МААМ-картинки

Технологическая карта НОД по развитию речи 2–3 года

Елизавета Лебедева
Технологическая карта НОД по развитию речи 2–3 года
▼ Скачать + Заказать документы

№п/п

Компоненты Содержание

1. Образовательная область - Развитие речи

2. Возрастная категория воспитанников - 2-3 года

3. Планируемые результаты -ребёнок владеет активной речью, использует в общении разные части речи;

может обращаться с вопросами и просьбами;

ребёнок проявляет интерес к стихам, сказкам, повторяет отдельные слова и фразы за взрослым;

ребёнок рассматривает картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них;

Темочки:

4. Основные задачи образовательной деятельности

1. развивать понимание речи и активизировать словарь. Формировать у детей умение по словесному указанию педагога находить предметы, различать их местоположение, имитировать действия людей и движения животных

2. упражнять детей в правильном произношении гласных и согласных звуков, звукоподражаний, отельных слов.

3. формировать у детей умение воспринимать небольшие по объему потешки, сказки и рассказы с наглядным сопровождением

5. Содержание образовательной деятельности

1) Формирование словаря:

педагог развивает понимание речи и активизирует словарь, формирует умение по словесному указанию находить предметы по цвету, размеру («Принеси красный кубик», различать их местоположение, имитировать действия людей и движения животных; активизирует словарь детей: существительными, обозначающими названия транспортных средств, частей автомобиля, растений, фруктов, овощей, домашних животных и их детенышей; 2) Звуковая культура речи :

педагог формирует у детей умение говорить внятно, не торопясь, правильно произносить гласные и согласные звуки. В звукопроизношении для детей характерно физиологическое смягчение практически всех согласных звуков. В словопроизношении ребёнок пытается произнести все слова, которые необходимы для выражения его мысли.

3) Грамматический строй речи :

педагог формирует у детей умения использовать в речи и правильно согласовывать прилагательные и существительные в роде, падеже, употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, использовать в речи названия животных и их детенышей в единственном и множественном числе (кошка - котенок, котята);

4) Связная речь:

педагог развивает у детей следующие умения: по инициативе взрослого называть членов своей семьи, знакомых литературных героев и их действия на картинках, разговаривать о любимых игрушках;

6. Учебно-методический комплект

Малые формы фольклора. «А баиньки-баиньки», «Бежала лесочком лиса с кузовочком.», «Большие ноги», «Водичка, водичка», «Вот и люди спят», «Дождик, дождик, полно лить.», «Заяц Егорка.», «Идет коза рогатая», «Из-за леса, из-за гор.», «Катя, Катя.», «Кисонька-мурысонька.», «Наша Маша маленька.», «Наши уточки с утра», «Огуречик, огуречик,

Русские народные сказки. «Заюшкина избушка» (обраб. О. Капицы, «Как коза избушку построила» (обраб. М. А. Булатова, «Кот, петух и лиса» Поэзия. Аким Я. Л. «Мама»; Александрова З. Н. «Гули-гули», «Арбуз»; Барто А., Барто П. «Девочка-рёвушка»; Берестов В. Д. «Веселое лето», «Мишка, мишка, лежебока», «Котенок», «Воробушки»; Введенский А. И. «Мышка»; Лагздынь Г. Р. «Петушок»; Лермонтов М. Ю. «Спи, младенец.» (из стихотворения «Казачья колыбельная»); Маршак С. Я. «Сказка о глупом мышонке»; Мошковская Э. Э. «Приказ» (в сокр., «Мчится поезд»; Пикулева Н. В. «Лисий хвостик», «Надувала кошка шар.»; Плещеев А. Н. «Травка зеленеет.»; Саконская Н. П. «Где мой пальчик?»; Сапгир Г. В. «Кошка»; Хармс Д. И. «Кораблик»; Чуковский К. И. «Путаница».

Проза. Бианки В. В. «Лис и мышонок»; Калинина Н. Д. «В лесу» (из книги «Летом», «Про жука», «Как Саша и Алеша пришли в детский сад» (1-2 рассказа по выбору); Павлова Н. М. «Земляничка»; Симбирская Ю. С. «По тропинке, по дорожке»; Сутеев В. Г. «Кто сказал «мяу?», «Под грибом»; Тайц Я. М. «Кубик на кубик», «Впереди всех», «Волк» (рассказы по выбору); Толстой JI.H. «Три медведя», «Косточка»; Ушинский К. Д. «Васька»

7. Перечень оборудования и средств обучения

Мольберт двусторонний, набор карточек с изображением лиц людей в разных

эмоциональных состояниях и причин их возникновения

для развития эмоционального интеллекта фигурки домашних животных с реалистичными

изображением и пропорциями

– комплект,

8. Электронно-цифровые ресурсы музыкальные цифровые записи для детей младшего

дошкольного возраста

Публикации по теме:

Информационная карта проекта по развитию связной речи в процессе игр с пескомИнформационная карта проекта по развитию связной речи в процессе игр с песком Проект «Песочные истории». Продолжительность проекта: октябрь 2022 –апрель 2023г. Тип проекта: образовательно – развивающий. по содержанию.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Путь зёрнышка» для детей 5–6 лет с ТНР Технологическая карта (конструкт) НОД Тема: Путь зёрнышка. Возрастная группа: 5-6 лет (группа детей с ТНР) Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин»Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин» Автор: Чуркина Галина Петровна, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Мягкая игрушка» ГБУ ДО ДДТ "Современник".

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД по развитию речи 2–3 года
Опубликовано: 17 октября 2023 в 08:59
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта НОД по развитию речи 2–3 года» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Лебедева (УИ 1074509) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД