Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей средней группы

Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей средней группы

Образовательная область: Здоровье

Раздел: Физическая культура

Тема:

Образовательные: разучить прыжок в высоту с разбега.

Задачи: упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями

Воспитывающие: воспитывать физические качества, выносливость, ловкость, быстроту реакции

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей средней группы» размещена в разделах

Мотивационно-побудительный По традиции предлагает поприветствовать друг друга, касаясь соседа рукой и передавая «физкульт-привет». Дети входят в спортивный зал, становятся в одну шеренгу, приветствуют друг друга.

Организационно-поисковый Организация вводной части :

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба и бег по кругу с изменением направления движения по сигналу воспитателя; ходьба и бег врассыпную между кубиками (кеглями, не задевая их.

Перестроение в 3 колонны.

Общеразвивающие упражнения

1. «Подросли». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, руки внизу. 1 – руки через стороны вверх, потянуться; 2 –и. п. Повтор 8 р.

2. «Руки в стороны». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь; руки согнуть перед грудью. 1- развести руки в стороны, вдохнуть; 2- вернуться в И. п. Повтор 8 р

3. «Наклоны в стороны». И. п. : ноги на ширине плеч, руки за головой. 1- наклониться вправо, влево, 2- вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз. 4. «Обхвати колени». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь; руки внизу. 1- присесть, обхватить колени руками, 2- вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.

5. «Повороты головы в стороны». И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- повернуть голову вправо. И. п. (влево). Повторить 8 раз. 6 «Наклоны вперед». И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- наклониться вперед, достать руками носки ног, 2- вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз. 7 «Приседания». И. п. : о. с. 1 – присесть, колени врозь, руки за голову; 2 – и. п. Повторить 8 раз

8.«Прыжки». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.

Выполнить по 12 прыжков на двух ногах на месте, походить на месте и вновь повторить прыжки. Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету. Перестроение в колонну по одному. Ходьба.

Основные движения

- Давайте представим, что мы попали в лес.

Чтобы, через него пройти нам нужно преодолеть препятствия. 1. «Перепрыгни через верёвку».

Прыжок в высоту с разбега (высота 30 см) –5-6 раз.

Воспитатель устанавливает две стойки и натягивает шнур; поясняет и показывает, на примере подготовленного ребенка выполнение движения.

2. «Забрось орешки белочке в дупло»

Метание мешочков в цель правой и левой рукой (от плеча) – 5-6 раз.

3. «Проползи между пеньками». Ползание на четвереньках, между кеглями – 2-3 раза.

Подвижная игра “Волчата и лисята”

Воспитатель объясняет правила игры. Воспитатель говорит:

“В зоопарке живут волчата,

Вместе с ними играют лисята.

И совсем, как маленькие ребятишки,

Играют они в ловишки.

Раз, два, три. лисенок, лови!”

Отмечает наиболее ловких и быстрых игроков.

Заключительная ходьба.

Воспитатель орзанизует ходьбу детей в колонне по одному с выполнением упражнений на восстановление дыхания.

Выполняют указания воспитателя.

Совершенствуют умения в ходьбе и беге с изменением направления движения, свободно и в построении, преодолевая препятствия.

Перестраиваются в 3 колонны для ОРУ.

Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения.

Стараются одновременное начинать и заканчивать упражнения

Дети выстраиваются в шеренгу и друг за другом выполняют прыжки.

Затем, дети выстраиваются в звенья по количеству мишеней и переходят к метанию мешочков в цель (на высоте 2м) с расстояния 3 м.

Дети соглашаются с предложением педагога.

Совершенствуют навыки ползания между предметами.

Дети строятся парами.

Один из них волчонок, другой - лисенок.

После слов “Раз, два, три. лисенок, лови!” волчонок убегает, а лисенок ловит, или наоборот. Поймав, дети строятся в пары.

Выполняют упражнения: восстанавливают дыхание.

Рефлексивно-корригирующий Подведение итогов организованной деятельности. Хвалит детей, благодарит за совместную работу.

По традиции, предлагает встать в круг и пожелать друг другу здоровья. Встают в круг, желают здоровья.

Ожидаемый результат:

Знать: - последовательность выполнения движений в общеразвивающих упражнениях.

Иметь - правила подвижных игр, правила и приемы выполнения основных движений;

Уметь: - навыки ходьбы и бега по кругу, с изменением направления движения; бега между предметами; навыки прыжков в высоту с разбега; навыки метания мешочков в цель.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей средней группы
Опубликовано: 19 января 2023 в 17:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Вершинская Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД