Папки-передвижки

Технологическая карта по ФЭМП «Состав чисел. Учимся решать задачи» для детей подготовительной группы

Аня Никитина
Технологическая карта по ФЭМП «Состав чисел. Учимся решать задачи» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова»

Технологическая карта по ФЭМП

«Состав чисел. Учимся решать задачи» для детей подготовительной группы

с. Намцы, 2022 г.

Образовательные области:познавательное развитие

Тема занятия: «Состав чисел. Учимся решать задачи»

Публикация «Технологическая карта по ФЭМП „Состав чисел, Учимся решать задачи“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Возрастная группа :подготовительная группа

Цель занятия:формировать умение решать простые арифметические задачи.

Задачи занятия :

Образовательная: формировать умение решать задачи;

Развивающая: развивать логическое мышление, сообразительность, внимание;

Воспитательная: воспитывать интерес к математике.

Словарная работа: задача, решение.

Планируемый результат занятия: ребенок активно участвует, решает задачи.

Материал и оборудование: рабочая тетрадь.

Этапы

продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1

Организационно-мотивационный этап

Создать эмоционально – положительный настрой детей

Прежде чем начать, давайте с вами встанем в круг и поприветствуем друг друга

Приветствие

Здравствуй друг (Здороваются за руку)

Как ты тут (похлопывают друг друга по плечу)

Где ты был (теребят друг друга за ушко)

Я скучал (складывают руки на груди в области сердца)

Ты пришел (разводят руки в стороны)

Хорошо (обнимаются)

Словесный, наглядный

Выполняют приветствие.

Заинтересовались предстоящей деятельностью

2

Основной этап

2.1

Этап постановки проблемы

Ввести детей в проблемную ситуацию.

- Незнайка очень любит математику но у него не получается решать задачи. И сегодня мы с вами тоже узнаем что такое задачи. И поможем все понять Незнайке. Предлагает выполнить все задания и показать свои знания по математике.

Словесный.

Дети внимательно слушают воспитателя

Дети введены в проблемную ситуацию.

2.2

Этап ознакомления с материалом

Ознакомление с материалом

1 задание.

Отгадай сколько кружков спрятано в руке у каждого из ребят.

2 задание.

Заполни квадратики. Как можно получить разными способами нужное число?

3 задание

Отгадай загадки и покажи животных движениями.

Выгнул спинку он дугой.

Замяукал. Кто такой?

Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки.

Он зеленый и прыгучий, Совершенно неколючий, На лугу весь день стрекочет, Удивить нас с песней хочет.

Словесный, наглядный, практический

Дети выполняют задания

Ознакомлены материалом

2.3

Этап практического решения проблемы

Решить поставленных задач

Физминутка

Все умеем мы считать

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы считать. (Сгибание и разгибание рук вверх.)

До пяти мы все считаем,

С силой гири поднимаем.

Сколько раз ударю в бубен,

Столько раз дрова разрубим. (Наклоны вперед, руки в «замок», резко вниз.)

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки. (Расслабленное поднимание и опускание рук.)

Наклонитесь столько раз,

Сколько форточек у нас. (Наклоны в стороны, руки на пояс.)

Сколько клеток до черты,

Столько раз подпрыгни ты. (Прыжки на месте.)

4 задание

Рассмотри рисунок.

Во дворе гуляли 5 цыплят, к ним пришли еще 2 цыпленка. Сколько всего цыплят гуляют во дворе?

Расскажи, что тебе известно из условия задачи.

Сколько цыплят гуляло во дворе?

Сколько цыплят еще пришло?

Их стало больше или меньше?

5 задание

Проверь, какой ты внимательный. Найди на картине такие же фигуры, как на образце. Посчитай их. Запиши цифры в рамки рядом с образцом.

6 задание

Выполни графический диктант.

Начинай чертить узор от точки.

Словесный, наглядный,

практический.

Дети выполняют задания

Решение поставленных задач

3

Заключительный этап

Подведение итогов, формировать элементарные навыки самооценки.

Благодарю детей от имени Незнайки, за хорошее знание математики.

Какие задания выполняли?

- Какие были затруднения?

-А какое задание было легче всего?

Словесный

Отвечают на вопросы воспитателя

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение о занятии.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Составь число из двух меньших чисел» для детей подготовительной к школе группыДидактическая игра по ФЭМП «Составь число из двух меньших чисел» для детей подготовительной к школе группы Цель: учить детей составлять числа в пределах десяти из двух меньших чисел. Задачи: - упражнять детей в составлении чисел из двух меньших.

Дидактическая игра из спичечных коробков «Состав чисел»Дидактическая игра из спичечных коробков «Состав чисел» Играем дома с мамой. Играть не только интересно, но и полезно. Сейчас наших детей окружает большое количество разнообразных игрушек.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Количественный состав чисел 7 и 8» (6–7 лет) Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание. Формирование элементарных математических.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав чисел 3 и 4» в старшей группе Задачи. Познакомить детей с составом чисел 3 и 4. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Обогащать полученные знания детей о числе.

Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Учимся решать примеры с Бимом и Бомом» в технике «аппликация»Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Учимся решать примеры с Бимом и Бомом» в технике «аппликация» Ко дню клоунов на МААМЦель мастер - класса: научиться делать настольную игру своими руками Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям.

Технологическая карта урока информатики в 4 классе «Общие свойства и отличительные признаки группы объектов» Технологическая карта урока информатики Учитель: Антинг Валентина Германовна Класс: 4 Б Тема. Общие свойства и отличительные признаки группы.

Технологическая карта НОД «Путь зёрнышка» для детей 5–6 лет с ТНР Технологическая карта (конструкт) НОД Тема: Путь зёрнышка. Возрастная группа: 5-6 лет (группа детей с ТНР) Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по ФЭМП «Состав чисел. Учимся решать задачи» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 11 апреля 2023 в 20:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по ФЭМП «Состав чисел. Учимся решать задачи» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Аня Никитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД