Папки-передвижки

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Светит солнышко»

Сауткина Алла
Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Светит солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: младшая

Педагог: Сауткина Алла Вячеславовна

Образовательная область: художественно - эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие».

Тема ООД: «Светит солнышко».

Цель: учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями.

Задачи:

Образовательные: рисовать предметы круглой формы сплошным неотрывным движением кисти, продолжать работать кистью, обмакивать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску о край баночки.

Темочки:

Развивающие: закреплять знания основных цветов; умение детей рисовать крупно и аккуратно; упражнять в подборе красивых цветовых сочетаний; развивать творческие способности, наблюдательность, чувство цвета, самостоятельность.

Воспитательные: воспитывать интерес детей к образовательной деятельности, желание учиться и получать знания; воспитывать аккуратность, усидчивость.

№ п/п Этап занятия Ход занятия

Деятельность педагога Деятельность детей Время

Психологический

настрой

Воспитатель: Ребята, встаньте, пожалуйста, в круг.

Воспитатель:

Солнышко, солнышко, в небе свети!

Яркие лучики нам протяни,

Ручки мы вложим в ладоши твои

Нас покружи, оторвав от земли.

Вместе с тобой мы пойдем на лужок,

Там все мы встанем дружно в кружок.

С песнями водим мы хоровод

Солнышко с нами по кругу идет.

Хлопают радостно наши ладошки

Быстро шагают резвые ножки.

Солнышко скрылось, ушло на покой,

Мы же на место сядем с тобой.

.

Дети тянутся руками вверх

Вытягивают руки вперед ладошками вверх.

Разбиваются на пары, протягивают друг другу руки.

Дети кружатся парами.

Выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки.

Встают в круг.

Идут по кругу.

Хлопают в ладошки.

Идут быстрыми шагами.

Приседают, голову закрывают руками.

Садятся на места. 1 мин.

Мотивационно – побудительный Воспитатель: Дети, поглядите –ка в окошко, не выглядывает ли солнышко?

Воспитатель: нет, не видною Давайте его позовем.

Воспитатель проговаривает потешку:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладоши

Очень рады солнышку!

Воспитатель: Нет, не видно. Не хочет солнышко из-за тучки выходить.

А может, мы с вами нарисуем солнышко, и у нас оно тоже будет?

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

1 мин.

Основная часть Воспитатель: Напомните мне, что такое солнышко. Какого цвета бывает солнце?

Воспитатель: Правильно, мы умеем его рисовать. Нарисуйте его пальчиком в воздухе.

Ответы детей

2мин

Динамическая пауза Ребята, давайте разомнемся.

Солнышко рано встает

И лучи нам подает.

Крепко держим мы лучи

Очень, очень горячи.

Лучики горячие

Скачут по лужайке,

Попытаемся поймать мы их на полянке.

Руки поднять вверх.

Руки вытянуть вперед.

Ладошки прижать друг к другу.

Трем ладошку о ладошку.

Кисти рук опускаем и поднимаем.

Хлопки в ладоши. 1 мин

Практическая работа

Воспитатель: А теперь возьмите кисточку и, обмакните сначала в воду, а затем в желтую краску и нарисуйте солнышко у себя на листе бумаги.

А что же мы забыли нарисовать?

Воспитатель: Совершенно верно. Не хватает лучиков. Лучики рисуем прямыми движениями.

Ребята, как светло стало вокруг от света ваших солнышек!

Давайте их рассмотрим. Какой они формы?

Дети рисуют.

Ответы детей

8 мин

Заключительная часть Воспитатель : Итак, что вы делали на занятии?

Какой формы солнышко?

Какие цвета вы использовали при его изображении?

Какие еще предметы бывают круглой и формы?

Молодцы, дети, какие яркие солнышки у вас получились! Давайте повесим их на выставку.

А дома с мамой вместе нарисуйте еще что- нибудь круглой формы.

Ответы детей

2 мин

Планируемые результаты: У детей сформировано представление о предметах круглой формы.

Организация пространства: альбомные листы формата. А 4, гуашь.

Предварительная работа: Игры с игрушками. Самостоятельное использование дидактической игры «Найди такой же формы».

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Конспект образовательной деятельности по лепке для детей 2–3 лет «Светит солнышко для всех!»Конспект образовательной деятельности по лепке для детей 2–3 лет «Светит солнышко для всех!» Задачи: -Учить детей передавать образ солнышка. Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями. -Развивать и укреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Светит солнышко»
Опубликовано: 30 декабря 2024 в 23:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Светит солнышко»» (включая файлы) размещена пользователем Сауткина Алла (УИ 3512864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 января 2025 пятница
04 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД