Папки-передвижки

Технологическая карта занятия по конструированию в технике оригами «Кораблик» для детей старшей группы

Громова Айурана
Технологическая карта занятия по конструированию в технике оригами «Кораблик» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие.

Тема занятия : «Кораблик»

Возрастная группа : Старшая группа

Цель занятия : развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами.

Задачи занятия :

Образовательный: формировать умения следовать устным инструкциям.

Публикация «Технологическая карта занятия по конструированию в технике оригами „Кораблик“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Развивающий: развивать у детей глазомер.

Воспитательный: воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

Словарная работа: оригами

Планируемый результат занятия : Дети учатся делать кораблик из бумаги.

Подготовительная работа: беседа про оригами.

Материалы и оборудования: цветная бумага, ИКТ оборудования.

Используемая литература: ООП Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой «От рождения до школы».

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно – мотивационный этап Вызвать интерес к предстоящей деятельности. Ребята успокоились, выпрямили спинки, держим осанку прямо, руки на столе. И внимательно меня слушайте:

За горами, за лесами

лежит город Оригами.

Там кораблик из бумаги.

Там живут и феи, и маги.

Там беленький домик стоит,

а в нем живет Айболит.

Там лето круглый год.

Там чудо-дерево растет.

Ах! Что можно творить из бумаги!

Как будто мы просто маги.

Ребята смотрите, кто сегодня к нам пришел? Да правильно это капитан корабля. Давайте с ним поздороваемся.

Словесный: художественное слово.

Отвечают на вопрос. Появляется интерес к деятельности.

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы Создать доступную для детей проблемную ситуацию. ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ.

Ребята у нашего капитана нет собственного корабля. Хотите сделать корабль для капитана? Кораблика, мы будем делать способом оригами. Ребята вы знаете, что такое оригами? Давайте посмотрим на экран и узнаем еще больше о оригами. Хорошо ребята. Давайте начнем нашу работу. Но перед началом работы, давайте сделаем пальчиковую гимнастику:

На двери висит замок —

Кто его открыть бы смог?

Потянули…

Покрутили…

Постучали…

И открыли! Словесный: Беседа, художественное слово

Отвечают на вопросы и делают пальчиковую гимнастику. Ознакомление детей с проблемой.

2.2. Этап ознакомления с материалом Вызвать интерес к занятию. Ребята, вот вам бумаги. Этими бумагами мы сделаем кораблики. Теперь берем свои бумаги. (Начинают делать кораблик). Словесный: беседа, Начинают работать.

2.3. Этап практического решения проблемы Способствовать физическому развитию. Ребята устали? Давайте немножко отдохнем. Все встали рядом своих стульчиков. И повторяйте за мной:

Девочки и мальчики

скачут все, как мячики.

И руками хлопают.

И ногами топают.

Глазками моргают.

Всё — все отдыхают.

Молодцы ребята. Все сели обратно на своих местах. Вот мы закончили наши кораблики. Теперь у нашего капитана есть собственный кораблик. А теперь давайте попрощаемся с капитаном. Ему пока идти к дальнему плаванию. Словесный: художественное слово.

Отвечают на вопрос и делают физминутку

3. Заключительный этап Подвести итог занятия, сделать выводы. Вот мы и закончили делать кораблики. Вам понравилось сегодняшнее занятие? На этом, мы заканчиваем нашу занятие, теперь можете идти в группу. Словесный: беседа Отвечают на вопросы

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группе Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Цыплёнок» в старшей группе. Цель : познакомить детей с японским искусством складывания.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Занятие по конструированию в технике оригами «Корабли» для старшей группыЗанятие по конструированию в технике оригами «Корабли» для старшей группы Цель: изготовление бумажного кораблика в технике оригами. Программное содержание: - Продолжать знакомить детей с искусством оригами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по конструированию в технике оригами «Кораблик» для детей старшей группы
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 11:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия по конструированию в технике оригами «Кораблик» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Громова Айурана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД