательно слушают.

Дети отвечают

И-и-и-го-го

- Цок, цок, цок

Дети выполняют движения, звукоподражают и выполняют арт. гим-ку «Лошадка», громко, тихо длительно произносят звук а-а-а.

Дети идут прислушиваются и звукоподражают.

- Корова, отвечают

Му-у-у молока кому

-Му-у-у (тоненьким)

Дети друг за другом идут по дорожке «Здоровья» (по камешкам)

Дети выполняют арт. гим-ку

Дети выполняют движение за воспитателем.

Дети отвечают

-Гусь

- Га-га-га

- Утка кря-кря.

- Петух, ку-ка-ре-ку

Ко-ко-ка

Пи-пи-пи

Дети радуются хлопают в ладоши

Пи-пи-пи

Дети с радостью слушают цыпленка и благодарят за угощение и прощаются

Рефлексивно - корригирующий Воспитатель предлагает отправиться в группу.

Карусе-карусели

Мы на позд сели

Загудел паровоз

У-у-у

И вагончики повез

Чу-у-у, чу-у-у

Далеко я укачу.

Вот мы и приехали. Сегодня мы с вами помогли цыпленку.

Игровое упражнение: «Я молодец» Дети друг за другом едут, проговаривают отдельные слова и звук у-у-у.

Охотно выполняют упражнение.

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: название домашних животных и птиц.

Понимает: как развивать речевое дыхание, как выполнять артикуляционную гимнастику.

Применяют: отвечают на вопросы

Различают и называют домашних животных и птиц

Подражают голосам

Изменяют темп речи и силу голоса

Произносят гласные звуки а, о, у.

Публикации по теме:

Праздник осени для первой младшей группы «Как зайчонок маму искал» Действующие лица: Осень, Ведущая – взрослые, Заяц, Медведь, Зайчиха- дети подготовительной группы. Дети в группе сидят на стульчиках. Звучит.

Технологическая карта для старшей группы «Четвероногие друзья» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: «Здоровье» Раздел: Основы безопасного.

Технологическая карта к занятию «Лесное путешествие» (для детей второй младшей группы) Тема: «Лесное путешествие». Задачи: Обучающие: - продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить.

Технологическая карта занятия по математическому развитию во второй младшей группе Технологическая карта математического развития во второй младшей группе Составила: Гуринова Наталья Амбросьевна - воспитатель МБДОУ ЦРР.

Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе Тема: Одуванчик Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта ООД по лепке во второй младшей группе Технологическая карта ООД по лепке во второй младшей группе Тема: Рыбка Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта ООД по рисованию во второй младшей группе Технологическая карта ООД по рисованию во второй младшей группе Тема: Солнышко Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта в первой младшей группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Взрослые и дети» Тема недели: «Взрослые и дети». Цель недели: развивать представления о себе, формировать интерес к изучению своих возможностей. Ожидаемые.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Всем на свете нужен дом» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Воспитатель: Баязитова Анара Образовательная область: Познание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта «Как цыпленок песенку искал» для первой младшей группы
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 14:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта «Как цыпленок песенку искал» для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Александра Мицель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД